Планирование объема производства и реализации продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 22:38, контрольная работа

Описание работы

Планирование объема производства является важнейшим элементом в системе внутрифирменного планирования коммерческой деятельности предприятия. Объем производства продукта планируется на основании следующих данных:

- планируемый объем продаж, рассчитанный исходя из рыночной потребности в производимом товаре;

- производственные мощности предприятия;

- имеющиеся финансовые ресурсы и возможность привлечения дополнительных заемных средств;

- планируемые запасы продукции на начало и конец периода, призванные обеспечить бесперебойный процесс сбыта товара и т.д.

Содержание

Введение

Содержание плана производства и реализации продукции
Исходные данные для расчета плана производства и реализации
Планирование объема производства в натуральном и денежном выражении
Резервы увеличения объема производства
Выводы и предложения

Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

kontrolnayarabota.doc

— 182.00 Кб (Скачать)
 

       Таблица 5

Наименование  изделий Выпуск  продукции, т
на  планируемый год в т.ч. по кврталам
  I II III IV
Хлеб  орловский массой 1, 0 кг 22540,1 5552,4 5618,5 5684,6 5684,6
Хлеб  рижский массой 0,5 кг 3410,4 359,6 1009,2 1020,8 1020,8
Батоны  нарезные 1 сорт массой 0,4 кг 5965,7 1470,3 1487,2 1504,1 1504,1
Хлеб  столовый массой 0,93 кг 29455,6 7258,4 7342,8 7427,2 7427,2
Всего: 61371,8 14640,7 15457,7 15636,7 15636,7
 

Продолжение таблицы 5

Оптовая цена предприятия 1 т продукции, руб Товарная  продукция, тыс. руб.
на  планируемый год в т.ч. по кврталам
I II III IV
181,8 4098,2 1009,5 1021,5 1033,6 1033,6
230,5 786,3 82,9 232,7 235,3 235,3
303,8 1812,5 441,6 446,7 451,8 472,4
168,6 4967,3 1224,0 1238,3 1252,5 1252,5
  11664,3 2758,0 2939,2 2973,2 2993,8
 

4. Резервы  увеличения объема производства.

       На предприятии имеется резерв дополнительного выпуска продукции за счет

       -увеличения среднесуточной выработки;

       - увеличения производственных мощностей;

       - совершенствование технологий производства продукции;

       - дальнейшее расширение ассортимента выпускаемой продукции;

Выводы  и предложения.

       На  основе расчетов получим: товарная продукция на планируемый год  по изделию «Хлеб Орловский» составляет 4098,2 тыс. руб.; выпуск продукции  составляет 22540,1 т. Темпы роста производства товарной продукции, производство важнейших видов продукции в натуральном выражении являются показателями плана производства (производственной программы).

         Товарная продукция, реализуемая продукция, объем продаж  являются  стоимостными  показателями   производственной  программы.

         Увеличение выпуска продукции в натуральном выражении возможно в связи с активной деятельностью предприятия по расширению рынков сбыта.

         Неотъемлемой частью плана производства в натуральном выражении является задание по дальнейшему повышению качества продукции, отвечающему по своим показателям высшим достижениям отечественной и зарубежной техники на всех стадиях изготовления продукции.

         В планах выпуска  продукции предусматривается снятие с производства продукции, не пользующейся спросом и внедрение в производство новых видов изделий.

Список  используемой литературы.

1.Бухалков М.И. «Внутрифирменное планирование» - М: ИНФРА, 1999

2. Володин А.А. «Справочник экономиста предприятия» - М: ИНФРА-М, 1996

3. Грузинов В.П.  Экономика предприятия и предпринимательство.  – М.: «Софит»,1994.

4. Ильин А. И. Планирование на предприятии, М., 2002

5. Козловских Л.А., Якушева А.И.. Планирование на предприятии. Учебно-практическое пособие. Часть 1,2.  ─М., МГУТУ, 2004 
 
 

Информация о работе Планирование объема производства и реализации продукции