Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 03:53, отчет по практике
Цель учебно-ознакомительной практики – это ознакомление с организационными, правовыми и социально-психологическими основами деятельности Мэрии муниципального образования «Город Биробиджан».
Выделяя сущностные черты цели практики, сформулируем её задачи:
1. Изучить основные нормативные документы органов муниципального управления
2. Исследовать организационно-функциональную структуру
3. Познакомиться с формами, методами и инструментами управления
4. Рассмотреть вопрос, связанный с организацией труда
5. Изучить массив организационно-распорядительной документационной системы органов муниципального управления
2. Негативным
фактором в психологическом
3. На степень психологической совместимости сотрудников влияет то, насколько однородным является состав рабочей группы по различным социальным и психологическим параметрам. В данном коллективе можно выделить несколько уровней психологической совместимости:
Анализ деятельности данного коллектива, позволяет сделать вывод, что для него характерна сработанность — это результат совместимости сотрудников. Она обеспечивает максимально возможную успешность совместной деятельности при минимальных затратах.
4. Негативным
фактором в социально-
В комитете руководитель
предъявляет завышенные требования, прилюдно
критикует сотрудников, часто наказывает
и редко поощряет, не ценит их вклад в совместную
деятельность, угрожает, пытается запугать
увольнением, лишением премии и т.д., ведет
себя в соответствии с лозунгом «начальник
всегда прав», не прислушивается к мнению
подчиненных, невнимателен к их нуждам
и интересам, то он формирует нездоровую
рабочую атмосферу. Поэтому имеет место
быть отсутствие взаимного уважения
и доверия, что заставляет людей занимать
оборонительную позицию, защищаться друг
от друга, сокращается частота контактов,
возникают коммуникативные барьеры, конфликты,
появляется желание покинуть организацию
и, как следствие, происходит снижение
производительности и качества продукции.
Список используемой
литературы и источников: