Отчет по производственной практике в кадастровой палате

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 08:37, отчет по практике

Описание работы

Цель производственной практики — получить представление и дать характеристику организационной структуры предприятия и управлению деятельностью предприятия.
Основными задачами, решаемыми во время прохождения учебно-ознакомительной практики стали:
- изучение сферы деятельности организации, её организационно-правовой формы;
- изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность организации;
- ознакомление с задачами, с функциями и спецификой работы организации, её организационной структурой;
- участие в практической работе на функциональном рабочем месте в соответствии со специальностью;
- изучение конкретного опыта и практики ведения общего делопроизводства и оформления специальных документов в соответствии с занимаемым рабочим местом;
- сбор и обработка материалов для подготовки написания отчета по произ¬водственной практике;

Содержание

Введение
1.Характеристика организации 4
1.1. Общая характеристика организации 4
1.2. Организационно-правовая форма организации, функции и особенности деятельности организации 6
1.3. Характеристика организационной структуры…………………………8
2. Положение об отделе кадров Федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по Челябинской области 11
3. Документационное обеспечение ФБУ «Кадастровая палата» по Челябинской области…………………………………………………………16
4. Организация работы персонала Отдела кадров ФБУ «КП» по Челябинской области…………………………………………………………18
Заключение
Список использованных источников и литературы 33
Приложение 355

Работа содержит 1 файл

otchet po pr.docx

— 75.60 Кб (Скачать)

     3.14 Обеспечение соблюдения сроков и порядка оформления документов.

     3.15 Участие в проведении комплексных, тематических, контрольных проверок структурных подразделений Учреждения.

     3.16 Формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела.

     3.17 Осуществление проведения иных работ в соответствии с задачами отдела.

     3.18. Исполнение приказов, распоряжений и поручений директора (заместителя директора) Учреждения, начальника (заместителя начальника) отдела.

Должностная инструкция начальника отдела кадров ФБУ «КП» по Челябинской области

 

      1.1. Начальник отдела принимается и освобождается от занимаемой должности директором Учреждения.

     1.2. Должность начальника отдела  относится к 1 квалификационному  уровню профессиональной квалификационной  группы «Общеотраслевые должности  служащих четвертого уровня».

     1.3. На время отсутствия начальника  отдела его должностные обязанности  выполняет заместитель начальника отдела либо иное уполномоченное директором Учреждения лицо.

    2.1. На должность начальника отдела  принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности в области организация управления кадрами и руководящих должностях не менее 5 лет.

       2.2. Начальник отдела должен знать:

     - законодательные и нормативные правовые акты, постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие, методические и нормативные  документы, правила, инструкции по кадровому обеспечению Учреждения;

    - профиль,  перспективы развития структуры Учреждения;

- трудовое законодательство Российской Федерации;

- организацию труда;

- правила и  нормы охраны труда;

- правила эксплуатации  средств вычислительной техники, телекоммуникаций и связи;

      - кадровую политику и стратегию Учреждения;

      - структуру и штаты Учреждения;

      - источники обеспечения Учреждения кадрами и состояние рынка труда;

      - организацию табельного учета рабочего времени;

      - правила проведения проверок и документальных ревизий;

        - порядок оформления, ведения и хранения документов, связанных с кадрами и их движением;

        - порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия;

       - порядок составления установленной отчетности.

    2.3. Начальник отдела должен уметь  организовать свою работу и работу отдела, вести деловые переговоры, работать с законодательными актами, руководящими и нормативными документами, осуществлять подготовку проектов документов по вопросам, входящим в его компетенцию, проводить аналитическую работу, консультировать по вопросам, входящим в его компетенцию.

    2.4. Начальник отдела должен владеть  навыками делового письма, навыками  работы с компьютером и другой  оргтехникой, а также необходимым  программным обеспечением.

      Начальник отдела в соответствии с задачами и функциями отдела исполняет следующие должностные обязанности:

    3.1. Осуществление непосредственного  руководства, координации и контроля  деятельности работников отдела 

    3.2. Организация исполнения работниками  отдела функций и задач, возложенных  на отдел 

    3.3. Обеспечение рационального разделения  и организации труда в отделе

    3.4. Планирование деятельности отдела

    3.5. Анализ результатов деятельности отдела по установленным показателям

    3.6. Выявление возможностей для повышения эффективности деятельности отдела, улучшения организации труда, повышения качества и производительности труда

    3.7. Разработка и реализация мероприятий  по повышению эффективности деятельности отдела, улучшению организации деятельности отдела,  повышения качества и производительности труда

    3.8. Организация мероприятий по предупреждению  и устранению нарушений  процесса  деятельности отдела

    3.9. Организация формирования отчетности по вопросам, входящим в компетенцию отдела

    3.10. Обеспечение эффективного взаимодействия  отдела с другими  структурными  подразделениями Учреждения

    3.11. Реализация мер по развитию  творческой инициативы работников, использованию передового опыта,  обеспечивающих эффективную деятельность  отдела

    3.12. Контроль соблюдения сроков и порядка оформления документов

    3.13. Ведение табельного учета рабочего  времени работников отдела

    3.14. Участие в проведении комплексных, тематических, контрольных проверок структурных подразделений Учреждения

    3.15. Обеспечение исполнения приказов, распоряжений и поручений директора (заместителя директора) Учреждения

    3.16. Соблюдение и обеспечение соблюдения работниками отдела правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, деловой этики, требований по охране труда, пожарной безопасности, технике безопасности и производственной санитарии

    3.17.  Организация проведения иных работ в соответствии с функциями и задачами отдела

    3.18. Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии Учреждения.

    3.19. Осуществление организации работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личностных и деловых качеств, обеспечение организации своевременного оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, а также положениями, инструкциями и другими руководящими материалами, касающимися работы с кадрами.

    3.20. Анализ движения кадров, причин текучести кадров и разработки мероприятий по их устранению.

    3.21. Установление прямых связей с соответствующими учебными заведениями, службами занятости и кадровыми агентствами.

    3.22. Информирование работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использование средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.

    3.23. Подготовка и ведение штатного расписания согласно методическим рекомендациям.

    3.24. Контроль и организация составления графика отпусков, оформления отпусков, листков нетрудоспособности, командировок, командировочных удостоверений.

    3.25. Контроль за своевременным оформлением и выдачей служебных удостоверений.

    3.26. Ведение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности.

    3.27. Контроль формирования кадрового  резерва, работы с ним и его  эффективным использованием.

    3.28. Контроль ведения информационной базы данных о кадровом составе

    3.29. Организация проведения аттестаций работников Учреждения, ее методическое и информационное обеспечение, анализа результатов аттестации, разработка  мероприятий по реализации решений  аттестационных комиссий.

    3.30. Организация и контроль актуальности, формы и содержания  Положений о структурных подразделениях Учреждения и должностных инструкций работников Учреждения.

    3.31. Подготовка аналитической, статистической и иной информации, материалов, касающихся деятельности отдела.

    3.32. Подготовка, оформление и учет материалов о награждении работников Учреждения государственными наградами, наградами Челябинской области и присвоения им почетных званий.

    3.33. Организация и контроль ведения и хранения установленной документации по кадрам, своевременного и правильного внесения изменений.

Должностная инструкция специалиста по кадрам отдела кадров ФБУ «КП» по Челябинской области

 

      1.1. Специалист по кадрам отдела принимается и освобождается от занимаемой должности директором Учреждения.

      1.2. Должность инженера отдела относится  к 1 квалификационному уровню  профессиональной квалификационной  группы «Общеотраслевые должности  служащих третьего уровня».

  2.1. На должность специалиста по кадрам отдела принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

          2.2. Специалист по кадрам должен знать:

- законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по ведению документации по учету и движению персонала;

- порядок учета  движения кадров и составления  установленной отчетности;

- профиль, специализацию  и особенности структуры Учреждения;

- трудовое законодательство Российской Федерации;

- организацию труда;

- правила и  нормы охраны труда;

- кадровое делопроизводство;

- правила эксплуатации  средств вычислительной техники, телекоммуникаций и связи.

    2.3. Специалист по кадрам отдела должен уметь организовать свою работу и работу отдела, работать с законодательными актами, руководящими и нормативными документами, осуществлять подготовку проектов документов по вопросам, входящим в его компетенцию, консультировать по вопросам, входящим в его компетенцию.

    2.4. Специалист по кадрам отдела должен владеть навыками делового письма, навыками работы с компьютером и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением.

    Специалист  по кадрам отдела в соответствии с задачами и функциями отдела исполняет следующие должностные обязанности:

    1. Ведение кадрового делопроизводства.
    2. Заполнение унифицированных форм кадровых документов.
    3. Подготовка данных для заполнения установленной статистической отчетности по кадровым вопросам.
    4. Участие в формировании кадрового резерва.
    5. Ведение информационной базы данных о кадровом составе.
    6. Подготовка проектов актов, связанных с поступлением, увольнением, переводом работников, заключение трудовых договоров в соответствии с трудовым законодательством.
    7. Подготовка необходимых материалов для аттестационной комиссии.
    8. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за соблюдением графика очередных отпусков; оформление отпусков, подготовка графика отпусков.
    9. Оформление командировок, командировочных удостоверений.
    10. Своевременное оформление и выдача служебных удостоверений.
    11. Своевременная подготовка документов для оформления медицинских страховых полисов.
    12. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
    13. Подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников Учреждения.
    14. Формирование и ведение личных дел работников Учреждения, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
    15. Участие в мероприятиях  по укреплению трудовой дисциплины, снижению потерь рабочего времени, и соблюдению работниками Учреждения Разработка правил внутреннего трудового распорядка.

     3.16. Обеспечение соблюдения сроков и порядка оформления документов.

        3.17. Формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела.

     3.18. Осуществление проведения иных работ в соответствии с задачами отдела.

Информация о работе Отчет по производственной практике в кадастровой палате