Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 16:57, курсовая работа
Без комплексного подхода к решению этих задач в агропромышленном комплексе здесь не обойтись. Должна пройти комплексная реорганизация системы управления АПК района, региона, России в целом. Эта область управленческой и информационной деятельности АПК нуждается в серьезных организационных и управленческих переменах, и при этом значительно повышается ее значимость при возникших экономических условиях в РФ.
Введение 3
1. Общие сведения о планирования 5
2. Основы обеспечения процесса планирования производства
на предприятиях АПК 16
3. Планирование повышения конкурентоспособности молочного
скотоводства (на материалах Учхоза «Пригородное») 21
Заключение 28
Библиографический список 30
Основными каналами реализации молока в проектном периоде планируется в прежде поставляемые фирмы «Дальстрой», «Модест» и ООО «Сибрегион», так же использование на внутрихозяйственные нужды и для рабочих предприятия.
Для
повышения
Предложенная
система ведения молочного скотоводства
позволит повысить конкурентоспособность
производства молока в Учхозе «Пригородное»
(табл. 5), тем самым увеличится прибыль
и повысится уровень рентабельности, так
же повыситься эффективность использования
производственных ресурсов. Практическое
применение полученные расчеты должны
найти при обосновании потребности в кредитных
ресурсах для приобретения высокопроизводительной
техники с целью обеспечения интенсивного
кормопроизводства в Учхозе «Пригородное».
Таблица
5. Конкурентоспособность
|
Выводы: Только грамотное планирование и комплексный подход в реализации предложенных мероприятий к организации воспроизводственных процессов на основании совершенствования производственных отношений, организационно-экономического механизма, позволит повысить конкурентоспособность молочного скотоводства в Учхозе «Пригородное».
Учитывая
опыт прошлого и опираясь на прогнозные
значения существенных для предприятия
показателей в будущем, возможно
спрогнозировать наиболее вероятное состояние
организации. В случае неблагоприятного
состояния, необходимо предпринять все
возможные меры. В нашем случае, чтобы
обеспечить в будущем конкурентоспособность
или, другими словами, жизнеспособность
нашего предприятия, принято решение об
увеличении продуктивности коров (на основании
проведенных расчетов). Простым принятием
такого решения, конечно же, невозможно
добиться ожидаемого результата. Для этого
и необходимо планирование, детализирующее
действия каждой единицы (техники или
человека) предприятия.
Заключение
Динамичный процесс планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции. Не используя планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели или направления корпоративного предприятия. Процесс планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача — обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени и обеспечить основу для управления членами организации.
Некоторые
организации могут достичь
Оперативный план должен разрабатываться с учетом текущих изменений на рынке. Регулярность и последовательность в разработке оперативного плана организации — ключ к стабильному функционированию организации.
Стратегический план должен разрабатываться скорее с точки зрения перспективы всей организации, а не конкретного индивида. На личных предприятиях основатель предприятия может позволить себе относительную роскошь сочетать личные планы со стратегией организации. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса, фирма должна постоянно заниматься сбором огромного количества информации об отрасли, рынке, конкуренции и других факторах.
Стратегический план придает фирме определенность,
индивидуальность, что позволяет ей привлекать
определенные типы работников, и, в то
же время, не привлекать работников других
типов. Этот план открывает перспективу
для организации, которая направляет ее
сотрудников, привлекает новых работников
и помогает продавать изделия или услуги.
Наконец, стратегические планы должны
быть разработаны так, чтобы не только
оставаться целостными в течение длительных
периодов времени, но и быть достаточно
гибкими, чтобы при необходимости можно
быть осуществить их модификацию и переориентацию.
Список
литературы