Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 22:38, контрольная работа
Планирование объема производства является важнейшим элементом в системе внутрифирменного планирования коммерческой деятельности предприятия. Объем производства продукта планируется на основании следующих данных:
- планируемый объем продаж, рассчитанный исходя из рыночной потребности в производимом товаре;
- производственные мощности предприятия;
- имеющиеся финансовые ресурсы и возможность привлечения дополнительных заемных средств;
- планируемые запасы продукции на начало и конец периода, призванные обеспечить бесперебойный процесс сбыта товара и т.д.
Введение
Содержание плана производства и реализации продукции
Исходные данные для расчета плана производства и реализации
Планирование объема производства в натуральном и денежном выражении
Резервы увеличения объема производства
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Таблица 5
Наименование изделий | Выпуск продукции, т | ||||
на планируемый год | в т.ч. по кврталам | ||||
I | II | III | IV | ||
Хлеб орловский массой 1, 0 кг | 22540,1 | 5552,4 | 5618,5 | 5684,6 | 5684,6 |
Хлеб рижский массой 0,5 кг | 3410,4 | 359,6 | 1009,2 | 1020,8 | 1020,8 |
Батоны нарезные 1 сорт массой 0,4 кг | 5965,7 | 1470,3 | 1487,2 | 1504,1 | 1504,1 |
Хлеб столовый массой 0,93 кг | 29455,6 | 7258,4 | 7342,8 | 7427,2 | 7427,2 |
Всего: | 61371,8 | 14640,7 | 15457,7 | 15636,7 | 15636,7 |
Продолжение таблицы 5
Оптовая цена предприятия 1 т продукции, руб | Товарная продукция, тыс. руб. | ||||
на планируемый год | в т.ч. по кврталам | ||||
I | II | III | IV | ||
181,8 | 4098,2 | 1009,5 | 1021,5 | 1033,6 | 1033,6 |
230,5 | 786,3 | 82,9 | 232,7 | 235,3 | 235,3 |
303,8 | 1812,5 | 441,6 | 446,7 | 451,8 | 472,4 |
168,6 | 4967,3 | 1224,0 | 1238,3 | 1252,5 | 1252,5 |
11664,3 | 2758,0 | 2939,2 | 2973,2 | 2993,8 |
4. Резервы
увеличения объема
На предприятии имеется резерв дополнительного выпуска продукции за счет
-увеличения среднесуточной выработки;
- увеличения производственных мощностей;
- совершенствование технологий производства продукции;
- дальнейшее расширение ассортимента выпускаемой продукции;
Выводы и предложения.
На основе расчетов получим: товарная продукция на планируемый год по изделию «Хлеб Орловский» составляет 4098,2 тыс. руб.; выпуск продукции составляет 22540,1 т. Темпы роста производства товарной продукции, производство важнейших видов продукции в натуральном выражении являются показателями плана производства (производственной программы).
Товарная продукция, реализуемая продукция, объем продаж являются стоимостными показателями производственной программы.
Увеличение выпуска продукции в натуральном выражении возможно в связи с активной деятельностью предприятия по расширению рынков сбыта.
Неотъемлемой частью плана производства в натуральном выражении является задание по дальнейшему повышению качества продукции, отвечающему по своим показателям высшим достижениям отечественной и зарубежной техники на всех стадиях изготовления продукции.
В планах выпуска продукции предусматривается снятие с производства продукции, не пользующейся спросом и внедрение в производство новых видов изделий.
Список используемой литературы.
1.Бухалков М.И. «Внутрифирменное планирование» - М: ИНФРА, 1999
2. Володин А.А. «Справочник экономиста предприятия» - М: ИНФРА-М, 1996
3. Грузинов В.П.
Экономика предприятия и
4. Ильин А. И. Планирование на предприятии, М., 2002
5. Козловских
Л.А., Якушева А.И.. Планирование на предприятии.
Учебно-практическое пособие. Часть 1,2.
─М., МГУТУ, 2004
Информация о работе Планирование объема производства и реализации продукции