Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 11:13, отчет по практике
Цель практики является: закрепление теоретических и практических знаний, полученных нами при изучении дисциплин по управлению персоналом.
Задачи:
1. Ознакомиться со структурой производственной программой предприятия;
2. Изучить вопросы организации и планирования управления персоналом на предприятии;
Ведение 3
Глава 1. Общая характеристика объекта практики
1.1. Полное наименование предприятия, дата создания
1.2. Миссия и основные цели организации
1.3. Организационная структура предприятия
Глава 2. Функции и структура органов субъекта управления
2.1. Высшие органы управления, функции, полномочия
2.2. Исполнительные органы управления, функции, полномочия
Глава 3. Информационное обеспечение управления
3.1. Изучение состава информации, гарантии по обеспечению ее конфиденциальности
3.2. Внедрение корпоративной информационной системы………….
Глава 4. Управление персоналом
4.1. Задачи и функции службы управления персоналом
4.2. Методы отбора и организация приема сотрудников в ОВД
Глава 5. Организация рабочего места и труда сотрудников
5.1. Материально-техническое обеспечение рабочего места
5.2. Планировка рабочего места сотрудника
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
(Ф.И.О., подпись заведующего кафедрой)
ОТЧЕТ
по практике
______________________________
(Ф.И.О. студента полностью)
Студента_______курса факультета ____________________
Группа_____________
в ______________________________
(наименование организации)
______________________________
с «_____» ____________________по «_____» ______________________20__г.
Чебоксары -2010
Содержание
Ведение 3
Глава 1. Общая характеристика объекта практики
Глава 2. Функции и структура органов субъекта управления
Глава 3. Информационное обеспечение управления
Глава 4. Управление персоналом
4.1. Задачи и функции службы управления персоналом
4.2. Методы отбора и организация приема сотрудников в ОВД
Глава 5. Организация рабочего места и труда сотрудников
5.1. Материально-техническое обеспечение рабочего места
5.2. Планировка рабочего места сотрудника
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Введение
Я, Ильин Александр Иванович, в период с 20 сентября 2010 года по 9 ноября 2010 года проходил производственную (организационно-экономическую) практику в следственном отделе ОМ-2 УВД по городу Чебоксары.
Во время прохождения практики я ознакомился со структурой следственного отдела, общей организацией работы следственного отдела, с порядком осуществления приема посетителей, с планированием работы в следственном отделе и формами статистической отчетности, с оформлением процессуальных документов и ведением различных следственных мероприятий, таких как следственный эксперимент, проведение очной ставки, допрос свидетеля, подозреваемого, потерпевшего, вызов к следователю, опознание.
Цель практики является: закрепление теоретических и практических знаний, полученных нами при изучении дисциплин по управлению персоналом.
Задачи:
Глава 1. Общая характеристика объекта практики.
Отделение милиции-2 УВД по городу Чебоксары, именуемый в дальнейшем ОМ-2, образован 18 августа1973 года, как Калининское районное отделение внутренних дел г.Чебоксары.
Местонахождение и юридический адрес отдела милиции-2: 428022, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул. Калинина, 109/1.
Учредителем отдел внутренних дел является Правительство Российской Федерации в лице Министерства Внутренних дел Российской Федерации (далее МВД РФ).
За отделом милиции-2 дел в целях обеспечения его деятельности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или безвозмездного пользования здания (строения, сооружения), помещения, оборудование, техника, инвентарь и другие необходимые для осуществления деятельности материальные средства, принадлежность которых устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами.
Земельные участки предоставляются отделу милиции-2 безвозмездно в постоянное (бессрочное) пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Отдел милиции-2 подчиняется УВД по г.Чебоксары, установленном нормативными правовыми актами МВД России.
Отдел милиции-2 дел является юридическим лицом, в гражданских правоотношениях участвует в форме государственного учреждения, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской. Федерации, а также необходимые для осуществления своей деятельности бланки, печати и штампы; выступает истцом и ответчиком в суде.
Основными целями
ОМ№2 УВД по городу Чебоксары являются:
1) обеспечение в пределах своих полномочий
защиты прав и свобод человека и гражданина;
2)организация
в пределах своих полномочий
предупреждения, выявления, пресечения,
раскрытия и расследования
3)обеспечение охраны общественного порядка
на территории Чувашской Республики;
4)обеспечение безопасности дорожного
движения на территории Чувашской Республики;
5) организация и осуществление контроля
за оборотом гражданского и служебного
оружия, взрывчатых веществ и изделий,
их содержащих, на территории Чувашской
Республики;
6) организация
и осуществление контроля за
негосударственной (частной)
7) организация
на территории Чувашской
8)управление
подчиненными органами
Отдел милиции-2 осуществляет свою деятельность через входящие в его состав структурные подразделения.
Отдел милиции-2 имеет следующую структуру:
Начальник ОМ-2 имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности министром внутренних дел по Чувашской Республике в установленном МВД России порядке.
Органы предварительного следствия
в системе МВД РФ – подразделения,
осуществляющие предварительное следствие
по уголовным делам (следственные аппараты
имеются также в органах
Органы предварительного следствия возглавляет Следственный комитет при МВД РФ (на правах главного управления), начальник которого по должности является заместитель министра внутренних дел.
В федеральных округах действуют 7 следственных управлений Следственного комитета, возглавляемых начальниками в ранге заместителя начальника Следственного комитета при МВД РФ.
При МВД, ГУВД, УВД субъектов РФ, управлениях внутренних дел на транспорте и режимных объектах функционируют 115 главных следственных управлений (ГСУ) и следственных управлений (СУ), а также более 2,5 тыс. подчинённых им следственных отделов, следственных отделений, следственных групп и следственных частей (на правах управлений, отделов и отделений) по расследованию организованной преступной деятельности.
Следователи следственных частей по расследованию организованной преступной деятельности ГСУ и СУ, следственных отделов и групп при райотделах внутренних дел непосредственно расследуют уголовные дела о преступлениях, отнесенных к подследственности органов внутренних дел, и направляют их прокурору для утверждения обвинительного заключения и направления в суд.
При производстве предварительного следствия
все решения о направлении
следствия и производстве следственных
действий следователь принимает
самостоятельно, за исключением случаев,
когда законом предусмотрено
получение санкции от прокурора,
и несет полную ответственность
за их законное и своевременное проведение.
При этом отношение надзирающего
прокурора и следователя
Органы предварительного следствия в системе МВД России осуществляют предварительное следствие в среднем по 90% преступлений, по которым производство предварительного следствия обязательно.
Глава 2. Функции и структура органов субъекта управления.
2.1. Высшие органы управления, функции, полномочия.
Организация деятельности МВД России заключается в следующем.
Министерство возглавляет
Министерство осуществляет руководство отраслью внутренних дел в 2 формах: 1) централизованное руководство; 2) непосредственное управление.
Централизованное руководство
заключается в управляющем
Исходя из объективных законов общественного развития, социальной и экономической ситуации в России, криминогенной обстановки, МВД России определяет стратегию деятельности органов внутренних дел; проводит работу, направленную на совершенствование нормативной правовой базы, организационной структуры, работы с кадрами, изучения, обобщения и внедрения передового опыта и научных рекомендации в деятельность органов внутренних дел; в соответствии с законодательством разрабатывает методику осуществления оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел; осуществляет анализ оперативной обстановки в стране и прогнозирует ее развитие; разрабатывает на этой основе мероприятия упреждающего реагирования на негативные тенденции; обеспечивает координацию деятельности органов внутренних дел, их служб и подразделении.
Непосредственное управление МВД
России осуществляет в отношении
подчиненных ему органов, служб
и подразделении. К их числу относятся
органы внутренних дел на транспорте,
внутренние войска, научно-исследовательские
учреждения, окружные управления материально-технического
и военного снабжения и другие
непосредственно подчиненные
Структура и общая штатная численность центрального аппарата МВД РФ утверждаются Президентом РФ. Так, Указом Президента РФ от 19 июля 2004 г. № 927 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации»289 разрешено иметь в Министерстве двух заместителей министра, в том числе одного первого заместителя, а также до 15 департаментов по основным направлениям деятельности Министерства, Следственный комитет при МВД России и Главное командование внутренних дел МВД России.
Более детальная структура и штатное расписание каждого подразделения центрального аппарата Министерства, а также положения о его департаментах и иных структурных подразделениях утверждаются приказами министра, в частности приказом министра от 10 ноября 2004 г. № 730 «Об утверждении структуры центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации».
Данный приказ определил следующую
структуру центрального аппарата МВД
России: 1. Административный департамент.
2. Департамент государственной