Отчёт по практике в санатории

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 08:02, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения практики в муниципальном учреждении «Колос» является закрепление полученных за время обучения в … .. теоретических знаний, а также овладение практическими навыками в деятельности менеджера санатория.
В процессе прохождения производственной практики предполагается:
1. Ознакомиться с организацией санатория «Колос», его структурой, документооборотом, методами финансирования.
2. Изучить организацию оперативного финансового управления в санатории «Колос».
3. Изучить финансовое прогнозирование и финансовое планирование санатория «Колос».

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
1. Краткая характеристика санатория «Колос».………………………….….4
2. Организация оперативного финансового управления……………………8
3. Финансовое прогнозирование и финансовое планирование ……..…….21
Заключение…………………………………………………………………….24
Приложения………………………………………………………….………...33

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике санаторий.doc

— 159.00 Кб (Скачать)


 

 

 

 

 

Содержание

 

 

Введение………………………………………………………………………..3

1. Краткая характеристика санатория «Колос».………………………….….4

2. Организация оперативного финансового управления……………………8

3.  Финансовое прогнозирование  и финансовое планирование ……..…….21

Заключение…………………………………………………………………….24

Приложения………………………………………………………….………...33

 

Введение

 

Целью прохождения практики в муниципальном учреждении «Колос» является закрепление полученных за время обучения в … .. теоретических знаний, а также овладение практическими навыками в деятельности  менеджера санатория.

В процессе прохождения  производственной практики предполагается:

1. Ознакомиться с организацией санатория «Колос», его структурой,   документооборотом, методами финансирования.

2. Изучить организацию  оперативного финансового управления в санатории «Колос».

3. Изучить финансовое  прогнозирование и финансовое  планирование санатория «Колос».

 

 

Общая характеристика санатория  «Колос»

 

Практика проходила  на предприятии: Муниципальное учреждение ".. санаторий "Колос". Местонахождение предприятия: …

В приложении 1 представлена выписка из  Единого государственного реестра юридических лиц.

Основной вид деятельности: деятельность санаторно-курортных учреждений

Дополнительная деятельность:

Деятельность гостиниц без ресторанов

Деятельность детских  лагерей на время каникул

Деятельность пансионатов, домов отдыха и т.п. Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях

Поставка продукции  общественного питания

Санаторий рассчитан на 150 мест.

Период функционирования: санаторий «Колос» принимает гостей круглый год.

Отдыхающие санатория размещаются в комфортабельных апартаментах со всеми удобствами: в одно- и двухместных комнатах или в двух- и трехкомнатных люксах.

Номера располагают  всем необходимым для комфортного  отдыха и лечения: столовый сервис, мягкая мебель, импортная бытовая техника, видеомагнитофон, телевизор и музыкальный центр, прямой московский телефон, сантехника ведущих мировых производителей.

Все корпуса соединены  комнатными переходами, что дает возможность  посещения процедур, столовых, баров, концертных залов и всех необходимых помещений не выходя на улицу. Для деловых людей предусмотрена возможность пользоваться коммутационными центрами (компьютер, выделенная линия "интернет", факс, телефон.)

Скидки предоставляются при размещении на дополнительном месте в размере 30% от стоимости основного места взрослым и детям.

Питание: 3-х разовое в столовой по 5 основным диетам.

Прежде всего, лечение  в санатории «Колос»  предназначено  для больных с заболеваниями:

Заболевания сердечно-сосудистой системы

Заболевания желудочно-кишечного  тракта

Заболевания органов  дыхания нетуберкулёзного характера

Заболевания периферической нервной системы

Заболевания мочеполовой  системы

Заболевания опорно-двигательного  аппарата

Эндокринные расстройства

При необходимости в  соответствии с рекомендациями лечащего врача могут быть проведены консультации и лечение по поводу сопутствующих  заболеваний у других специалистов: пульмонолога, невропатолога, эндокринолога, хирурга, стоматолога, отоларинголога, окулиста, уролога, гинеколога.

Виды лечения в санатории  Колос:

Климатолечение: Лечение минеральными водами;

Пеллоидотерапия – грязелечение; Лечение климатом искусственных  зимних садов;

Галотерапия - лечение  в условиях искусственно созданного климата соляных копий;

Нормобарическая интервальная гипокситерапия с помощью аппарата гипоксикатора БИО-НОВА-204 - "Горный воздух";

Электролечение;

Магнитотерапия;

Ультразвуковая терапия;

Светолечение; Теплолечение;

Ингаляционная терапия;

Лекарственные ванны;

Ванны с использованием медицинских газов;

Радоновые ванны; Души - циркулярный, восходящий,

Шарко;

Комплексная гидропатия - лечебные сауны;

Лечебное питание осуществляется по 15 основным диетам;

Психотерапия -индивидуальная рациональная психотерапия, коллективная психотерапия, сеансы вербально-музыкальной терапии, аутотренинг, иммаготерапия, гипнотерапия, эстетотерапия, вокалотерапия;

Фитотерапия;

Рефлексотерапия - все виды, включая Су-джок-терапию;

Лечение по методике Фолля  с помощью биорезонансной приставки; Биоэнерготерапия(коррекция биоэнергетических полей человека);

Гипербарическая оксигенация - лечение в барокамерах за счет повышения парциального давления кислорода;

Лечебный массаж;

Амбулаторно-поликлиническое  обследование и лечение больных  с заболеваниями ЛОР-органов, органов зрения, челюстно-лицевой области;

Медикаментозная терапия носит вспомогательный характер и используется как поддерживающее средство.

Кроме аллопатических средств  широко используются гомеопатические.

Полный курс санаторного лечения с применением бальнеотерапии, некоторых видов физиотерапии, которые должны отпускаться через день, рассчитан на 21-24 дня

Отдых и развлечение:

К услугам отдыхающих санатория «Колос»: 

лечебное питание в столовой

санаторно-курортное лечение

междугородняя и международная телефонная связь, факсимильная связь,

электронная почта

продовольственный и промтоварный магазины

косметологический и парикмахерский салон

бары, бильярдная с игровыми автоматами

пейнтбольный клуб

библиотека, киноконцертный и танцевальный залы

презентации и выставки продажи  изделий народного промысла

танцевальные вечера, дискотеки, вечера песен "Караоке по-русски"

экскурсии по достопримечательным  местам

организованное посещение  театров, выступление в клубе  санатория известных артистов

кабельное и спутниковое  телевидение

спортивная база, теннисный  корт, волейбольная и бадминтонная площадки,

тренажерный зал

физкультурно-оздоровительный  комплекс

конно-спортивная база

В санатории работают кафе,  киноконцертный зал, библиотека, бильярдная, танцевальный зал. Культурно-развлекательные мероприятия включают в себя танцевальные вечера и дискотеки, вечера песни "Караоке по-русски", ежедневную демонстрацию кинофильмов,  организованное посещение театров, выступление в клубе санатория известных артистов.

 

2. Организация оперативного  финансового управления

 

Рассмотрим должностные  инструкции основных работников санатория.

Медицинская сестра в  санатории принимается на работу и увольняется приказом генерального директора санатория.

На должность медицинской сестры назначается лицо, имеющее среднее-специальное (медицинское) образование и прошедшее специализацию по специальности.

Для выполнения своих  функций медицинская сестра обязана:

Подготавливать свое рабочее место, аппаратуру и все  необходимое для начала приема пациентов.

Принимать пациентов  после осмотра их врачом и отмечать выполненные процедуры.

Следить за состоянием пациента во время проведения процедуры и  за работой аппарата, показаниями  измерительных приборов, сигнальных часов во время выполнения процедур. 

Немедленно прекращать проведение процедуры при ухудшении  состояния пациента. При необходимости  оказывать первую доврачебную медицинскую  помощь, немедленно сообщать врачу  и делать соответствующую отметку  в процедурной карте.

Проводить обработку  гидрофильных прокладок, тубусов, наконечников и другого медицинского инвентаря.

Соблюдать в своей  работе принципы деонтологии. Быть вежливым и корректным в обращении с  коллегами по работе и пациентами.

Выполнять правила по охране труда и технике безопасности с ежегодным инструктажем на рабочем месте.

Вести медицинскую документацию в соответствии с установленными формами, нести персональную ответственность  за достоверность статистических данных.

Систематически повышать свой теоретический уровень и  профессиональную квалификацию.

Врачи относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется приказом генерального директора санатория.

На должность врача  назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и прошедшее специальную подготовку.

Для врачей различных специальностей разработаны отдельные должностные инструкции, в соответствие с которыми они осуществляют свою деятельность.

Менеджер по платным  услугам относится к категории  специалистов, принимается на работу и увольняется приказом генерального директора санатория.

На должность менеджера  по платным услугам назначается  лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование или  среднее-специальное (экономическое) образование  и стаж работы по специальности не менее 2 лет. 

Менеджер по платным услугам непосредственно подчиняется заместителю генерального директора по медицинской части.

В своей деятельности менеджер по платным услугам руководствуется:

законодательными и  нормативными документами по вопросам маркетинга;

методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

уставом санатория;

правилами трудового распорядка;

приказами и распоряжениями генерального директора санатория;

Менеджер по платным услугам  должен знать:

законодательные акты, нормативные  и методические материалы по маркетингу;

рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики;

конъюнктуру рынка;

методы проведения маркетинговых  исследований;

основы менеджмента;

направления предпринимательской  деятельности, организационно-правовой статус предприятия, перспективы его развития;

этику делового общения;

методы расчета прибыли, эффективности  рентабельности и издержек производства;

ценообразование и ценовую политику;

организацию торгово-сбытовой деятельности, производства, труда и управления;

методы изучения рынка сбыта, его  потенциалы и тенденции развития;

формы учетных документов и порядок  составления отчетности;

технические средства сбора и обработки  информации, связи и коммуникаций;

компьютерные технологии и операционные системы;

организацию рекламного дела;

гражданское право, трудовое и хозяйственное  законодательство; 
правила и нормы охраны труда.

На менеджера по платным услугам  возлагаются следующие функции:

1. Организация работы по рекламированию, реализации выполняемых платных медицинских услуг и выполнению установленного плана по платным медицинским услугам.

2. Осуществление взаимодействия с деловыми  партнерами с целью совершенствования рекламной деятельности.

3. Участие в разработке маркетинговой и ценовой политики;

4. Методическая помощь работникам медицинской службы по всем вопросам, связанным с рекламированием выполняемых медицинских услуг.

Для выполнения возложенных на него функций менеджер по платным услугам  обязан:

1. Изучать спрос и  предложение на медицинские услуги.

2. Исследовать каналы  продвижения медицинских услуг.

3. Составлять отраслевые  анкеты, проводить опрос, анализ  полученных результатов.

4. Проводить договорную  работу по рекламированию медицинских  услуг.

5.Изучать ценовую,  маркетинговую и рекламную политику конкурентных медицинских учреждений.

6. Планировать и проводит  рекламную компанию, подготавливать  материалы и составлять рекламные  буклеты, информацию для пациентов.

7. Осуществлять выбор  форм и методов рекламы медицинских  услуг и определять конкретные  носители (газеты, журналы и др.).

8. Осуществлять контроль  за поступлением денежных средств  от реализации платных медицинских  услуг.

Информация о работе Отчёт по практике в санатории