Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 03:53, отчет по практике
Цель учебно-ознакомительной практики – это ознакомление с организационными, правовыми и социально-психологическими основами деятельности Мэрии муниципального образования «Город Биробиджан».
Выделяя сущностные черты цели практики, сформулируем её задачи:
1. Изучить основные нормативные документы органов муниципального управления
2. Исследовать организационно-функциональную структуру
3. Познакомиться с формами, методами и инструментами управления
4. Рассмотреть вопрос, связанный с организацией труда
5. Изучить массив организационно-распорядительной документационной системы органов муниципального управления
Приватизация муниципального имущества.
Приватизация муниципального имущества регулируется
законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон «О приватизации государственного и
муниципального имущества» от 21.12.2001 № 178-ФЗ;
- Земельный кодекс РФ;
- Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» от 22.04.1996 № 39-ФЗ;
-
Федеральный закон «Об
208-ФЗ;
- Постановление правительства РФ от 12.08.2002 № 584 «Об
утверждении положения «О
проведении конкурса по
государственного или
- Постановление правительства РФ от 31.05.2002 № 369 «Об
утверждении правил определения нормативной цены подлежащего
приватизации государственного или муниципального имущества»;
-
Постановление правительства
видах затрат на организацию и проведение приватизации
федерального имущества»;
- Жилищный кодекс РФ.
Аренда муниципального имущества
- глава 34 ст.650-655 Гражданский кодекс РФ;
- распоряжение Министерства
- Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997 № 122-ФЗ
Земельные отношения
Земельные отношения
- Конституция РФ;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Закон РФ «О плате за землю» от 11.10.1991 № 1738-1;
- Федеральный закон РФ «О
-Федеральный закон «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» от 25.10.2001 № 137-ФЗ;
- Федеральный закон «О
- Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества « от 21.12.2001 № 178-ФЗ;
- Федеральный закон от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;
- Федеральный закон от 10.06.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
- Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве»;
- Федеральный закон от 02.01.2000 № 28-ФЗ «О государственном земельном кадастре»;
- Градостроительный кодекс РФ;
III
Организационно-
Постановлением мэра города Муниципального образования «Город Биробиджан» от 13.02.2003 № 64 утверждены правила внутреннего трудового распорядка для муниципальных служащих мэрии г. Биробиджана.
Правила
внутреннего трудового
В мэрии города Биробиджана существует пропускной режим:
Для муниципальных служащих
Установлено следующее время начала, окончания работы и перерыва для отдыха и питания:
-начало работы –9.00 часов
-окончание работы ежедневно – 18.00 часов
-обеденный перерыв продолжительностью 60 минут
-время для обеденного перерыва с 13.00 до 14.00
-служащим
постоянно работающим на
Уход с работы по служебным
делам с разрешения
Выходные дни –суббота, воскресенье, праздничные дни.
Выплата заработной платы
Документы необходимо хранить в папках согласно номенклатуре дел подразделения.
Муниципальный служащий обязан
соблюдать технику
IV Социально-психологический климат в коллективе комитета по управлению муниципальным имуществом Мэрии муниципального образования «Город Биробиджан»
Условия, в которых происходит взаимодействие членов рабочей группы, влияют на успешность их совместной деятельности, на удовлетворенность процессом и результатами труда. Огромное значение имеет и характер взаимоотношений в группе, доминирующее в ней настроение. Поэтому изучение психологического климата в коллективе является актуальной задачей.
Цель исследования
– сформулировать выводы, характеризующие
социально-психологический
Задачи исследования:
В мини-исследовательской работе были использованы следующие методологические приёмы: сбор, анализ ,синтез, индукция и дедукция
Итак, для обозначения психологического состояния группы используются такие понятия как «социально-психологический климат», «психологическая атмосфера», «социальная атмосфера», «климат организации», «микроклимат» и др.
По своему происхождению эти понятия являются во многом метафоричными. Можно провести аналогию с природно-климатическими условиями, в которых живет и развивается растение. В одном климате оно может расцвести, в другом — зачахнуть. То же самое можно сказать и о социально-психологическом климате: в одних условиях группа функционирует оптимально и ее члены получают возможность максимально полно реализовать свой потенциал, в других — люди чувствуют себя некомфортно, стремятся покинуть группу, проводят в ней меньше времени, их личностный рост замедляется.
Когда ведут речь о социально-психологическом климате (СПК) коллектива, подразумевают следующее:
Благоприятный СПК характеризуют оптимизм, радость общения, доверие, чувство защищенности, безопасности и комфорта, взаимная поддержка, теплота и внимание в отношениях, межличностные симпатии, открытость коммуникации, уверенность, бодрость, возможность свободно мыслить, творить, интеллектуально и профессионально расти, вносить вклад в развитие организации, совершать ошибки без страха наказания и т.д.
Неблагоприятный СПК характеризуют пессимизм, раздражительность, скука, высокая напряженность и конфликтность отношений в группе, неуверенность, боязнь ошибиться или произвести плохое впечатление, страх наказания, неприятие, непонимание, враждебность, подозрительность, недоверие друг к другу, нежелание вкладывать усилия в совместный продукт, в развитие коллектива и организации в целом, неудовлетворенность и т.д.
Существуют признаки, по которым косвенно можно судить об атмосфере в группе. К ним относят:
Предложенные ниже вопросы вошли в структуру анкеты, предложенной для заполнения сотрудниками комитета:
Респондентами нашего мини-опроса стали 10 сотрудников исследуемого комитета. По результатам обработки полученных данных, можно сделать следующие выводы:
1. Большое значение для формирования благоприятного психологического климата в коллективе имеет то, насколько работа является для человека интересной, разнообразной, творческой, соответствует ли она его профессиональному уровню, позволяет ли реализовать творческий потенциал, профессионально расти. Анализируя ответы сотрудников, можно сделать вывод, что повышают им присуща удовлетворенность условиями труда, оплатой, системой материального и морального стимулирования, социальным обеспечением, распределением отпусков, режимом работы, информационным обеспечением, перспективами карьерного роста, возможностью повысить уровень своего профессионализма, уровнем компетентности коллег, характером деловых и личных отношений в коллективе по вертикали и горизонтали и т.д.