Подготовка и проведение деловых переговоров с партнерами в турбизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 22:13, курсовая работа

Описание работы

Переговоры - это далеко не простой процесс. Актуальность данной темы заключается в том, что современному менеджеру нужно обязательно владеть техникой ведения переговоров и тщательно к ним готовиться и, к большому сожалению, многие менеджеры допускают много ошибок, которые кажутся на первый взгляд совершенно не заметными и не принужденными.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Глава 1
1. 1 Этика и психология деловых переговоров…………………………...4
1. 2 Этапы ведения переговоров……………………………………………6
1. 3 Цель деловых переговоров……………………………………………..7
1. 4 Подготовка деловых переговоров……………………………………..8
1. 5 Правила организации беседы…………………………………………12
1. 6 Подготовка помещения………………………………………………...13
1. 7 Повестка дня……………………………………………………………..14
1. 8 Возможные подходы к переговорам…………………………………..15
1. 9 Методы проведения переговоров……………………………………...18
1. 10 Анализ итогов деловых переговоров………………………………..22
2. Глава 2
2. 1 Туристическое агентство ООО «Антарес - Тур»……………………..27
3. Глава 3

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА.doc

— 184.00 Кб (Скачать)

1. Узнать всю подробную информацию о данной организации лучше у тех, кто сотрудничает с ней или найти какие либо отзывы о данной организации.

2. Определить  точную цель переговоров.

3. Четко поставить  себе предмет переговоров   и обсуждаемую проблему.

4. Составить  примерную программу или сценарий хода переговоров, что бы держать инициативу в своих руках.

5. Хорошо обдумать  идеальное место для ведения  переговоров. Такие специально  отведенные места есть в гостиницах  и для не большого количества  людей.

6. Лучше если  переговоры будут проходить не один на один, а с помощниками с каждой стороны.

7. Обязательно  нужно использовать один из  методов ведения переговоров  особенно для более сложных  переговоров. 
 

Заключение 

      Этика делового общения вообще и деловые  переговоры в науке этике - наука о нравственности и морали, об отношениях между людьми и обязанностях, вытекающих из этих отношений. Все люди различны между собой и поэтому они по - разному воспринимают ситуацию, в которой оказываются. Различия в восприятии часто приводят к тому, что люди не соглашаются друг с другом по определенному поводу. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация несет конфликтных характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа, организация) вызывает расстройство интересов другой стороны. Разрешение конфликтов чаще всего производится методом переговоров. В разработанную методику проведения деловых переговоров включены различные факторы: восприятие, эмоции, учет разности интересов, выработка взаимовыгодных  вариантов и т.п.

      Исходя  из всего вышесказанного мы можем  сделать вывод, что овладение  навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, экономистов и других. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта. Поэтому я считаю, что нам всем еще предстоит многому научиться, чтобы в будущем не теряться в нашей профессиональной деятельности. 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованной литературы 

  1. Деркаченко  В.Г. Деловое общение руководителя: Пособие для менеджеров, бизнесменов  и политиков / В.Г. Деркаченко. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2004.
  2. Зарецкая Е.Н. Деловое общение: В 2 т. / Е.Н.Зарецкая. - М.: Дело, 2004.
  3. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры / О.А. Митрошенков. - М.: Весь Мир, 2000.
  4. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: учебник М.: Новое издание, 2007
  5. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: ИНФРА-М, 2000.
  6. Кузин Ф. А. Культура делового общения. – М.: Ось-89, 2004.
  7. Кукушин В.С. Деловой этикет. – М.: «Март», 2003.
  8. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – Спб.: Знание, ИВЭСЭП, 2004.
  9. Ханников А.В. Деловой этикет и ведение переговоров: Правила хорошего тона с комментариями психолога. – М.: Изд-во Книжкин Дом, Изд-во Эксмо, 2005.

Информация о работе Подготовка и проведение деловых переговоров с партнерами в турбизнесе