Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 12:35, реферат
К основным задачам системы управления персоналом можно отнести: обеспечение организации квалифицированными кадрами; создание необходимых условий для эффективного использования знаний опыта работников; совершенствование системы оплаты труда и мотивации; управление внутренними перемещениями и карьерой сотрудников; предоставление работникам возможностей для повышения квалификации.
Введение .......................................................................................................
1.РОЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ.................
1.1. Персонал как объект управления в организации…………………..
1.2. Факторы повышения роли персонала в современном производстве……………………………………………………………….
2.ОТБОР И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ…………………………..
2.1.Внутренний источник подбора персонала в организации………….
2.2. Принципы и методы подбора персонала……………………………
2.2.1.Набор персонала…………………………………………………….
2.2.2. Отбор персонала в организацию…………………………………..
3.УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ………………………………………………………….
3.1. Формы участия персонала в управлении предприятиями. ………..
Заключение………………………………………………………………..
Список литературы……………………………………………………….
Отметим, российский стиль менеджмента сегодня - это классический пример государственного капитализма. Для того, чтобы быть успешным в бизнесе российский менеджер должен, прежде всего, научиться правильно взаимодействовать с властью на местном, региональном и федеральном уровне. Прежде всего, отметим, что на начальных этапах развития любой организации совместная деятельность в полном смысле этого понятия невозможна, так как в группе отсутствует дифференцированное восприятие. Иначе говоря, члены группы не знают друг друга достаточно хорошо, чтобы вступить в тесное взаимодействие. На более поздних этапах развития процессы межличностного и межгруппового восприятия начинают регулировать становление и развитие коллективного субъекта деятельности.
Большое влияние на характер
взаимодействия оказывает положение
субъектов в структуре
Управлять в России означает,
в первую очередь, готовность принять
на себя ответственность на все дела
компании. Консенсус остается лишь
красивым словом, которое время от
времени употребляют при
Один из путей решения этой проблемы – правильная мотивация, учение показать перспективы карьерного роста. Крайне важным признается постоянное обучение, повышение квалификации. Почти все известные топ-менеджеры в России сходятся в одном: управлять компанией невозможно без авторитета.
Таким образом, российские менеджеры
не считают необходимым
Анализ проблем управления
человеческими ресурсами
Во-вторых, переход к рынку заставил искать новые резервы и ресурсы. В этих условиях многие обратили внимание на эффективное использование не только материальных, но и «человеческих ресурсов» как важнейший фактор повышения уровня производства и услуг.
В-третьих, в стране формируется рынок труда. Появилась возможность отбора, необходимость в поиске квалифицированных кадров, их оценке и другие элементы рыночного подхода к управлению персоналом.
В-четвертых, существенно улучшилась научная и методическая база работы с персоналом. Опубликовано много научных работ, которые позволяют поднять эффективность работы с персоналом на качественно новый уровень.
Сегодня во многих российских организациях отмечаются позитивные изменения в сфере отечественного менеджмента, внедряются более совершенные методы работы с персоналом, совершенствуется отбор кандидатов на руководящие должности.
Заключение
Итогом всего вышесказанного
является тот беспрецедентный факт,
что главным элементом
Одним из необходимых условий
претворения подобного
Список литературы
1. Андреев С.В., Волкова В.К. Поиск персонала. Оформление приема на работу. – М.: Альфа-Пресс, 2002
2. Архипова Н.И. Менеджмент (Управление персоналом) / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. – М.: ИНФРА-М, 2003
3. Абрек, Моркович, Смолкин. Менеджмент: основы организации. Учебник / редактор С.М.Рыловский. Издательский Дом ИНФРА-М. Москва, 1999
4. Волков И.П. Руководителю о человеческом факторе. - СПб: «Питер», 2004. - 211 с.
5. Грибова Ю.Н. Механизм привлечения персонала в управлении предприятиями. Алтайский экономико-юридический институт. - Барнаул, 2001
6. Дорофеев В.Д. Менеджмент: учеб. пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. – ИНФРА-М, 2007.
7. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 4-е изд., испр. – Н.Новгород: НИМБ, 2003. – 720 с.
8. Журавлев П.В., Карташов С.А., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджеров. - М.: Экзамен, 2000.
9. Иванов П.В., Костылев В.И. Управление персоналом: 100 экзаменационных ответов. – М. 2003 – 256 с.
10. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002.
11. Кнорринг В. Теория, практика и искусство управления. Издательство НОРМА – ИНФРА-М. Москва, 2004
1 Андреев С.В., Волкова В.К. Поиск персонала.
Оформление приема на работу. – М.: Альфа-Пресс,
2002
2 Архипова Н.И. Менеджмент (Управление
персоналом) / Н.И. Архипова, О.Л. Седова.
– М.: ИНФРА-М, 2003
3 Абрек, Моркович, Смолкин. Менеджмент:
основы организации. Учебник / редактор
С.М.Рыловский. Издательский Дом ИНФРА-М.
Москва, 1999
4 Грибова Ю.Н. Механизм привлечения персонала
в управлении предприятиями. Алтайский
экономико-юридический институт. - Барнаул,
2001
5
Грибова Ю.Н. Механизм привлечения персонала
в управлении предприятиями. Алтайский
экономико-юридический институт. - Барнаул,
2001
6
Егоршин А.П. Управление персоналом:
Учебник для вузов. – 4-е изд., испр. – Н.Новгород:
НИМБ, 2003. – 720 с.
7 Иванов П.В., Костылев В.И. Управление
персоналом: 100 экзаменационных ответов.
– М. 2003 – 256 с.
8 Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002.