Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 07:52, контрольная работа
В современном мире тема карьеры очень актуальна. Моя работа посвящена тому, что много талантливых людей не достигают вершин и серьезных успехов в жизни, потому что они не смогли правильно распорядиться своим временем, не смогли организовать свою жизнь и карьеру.
Время - самый важный ресурс в мире человека. Но в настоящее время человек не ценит время, он тратит его впустую, а для достижения серьезных успехов ему требуется 25-30. Этого мало.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………4
1. АНКЕТИРОВАНИЕ…………………………………………………….....6
2. САМОАНАЛИЗ……………………………………………………………12
3. ПЛАН ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ И КАРЬЕРЫ…………………………………17
4. РАСЧЕТ ЛИЧНОГО КАПИТАЛА ВРЕМЕНИ………………………....22
5. УЛУЧШЕНИЕ СВОЕГО РАБОЧЕГО МЕСТА ПО МЕТОДУ «5S»…..21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………26
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….27
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………
1.
АНКЕТИРОВАНИЕ……………………………………………
2.
САМОАНАЛИЗ……………………………………………………
3.
ПЛАН ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ И КАРЬЕРЫ………
4.
РАСЧЕТ ЛИЧНОГО КАПИТАЛА
5. УЛУЧШЕНИЕ СВОЕГО
РАБОЧЕГО МЕСТА ПО МЕТОДУ «5S»…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………26
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире тема карьеры очень актуальна. Моя работа посвящена тому, что много талантливых людей не достигают вершин и серьезных успехов в жизни, потому что они не смогли правильно распорядиться своим временем, не смогли организовать свою жизнь и карьеру.
Время - самый важный ресурс в мире человека. Но в настоящее время человек не ценит время, он тратит его впустую, а для достижения серьезных успехов ему требуется 25-30. Этого мало.
Россия
в настоящее время стала
Поэтому как руководители, так и обычные люди должны использовать персональный менеджмент. Персональный менеджмент- это целенаправленное и последовательное использование практических методов менеджмента в повседневной деятельности для того, чтобы оптимально и со смыслом использовать свое время.
Для этого существует модель требований к качествам менеджера: 1) формулирование и реализация жизненных целей; 2) личная организованность; 3) самодисциплина; 4) знание техники личной работы; 5) эмоционально- волевой потенциал; 6) самоконтроль. 7) Способность делать себя здоровым. С этими требованиями и связана данная работа.
Мне кажется, что если руководитель будет применять практические методы управления собственным профессиональным развитием, то вскоре этот человек станет успешным, организованным.
В данной расчетно- графической работе
я оценю свои личные и деловые качества,
проанализирую достижения и неудачи, поставлю
цели в плане личной жизни и карьеры. Я
думаю, что при выполнении данной работы
мне проще будет узнать, чего мне не хватает
для того, чтобы добиться намеченных целей
и поставленных задач для будущей жизни.
АНКЕТИРОВАНИЕ
Анкетирование- это письменный опрос, при котором можно определить сильные и слабые стороны человека, понять его сущность, определить в каких сферах жизни он может себя реализовать и т.д. Психологические тесты помогают взглянуть на себя другими глазами, отметить свои деловые качества и увидеть недостатки. Пройдя подобные тесты, можно оценить свою способность быть руководителем. Благодаря тестам можно составить план работы над собой, план своего самосовершенствования.
Таблица 1.1 Анкета для менеджера
Вопросы | Ответы |
|
2 |
|
1 |
|
3 |
|
2 |
|
3 |
|
2 |
|
3 |
|
3 |
|
2 |
|
3 |
Итого: | 24 |
Обработка:
0-15- вы не планируете свое время и находитесь во власти обстоятельств.
16-20- вы пытаетесь овладеть своим временем.
21-25- у вас хороший самоменеджмент.
Таким образом, можно сказать, что у меня очень хороший самоменеджмент, но над ним нужно еще поработать.
Анкета №2 Направляющие вопросы для ситуационного анализа в личной сфере:
- Мой жизненный путь: какими были мои крупнейшие успехи и неудачи? Успехи: получила права, поступила в университет. Неудачи: поступила не туда, куда хотела.
- Влияние семьи: детство?
- Мои личностные параметры,
- Моя гармония? В чем состоят мои конфликты с окружающим миром? Чем я их объясняю? - Все пытаюсь держать в себе. Конфликты- недоверие людям. Это связано с тем, что в детстве много обманывали.
- Дружеские связи? Вражда? - Очень много друзей, но и врагов тоже.
- При каких обстоятельствах я
чувствую себя сильным,
- Каких успехов я до сих пор не смог достичь? По каким причинам? - Не могу нормализовать свое здоровье, из- за того что не обращаюсь за помощью к врачам.
- Какие опасности, трудности, проблемы и т.п. могут передо мной возникнуть? В каких областях? Могут возникнуть в области здоровья.
- Какие меры я хочу предпринять для их предотвращения? - Проводить профилактику.
- Кто из окружающих стимулирует мою жизненную активность? Кто ей препятствует? – Стимулируют- друзья, семья. Препятствуют- недоброжелатели.
- В чем могут раскрыться мои возможности? В чем не могут? Что я хочу против этого сделать? –Могут раскрыться в социальной сфере. Не могут в области общения с людьми. Попытаюсь больше доверять людям.
- Какие негативные для меня
посторонние воздействия я
- Какие позитивные воздействия я хочу поддержать, использовать? – Радовать людей своим присутствием, своей позитивной энергией.
- Чего хотят окружающие? Что я могу им дать? – Я не знаю, что хотят. Могу радовать людей.
- Кому я могу принести пользу сейчас и в будущем? – Родителям.
- Что я хочу конкретно сделать,
чтобы принести пользу
- Какими денежными средствами я мог бы пожертвовать для своих друзей? –Всеми.
- Приношу ли я максимальную
пользу тем людям, которые
- Кому и какую радость я
доставлю немедленно? Завтра? И т.д.
–Родителям.
Направляющие вопросы для
- Знаю ли я задачи моей будущей должности? Да.
- Знаю ли я, чего от меня будут ждать? Да.
- Согласованы ли мои цели с моим руководством? Да.
- Знаю ли я рутинные, однообразные дела, относящиеся к сфере моей будущей деятельности? Да.
- Планирую ли я эти дела? Да.
- Имею ли я в любое время
представление о задачах,
- Известны ли мне срочность и важность моих задач? Да.
- Устанавливаю ли я приоритеты? Да.
- Выполняю ли я своевременно свои задачи? Да.
- Часто ли я при этом испытываю давление? Нет.
- Нуждаюсь ли я в напоминании
об исполнении своих
- Откладываю ли я свои дела? Да.
- Приступаю ли я самостоятельно к делам? Да.
- Исполняю ли я свои дела полностью и окончательно? Да.
- Часто ли я получаю запросы или рекомендации? Да.
- Получаю ли я жалобы на
то, что неудовлетворительно
- Сколь большое влияние будет оказывать моя работа на мою личную жизнь? Не очень большое.
- Какую пользу я буду приносить
своими действиями моей
- На какой встречный эффект
я могу рассчитывать (повышение
заработка, продвижение по
- Каких успехов, в том числе частных, я могу добиться в обозримое время? Успехов в карьере.
- С какими неудачами я должен считаться? Со всеми.
- Каковы главные преимущества моей будущей работы? Я буду управлять людьми и смогу саморазвиваться.
Предложенные тесты на самом деле помогли заметить собственные просчеты, увидеть свои недостатки, а также достоинства и преимущества.
Анкета №3 Тест предпринимательских и менеджерских способностей-(см.приложение)
Ответы на все вопросы могут быть трех видов: 1 — «да»; 2 — «затрудняюсь ответить»; 3 — «нет». (вопросы см. в приложении 1)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 |