Планирование объема производства и реализации продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 22:38, контрольная работа

Описание работы

Планирование объема производства является важнейшим элементом в системе внутрифирменного планирования коммерческой деятельности предприятия. Объем производства продукта планируется на основании следующих данных:

- планируемый объем продаж, рассчитанный исходя из рыночной потребности в производимом товаре;

- производственные мощности предприятия;

- имеющиеся финансовые ресурсы и возможность привлечения дополнительных заемных средств;

- планируемые запасы продукции на начало и конец периода, призванные обеспечить бесперебойный процесс сбыта товара и т.д.

Содержание

Введение

Содержание плана производства и реализации продукции
Исходные данные для расчета плана производства и реализации
Планирование объема производства в натуральном и денежном выражении
Резервы увеличения объема производства
Выводы и предложения

Список использованной литературы