Персональный менеджмент

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 07:52, контрольная работа

Описание работы

В современном мире тема карьеры очень актуальна. Моя работа посвящена тому, что много талантливых людей не достигают вершин и серьезных успехов в жизни, потому что они не смогли правильно распорядиться своим временем, не смогли организовать свою жизнь и карьеру.
Время - самый важный ресурс в мире человека. Но в настоящее время человек не ценит время, он тратит его впустую, а для достижения серьезных успехов ему требуется 25-30. Этого мало.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………4
1. АНКЕТИРОВАНИЕ…………………………………………………….....6
2. САМОАНАЛИЗ……………………………………………………………12
3. ПЛАН ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ И КАРЬЕРЫ…………………………………17
4. РАСЧЕТ ЛИЧНОГО КАПИТАЛА ВРЕМЕНИ………………………....22
5. УЛУЧШЕНИЕ СВОЕГО РАБОЧЕГО МЕСТА ПО МЕТОДУ «5S»…..21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………26
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….27

Работа содержит 1 файл

ргр по перс мен.docx

— 66.04 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЯ 

                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ №1

                                                    Вопросы к тесту №3

1. Достаточно  ли у вас профессиональных  знаний в избранной вами области  деятельности?

2. Способны ли  вы распределить работы среди  подчиненных, оставив себе только  наиболее важные?

3. Сможете ли  вы решить многообразные проблемы  управления (формирование портфеля  заказов, прогнозирования финансового  состояния и рентабельности отдельных изделий, применить рациональные системы оплаты труда и т.п.)?

4. Доверяете  ли вы себе полностью или  будете прибегать к помощи  специалистов по отдельным вопросам?

5. Будете ли  вы контролировать выполнение  поручений?

6. Будете ли  вы доверять вашим подчиненным  выбор метода выполнения работы?

7. Считаете ли  вы расходование средств на  повышение квалификации выгодным  вложением средств?

8. Имеете ли  вы достаточно ясное представление  о своей деятельности на ближайший  год или два?

9. В случае  если вам придется делить доход  с вашим товарищем и партнером,  уверены ли вы, что сохраните с ним дружеские отношения?

10. Дадите ли  вы твердое обещание, если у  вас нет уверенности, что сумеете  его выполнить?

11. Согласен(на) ли ваша супруг(а) с вашими намерениями заняться предпринимательской или управленческой деятельностью?

12. Способны ли  вы выделить при большой нагрузке  время на обдумывание перспективных вопросов?

13. Располагаете  ли вы необходимыми средствами  для открытия нового дела или  начала нового вида деятельности?

14. Делаете ли  вы записи того, что задумали  осуществить?

15. Планируете  ли вы свой рабочий день?

16. Будете ли  вы отмечать достижения своих  подчиненных или постараетесь  их не замечать?

17. Способны ли  вы скрыть свое раздражение?

18. Наводили ли  вы справки о делах аналогичных  производств?

19. Можете ли  вы получить большую прибыль,  чем ваши конкуренты?

20. При выборе  правовой формы вашего предприятия  изучили ли вы налоговую систему?

21. Учитываете  ли вы, что партнеры по вашему  делу могут быть не всегда  искренни? 

Тест  №4

     1. Как, по-вашему — те, кто всегда особенно тщательно придерживаются принятых правил поведения и никогда не отступают от хорошего тона:

     а) вежливы и приятны в общении;

     б) строго воспитаны;

     в) по существу, неискренни и за всем этим старательно скрывают свой истинный характер.

     2. Вы знаете супружескую пару, которая никогда не ссорится. Как вы думаете, они:

     а) счастливы;

     б) равнодушны друг к другу;

     в) скрывают свои отношения от посторонних  людей, не доверяют друг другу.

     3. Допустим, что вы впервые видите  некоторого человека, и он тут  же начинает рассказывать вам  анекдоты, острить. Каков он:

     а) шутник, остряк;

     б) чувствует себя неуверенно в вашей  компании и таким образом пытается выйти из неприятного для себя положения;

     в) просто хочет произвести хорошее  впечатление.

     4. Вы разговариваете с кем-то  на тему, которая по существу  должна интересовать вас обоих. Ваш собеседник сопровождает разговор жестикуляцией (движениями рук). О чем это, по-вашему, свидетельствует:

     а) о его внутреннем волнении;

     б) о том, что он слишком устал, переутомлен;

     в) о том, что он неискренен.

     5. Вы решили получше узнать кого-либо из ваших знакомых. Лучше всего это сделать:

     а) пригласив его в какую-то компанию;

     б) понаблюдав за ним в каком-либо деле;

     в) посмотрев, как он ведет себя в конфликтной, эмоционально напряженной ситуации.

     6. Вы оказались в ресторане с человеком, который, по вашему мнению, дает официанту слишком большие чаевые. Как вы думаете, почему он так поступает:

     а) хочет произвести впечатление на окружающих;

     б) хочет завоевать доверие официанта;

     в) он — просто добрый и щедрый человек  по натуре.

     7. Вы знаете людей, которые сами  никогда не начинают раз­говор  первыми. Каковы они на самом  деле, по вашему мнению:

     а) скрытны и не разговаривают, чтобы не выдать себя;

     б) слишком робкие;

     в) мнительны и боятся, что скажут что-то не так и их обидят.

     8. Некоторых людей, не разговаривая  с ними, можно оценить по выражению  лица. Что, по вашему мнению, означает  низкий лоб у человека:

     а) глуповатость;

     б) упрямство;

     в) не могу сказать ничего конкретного.

     9. Что вы думаете о человеке, который, разговаривая, не смот­рит другому прямо в глаза:

     а) у него — комплекс неполноценности;

     б) он недостаточно искренен в том, что  говорит;

     в) он просто слишком рассеян.

     10. Вы, наверное, знаете таких людей,  которые, случись что-либо неприятное, сразу заявляют о том, что  они все давно знали и предвидели, но ничего не предпринимали заранее потому, что не хотели попадать в неприятную историю. Что это за люди:

     а) люди с волевым характером, выдержанные;

     б) люди, у которых попросту ничего нет за душой;

     в) хвастуны.

     11. Представьте себе человека, имеющего хорошее материальное положение, но он всегда покупает очень дешевые вещи. Почему, по-вашему, он так делает:

     а) он скромен, непритязателен;

     б) он бережлив;

     в) он скряга.

     12. Вам наверняка когда-либо приходилось  оценивать людей по внешнему  виду. Полные люди, по вашему мнению:

     а) симпатичнее других, так как они  всегда общительны, добры и веселы;

     б) не очень симпатичны, так как обычно апатичны и ле­нивы;

     в) они — такие же, как и все, среди них есть и хорошие, и  плохие.

     Ключ  к методике:

     В таблице 28 представлен ключ к количественной оценке в баллах каждого ответа, выбранного испытуемым. Слева даны выбираемые альтернативы, а сверху — номера оцениваемых ситуаций. В самой же таблице указано количество баллов, даваемых за каждый из ответов.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
А 2 2 1 4 1 4 2 1 1 1 2 2
Б 4 1 2 2 2 2 4 2 4 4 4 1
В 1 4 4 1 4 1 1 4 2 2 1 4

 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ  №2

Планировщик №1

  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
7.10-7.45 Подъем, туалет, завтрак    
8.20-9.55  
                                             УЧЕБА
ПОДЪЕМ, ЗАВТРАК
10.10.11.45    Д\З СЕКЦИЯ  ПО ВОЛЕЙБОЛУ
12.00-13.35
13.35-14.30                                         ОБЕД, ОТДЫХ
14.30-16.05 ДОМАШНИЕ  ДЕЛА   УЧЕБА ДОМАШНИЕ  ДЕЛА      ИНТЕРНЕТ, ДОСУГ
16.05-17.50 СОН УЧЕБА                   СОН ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ
17.55-18.10                                                       УЖИН
18.55-20.00                                     ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ПРОГУЛКА  С ДРУЗЬЯМИ      ДОСУГ
20.00-21.00                                    ПРОСМОТР ТЕЛЕВИЗОРА
21.00-22.00                                   ЧТЕНИЕ КНИГ, ИНТЕРНЕТ  
       СОН
22.00-23.00                                      ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
23.00-07.10                                                      СОН

 

Планировщик №2

  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
7.10-7.45 ПОДЪЕМ  ЗАВТРАК ТУАЛЕТ    
7.45-8.10 ПРОГУЛКА  ПЕШКОМ ДО УЧЕБЫ ПОДЪЕМ
8.20-9.55  
УЧЕБА
УБОРКА Д\З
10.10-11.45 Д\З СЕКЦИЯ ПО ВОЛЕЙБОЛУ
12.00-13.35 ENGLISH SHOPPING
13.35-14.30 ОБЕД  ОТДЫХ (УБОРКА)
14.30-16.05 СОН, ВСРЕЧА С ДРУЗЬЯМИ  
УЧЕБА
СОН, ВСТРЕЧА  С ДРУЗЬЯМИ ДРУЗЬЯ Д\З
16.05-17.50 Д\З УЧЕБА Д\З ДОСУГ
17.50-18.10 УЖИН
18.10-20.00 ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ ДОСУГ  
20.00-21.00 ПРОСМОТР  ТЕЛЕВИЗОРА  
ДРУЗЬЯ
ENGLISH  
Д\З
21.00-22.00 ДОМАШНИЕ  ЗАДАНИЯ Д\З
22.00-23.00 ЧТЕНИЕ  КНИГ, РАЗГОВОРЫ С РОДНЫМИ ДОСУГ
23.00-23.10 ПОДГОТОВКА  КО СНУ ПОДГОТОВКА  КО СНУ
23.10-07.10 СОН

Информация о работе Персональный менеджмент