Переговоры с клиентами

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2012 в 21:30, реферат

Описание работы

По мере того, как жизнь становится сложнее, а мир -- разнообразнее, ваша способность использовать навыки ведения переговоров становится все более важной. Переговоры требуют времени и терпения. Используя представленные ниже стратегии и навыки ведения переговоров, вы сможете сделать разрешение конфликтов обычной частью управления вашими отношениями, а также укрепить и улучшить их. Переговоры могут быть описаны как процесс, посредством которого две стороны продвигаются от различных позиций к взаимному соглашению путем обсуждения. Каждому, от продавца, обсуждающего мировые проблемы, до рабочих на уровне фабрики, требующих повышения зарплаты, необходимо вести переговоры с другими на их языке, чтобы достичь своих целей. Успех переговоров требует тонкого сочетания дипломатии, убеждения, компромисса, ораторского мастерства и внимания к аргументам другой стороны.

Содержание

Введение
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

Переговоры с клиентами.doc

— 179.50 Кб (Скачать)

 

Список используемой литературы

 

Дж. Фаст «Язык тела»

П. Реннер «Навыки проведения переговоров»

www.hobos.ru

Т. Хопкинс «Классическое руководство по продажам»

Б. Трейси, Франк М. Шелен  «Полное руководство для менеджера по продажам»

Н. В. Комаров «Теоретические основы менеджмента»


Информация о работе Переговоры с клиентами