Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 22:13, курсовая работа
Переговоры - это далеко не простой процесс. Актуальность данной темы заключается в том, что современному менеджеру нужно обязательно владеть техникой ведения переговоров и тщательно к ним готовиться и, к большому сожалению, многие менеджеры допускают много ошибок, которые кажутся на первый взгляд совершенно не заметными и не принужденными.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Глава 1
1. 1 Этика и психология деловых переговоров…………………………...4
1. 2 Этапы ведения переговоров……………………………………………6
1. 3 Цель деловых переговоров……………………………………………..7
1. 4 Подготовка деловых переговоров……………………………………..8
1. 5 Правила организации беседы…………………………………………12
1. 6 Подготовка помещения………………………………………………...13
1. 7 Повестка дня……………………………………………………………..14
1. 8 Возможные подходы к переговорам…………………………………..15
1. 9 Методы проведения переговоров……………………………………...18
1. 10 Анализ итогов деловых переговоров………………………………..22
2. Глава 2
2. 1 Туристическое агентство ООО «Антарес - Тур»……………………..27
3. Глава 3
Деловой протокол охватывает широкое поле своей деятельности: это организация встреч и обслуживание переговоров, ведение записи бесед, обеспечение сувенирами, форма одежды, культурная программа и т. д. Для решения этих вопросов целесообразно создать в организации протокольную группу (2—3 чел.), которая будет заниматься протокольными формальностями.
Переговоры можно считать завершенными, если тщательно и ответственно проанализированы их результаты, когда приняты необходимые меры для их реализации; сделаны определенные выводы для подготовки следующих переговоров:
Анализ итогов переговоров преследует следующие цели:
- сравнение
целей переговоров с их
- определение мер и действий, вытекающих из результатов переговоров;
- деловые, личные и организационные выводы для будущих переговоров или продолжения проводившихся.
Анализ итогов деловых переговоров должен проходить
по следующим трем направлениям:
1) Анализ
сразу по завершении
2) Анализ на высшем уровне руководства организацией - такой анализ результатов переговоров имеет следующие цели:
обсуждение отчета о
оценка информации об уже
определение обоснованности предложений, связанных с продолжением переговоров;
получение дополнительной информации о партнере по переговорам;
3) индивидуальный анализ деловых
переговоров — это выяснение
ответственного отношения
В процессе индивидуальною анализа можно получить ответы на следующие вопросы:
- правильно
ли были определены интересы
и мотивы партнера по
- соответствовала ли подготовка к переговорам реальным условиям, сложившейся ситуации и требованиям?
- насколько
правильно определены
что определило результат переговоров? как исключить в будущем негативные нюансы в процедуре проведения переговоров?
- кто и что должен делать, чтобы повысить эффективность переговоров?
- получение объективного и полного ответа на последний вопрос будет играть решающее значение для будущности организации.
Условия
эффективности переговоров. Предпосылки
успешности деловых переговоров
затрагивают ряд как
- обе
стороны должны иметь интерес
к предмету переговоров;
- они
должны иметь достаточные
- партнеры должны иметь достаточную компетентность, необходимые знания в отношении предмета переговоров;
- уметь
максимально полно учитывать
субъективные и объективные
- партнеры
по переговорам должны в
Для обеспечения
эффективности переговоров
Основное правило состоит в том, чтобы обе стороны пришли к убеждению, что они что-то выиграли в результате переговоров.
Самое главное на переговорах — это партнер. Его нужно убедить в принятии предложения. На него надо ориентировать весь ход переговоров, всю аргументацию.
Переговоры — это сотрудничество. Любое сотрудничество должно иметь общую базу, поэтому важно найти общий знаменатель для различных интересов партнеров.
Редкие переговоры проходят без проблем, поэтому важна склонность к компромиссу.
Любые переговоры должны быть диалогом, поэтому важно уметь задать правильно вопрос и уметь выслушать партнера.
Позитивные результаты переговоров следует рассматривать как естественное их завершение, поэтому в заключение необходимо остановиться на содержании договора, в котором нашли отражение все интересы партнеров.
Переговоры
считаются завершенными, если их результаты
подверглись тщательному анализу, на основе
которого сделаны соответствующие выводы.
ГЛАВА 2
Анализ проведения деловых переговоров в туристическом агентстве ООО «Антарес - тур».
2.1.
Туристическое агентство
ООО «Антарес – Тур»
тел.: 8(931)220-99-23
skype: antares-nn
twitter: https://twitter.com/
Веб – сайт: http://antares-tur.ru
электронной почте: antares-tour@list.ru
В своей курсовой работе я хотела бы рассмотреть еще совсем новое туристическое агентство ООО «Антарес - Тур».
Туристическое агентство «Антарес-Тур» на рынке туриндустрии работает с февраля 2010 года. С даты основания офис компании располагается на Московском шоссе, д. 122, в ГМ "Карусель" на 2 этаже.
На данный момент планируется открытие дополнительного офиса в верхней части Нижнего Новгорода.
Виды услуг:
ООО "Антарес-Тур"
работает по программе социального
туризма для сотрудников
2.2. Заключение договора ООО «Антарес - Тур» с ООО «Транском»
Компания «Транском» предоставляет услуги транспортной сферы. От данной компании по электронной почте поступило предложение о сотрудничестве. Директор Антарес – Тур Цехановская Виктория прочитала условия работы «Транском» и рассмотрела договор для ознакомления. Далее компании созвонились и договорились о встрече.
В день встречи в офис «Антарес – тур» пришел представитель компании «Транском». Во время переговоров Виктория задавала много различных вопросов анализируя каждую сторону компании «Транском», как сказала Виктория: «Теоретическая часть это одно, а практическая совсем другое». Поэтому нужно учесть все нюансы работы компании с которой собираемся сотрудничать. На месте обе организации заключили договор. Туристическому агенству «Антарес – Тур» сразу же выдали логин и пароль для входа в личный кабинет на сайте «Транском».
2. 3. Анализ Заключения договора организаций
Первый этап - уточнение интересов, позиций, целей и т.д. участников переговоров.
Второй этап - обсуждение позиций - главное на этом этапе - аргументация предлагаемых решений.
Третий этап - согласование позиций.
Четвертый (заключительный) этап - стороны приступают к редактированию текста.
В целом если следовать, такому более стандартному поэтапному плану то можно сказать, что не уточнена главная цель. Конечно, мы знаем, что одна из целей это заключение договора, но эта цель должна быть более развернутой. Ведь инициатива на переговорах будет у того кто лучше знает и понимает проблему и цель заключения договора.
Также при заключении договора присутствовали только по одному человеку с каждой стороны. На мой взгляд, это не самый лучший вариант и с каждой стороны должны быть хотя бы по три человека, где двое из них являются помощниками. Они, возможно, могли бы придумать какие-нибудь свои более нужные вопросы и помогли бы лучше ответить на вопросы противоположной стороны.
Не составлена
примерная программа, сценарий хода
переговоров все проходило
Идеальное
место для переговоров –
Так же я считаю, что нужно было для начала «Антарес – тур» все хорошо узнать и выяснить о данной организации «Транском», а особенно каково качество выполнения всех ее услуг. И не спешить сразу же назначать встречу переговоров.
В данном случае не использовался ни один метод ведения переговоров.
Основное правило переговоров состоит в том, чтобы обе стороны приняли к убеждению, что они что – то выиграли в результате переговоров. А значит основное правило выполнено.
В ходе
переговоров реализованы
1. Информационная. Получены новые интересующие «Антарес – тур» сведения.
2. Коммуникативная.
Налажены новые связи и
3. Контрольная –скоординированы совместные действия.
4. И
немного рекламная функция которая
может заинтересовать третьих лиц. реклама
товаров или услуг.
ГЛАВА 3
Предложения для улучшения деловых переговоров
3. 1 Предложения в ООО «Антарес - тур»
В данном пункте
я хочу подвести итоги выше сказанного
второй главы, а значит я кратко опишу
несколько предложений для
Информация о работе Подготовка и проведение деловых переговоров с партнерами в турбизнесе