Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 04:17, курсовая работа
Обмен информацией между людьми, устанавливается путем коммуникационных связей – Сложный и ответственный процесс. Это не только путь сообщения или форма связи ( Транспортные коммуникации, радио, телевидение, почта, телеграф, Интернет ), но и общение – специфическая форма взаимодействия людей в процессе их трудовой деятельности. Коммуникация определяется как процесс передачи и приема информационного, эмоционального или интеллектуального содержания. Оптимизация форм социальных коммуникаций направлена на достижение
Введение…………………………………………………………………………..1
Глава I Теоретические аспекты делового общения
1.1 Характеристика делового общения и деловых переговоров……………....4
1.2 Правила ведения бесед и совещаний……………………………………….10
Глава II Подготовка и проведение деловых переговоров в гостинице
«Панорама»
Характеристика гостиничного комплекса «Панорама»………………….15
2.2 Анализ подготовки и проведения деловых переговоров в гостинице «Панорама»……………………………………………………………………...18
Заключение……………………………………………………………………….22
Список используемой литературы…………………………
Для успеха в бизнесе важен учет особенностей межличностного общения. Наряду со словесным (вербальным) общением необходимо учитывать невербальный язык деловых людей.
Психологическое влияние партнеров друг на друга в любой ситуации может происходить различными способами. Согласно исследованиям психологов, большая часть информации передается невербальными средствами выражения. Таким образом, считывая невербальную информацию собеседника и умело подчеркивая (или скрывая) собственную, мы получаем уникальную возможность добиться успеха в деловой сфере и сфере личных взаимоотношений.
Если сотрудник не знает сути вопроса в диалоге с компаньоном, заказчиком, подрядчиком, конкурентом и т.д., переговоры могут просто быть под угрозой срыва, либо из-за одного-двух человек можно будет делать вывод о самой организации, что крайне нежелательно. Во-вторых, необходимо иметь представление о будущих собеседниках, в каком ключе вести переговоры.
При проведение переговоров, также большое внимание должно уделять подготовке к ним, место их проведения и заранее спланированы примерные вопросы и основные моменты, которые должны быть обговорены в самом начале беседы.
Таким
образом, я рассмотрела основные
аспекты проведения и детали переговоров,
которые будут способствовать более
благоприятному завершению и их протеканию,
как теоретические так и практические
аспекты психологии переговорного процесса.
Необходимо учиться идти на компромисс
и правильно строить свои вопросы и предложения,
для того чтобы избежать лишних разногласий.
Так как в настоящее время знания вопросов
ведения переговоров играет важную роль
в работе любой организации.
1. Амолфея М. – Профессиональные продажи и коммерческие переговоры, - П., 2002, с 21.
2. Беленкова А.А., - Успешные переговоры. – М., 2005, с 111.
3. Белланже Л. – Переговоры. – СПб., 2002, с 177.
4. Блинов А.О., Васлевская О.В., - Искусство управления персоналом. – М., 2001, с 304.
5. Ботавина
Р.Н. – Этика деловых
6. Горанчук
В.В., - Психология делового и
7. Дебольской
М. – Проведение деловых
8. Деревецкий А., - Переговоры особого назначения. – СПб., 2006 , с 31.
9.Драчева Е.Л. – Менеджмент – «Академия» - М.,2007, с 88.
10.Казначевская
Г.Б., Чуев И.Н. – Основы
11. Картошова Л.В., Никонова Г.В., - Организационное поведение. – П.,2004, с 13.
12. Кнорринг В.И. – Теория, практика и искусство управления. – издательство «Норма», М,. 2001, с 198.
13. Ковалевский С., - Руководитель и подчиненный – М.,2003, с 76.
14. Колесникова Н.Л., - Деловое общение. – М.,2003, с 43.
15. Лавриненко В.Н. – Психология и этика делового общения – «Юнити», М., 2003, с 29.
16. Мальханова И.А., Деловое общение. – М., 2001, с 57.
17. Мастенбург В., Переговоры. – Калуга, 1993, с 123.
18. Мескон М.Х. – Основы менеджмента – «Дело», - М., 1993, с 217.
19.Панфилова
А.П. – Деловая коммуникация
в профессиональной
21.Рытченко Г.А., Татаркова Н.В. – Психология деловых отношений – МГУЭСИТ, М., 2001, с 144.
22. Снелл Ф., - Искусство делового общения – М., 1994, с 175.
23. Сухарев В.А., - Быть деловым человеком. – М., 1996, с 68.
24. Фишер Р., - Эртель Д., - Подготовка к переговорам. – М., 1996, с 79.
25. Честара Дж. – Деловой этикет, - М., 1997, с 145.
26. Шувалев В.И. – Социальная психология менеджмента. – М., 2003, с 201.
27. 100 советов
руководителю "КАК ПРОВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ
" взято с сайта http://www.
Информация о работе Подготовка и проведение деловых переговоров