Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 08:37, отчет по практике
Цель производственной практики — получить представление и дать характеристику организационной структуры предприятия и управлению деятельностью предприятия.
Основными задачами, решаемыми во время прохождения учебно-ознакомительной практики стали:
- изучение сферы деятельности организации, её организационно-правовой формы;
- изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность организации;
- ознакомление с задачами, с функциями и спецификой работы организации, её организационной структурой;
- участие в практической работе на функциональном рабочем месте в соответствии со специальностью;
- изучение конкретного опыта и практики ведения общего делопроизводства и оформления специальных документов в соответствии с занимаемым рабочим местом;
- сбор и обработка материалов для подготовки написания отчета по произ¬водственной практике;
Введение
1.Характеристика организации 4
1.1. Общая характеристика организации 4
1.2. Организационно-правовая форма организации, функции и особенности деятельности организации 6
1.3. Характеристика организационной структуры…………………………8
2. Положение об отделе кадров Федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по Челябинской области 11
3. Документационное обеспечение ФБУ «Кадастровая палата» по Челябинской области…………………………………………………………16
4. Организация работы персонала Отдела кадров ФБУ «КП» по Челябинской области…………………………………………………………18
Заключение
Список использованных источников и литературы 33
Приложение 355
3.19.
Участие в проведении
3.20. Исполнение приказов, распоряжений и поручений директора (заместителя директора) Учреждения, начальника (заместителя начальника) отдела.
3.21. Обеспечение соблюдения на своем рабочем
месте требований по охране труда, технике
безопасности, пожарной безопасности
и производственной санитарии.
ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Челябинской области, где прошла производственная практика, является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки земель, землеустройства и государственного мониторинга земель, а также функции по государственному земельному контролю.
Я убедилась, что на практике будет востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях, получила практический опыт работы.
В результате практики, пройденной в Кадастровой палате, мной получены общие сведения о работе отдела кадров, а так же освоены ведение личного дела работника, работа с больничными листами, опись документов, работа с резюме, и др.; рассмотрена организационная структура, порядок оформления документации. Цели и задачи практики можно считать достигнутыми.
[Электронный ресурс].-Режим доступа: http://www.iteam.ru
Структура
Федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата»
по ____Челябинской области________
(наименование
субъекта Российской Федерации)
с « _____» __________ 2010 года
№п/п | Наименование структурного подразделения | Штатная численность | |
I. Руководство | |||
1.1. | Директор | 1 | |
1.2. | Заместитель директора | 3 | |
1.3. | Заместитель директора-главный технолог | 1 | |
1.4. | Главный бухгалтер | 1 | |
II. Центральный аппарат | |||
2.1. | Административный отдел | 14 | |
2.2. | Отдел материально-технического снабжения | 25 | |
2.3. | Юридический отдел | 15 | |
2.4. | Отдел кадров | 11 | |
2.5. | Отдел по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки | 5 | |
2.6. | Финансово-экономический отдел | 16 | |
2.7. | Отдел информационных технологий | 25 | |
2.8. | Отдел
координации и анализа |
23 | |
2.9. | Отдел приема и отправки документов | 14 | |
2.10. | Отдел ввода данных и обработки документов | 49 | |
2.11. | Отдел обеспечения ведения кадастра | 6 | |
2.12. | Отдел подготовки сведений | 41 | |
2.13. | Отдел кадастрового учета | 28 | |
2.14. | Отдел инфраструктуры пространственных данных | 7 | |
2.15. | Отдел ведения архива | 21 | |
III. Территориальные отделы | |||
3.1 | Межрайонный отдел № 1 | 42 | |
3.2 | Межрайонный отдел № 2 | 27 | |
3.3 | Межрайонный отдел № 3 | 16 | |
3.4 | Отдел по Ашинскому району | 9 | |
3.5 | Отдел по Аргаяшскому району | 9 | |
3.6 | Отдел по Брединскому району | 6 | |
3.7 | Отдел по Варненскому району | 7 | |
3.8 | Отдел по Верхнеуфалейскому городскому округу | 5 | |
3.9 | Отдел по Еткульскому району | 7 | |
3.10 | Отдел по Златоустовскому городскому округу | 13 | |
3.11 | Отдел по Карталинскому району | 8 | |
3.12 | Отдел по Катав-Ивановскому району | 5 | |
3.13 | Отдел по Кизильскому району | 6 | |
3.14 | Отдел по Коркинскому району | 6 | |
3.15 | Отдел по Кусинскому району | 6 | |
3.16 | Отдел по Миасскому городскому округу | 19 | |
3.17 | Отдел по Нязепетровскому району | 5 | |
3.18 | Отдел по Октябрьскому району | 7 | |
3.19 | Отдел по Пластовскому району | 5 | |
3.20 | Отдел по Саткинскому району | 6 | |
3.21 | Отдел по Снежинскому городскому округу | 6 | |
3.22 | Отдел по Трехгорному городскому округу | 5 | |
3.23 | Отдел по Троицкому району | 9 | |
3.24 | Отдел по Увельскому району | 5 | |
3.25 | Отдел по Уйскому району | 5 | |
3.26 | Отдел по Усть-Катавскому городскому округу | 5 | |
3.27 | Отдел по Чебаркульскому району | 12 | |
3.28 | Отдел по Чесменскому району | 6 | |
3.29 | Отдел по Южноуральскому городскому округу | 5 | |
Итого по учреждению | 578 |
Врио директора ФГУ «Земельная кадастровая палата»
по Челябинской области
Согласовано:
Руководитель
Управления Росреестра по Челябинской области __________ __Цыганаш И.Н._
Информация о работе Отчет по производственной практике в кадастровой палате