Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 08:37, отчет по практике
Цель производственной практики — получить представление и дать характеристику организационной структуры предприятия и управлению деятельностью предприятия.
Основными задачами, решаемыми во время прохождения учебно-ознакомительной практики стали:
- изучение сферы деятельности организации, её организационно-правовой формы;
- изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность организации;
- ознакомление с задачами, с функциями и спецификой работы организации, её организационной структурой;
- участие в практической работе на функциональном рабочем месте в соответствии со специальностью;
- изучение конкретного опыта и практики ведения общего делопроизводства и оформления специальных документов в соответствии с занимаемым рабочим местом;
- сбор и обработка материалов для подготовки написания отчета по произ¬водственной практике;
Введение
1.Характеристика организации 4
1.1. Общая характеристика организации 4
1.2. Организационно-правовая форма организации, функции и особенности деятельности организации 6
1.3. Характеристика организационной структуры…………………………8
2. Положение об отделе кадров Федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по Челябинской области 11
3. Документационное обеспечение ФБУ «Кадастровая палата» по Челябинской области…………………………………………………………16
4. Организация работы персонала Отдела кадров ФБУ «КП» по Челябинской области…………………………………………………………18
Заключение
Список использованных источников и литературы 33
Приложение 355
Так же в структуру входят территориальные отделы:
Всего в штате организации ФБУ «КП» по Челябинской области 578 человек.
Непосредственно
руководство осуществляют: директор
ФБУ «КП» по Челябинской области, заместитель
директора ФБУ КП по Челябинской области,
заместитель директора – главный технолог,
главный бухгалтер. Так же в штат входят
главные и ведущие инженеры, специалисты
отделов. Главные, ведущие инженеры и специалисты
отделов подчиняются непосредственно
начальникам соответствующих отделов.
Прием и увольнение с работы осуществляется
приказом директора ФБУ «КП» по Челябинской
области, по согласованию с начальником
отдела кадров.
2. Положение об отделе кадров Федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по Челябинской области
1. Общие
положения
1.1. Отдел кадров (далее – отдел) является структурным подразделением Федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по Челябинской области (далее - Учреждение).
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее Росреестр), локальными правовыми актами Учреждения, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел находится в прямом подчинении заместителя директора Учреждения, курирующего сферу деятельности отдела.
1.4. Работа отдела строится на
основе текущего и
1.5. Отдел решает возложенные на него задачи, как непосредственно, так и во взаимодействии с другими отделами Учреждения.
1.6. Деятельность работников отдела регулируется должностными инструкциями, утверждаемыми директором Учреждения.
1.7. Положение об отделе утверждается директором
Учреждения.
2.
Основные задачи отдела
2.1.
Осуществление кадрового
2.2. Организация труда и управления персоналом в Учреждении.
2.3. Обеспечение профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадрового состава Учреждения.
2.4. Контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка Учреждения.
2.5.
Организационно-методическое руководство,
координация и контроль деятельности
структурных подразделений Учреждения
по кадровым вопросам.
3. Основные
функции отдела
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Формирование кадрового состава;
3.2. Подготовка проектов актов, связанных с поступлением, увольнением, переводом работников;
3.3. Заключение трудовых договоров;
3.4. Разработка должностных инструкций работников Учреждения, проверка правильности их оформления;
3.5. Получение, обработка, хранение, передача персональных данных работников Учреждения, обеспечение их защиты в соответствии с нормами действующего законодательства;
3.6. Организация работы по комплектованию Учреждения кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями и задачами Учреждения; формирование и ведение информационной базы данных о составе кадров, их развитии и движении;
3.7. Оформление и выдача служебных удостоверений;
3.8. Ведение, учет и хранение трудовых книжек, личных дел работников Учреждения; выдача справок о трудовой деятельности работников;
3.9. Подготовка и оформление документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования;
3.10. Осуществление формирования кадрового резерва Учреждения организация работы с ним и обеспечение его эффективного использования;
3.11. Обеспечение должностного роста работников;
3.12. Подготовка и ведение штатного расписания;
3.13. Оформление листков нетрудоспособности, командировочных удостоверений;
3.14. Составление графиков отпусков, учет и оформление использования работниками Учреждения ежегодных основных оплачиваемых и дополнительных отпусков, в соответствии с трудовым законодательством и утвержденными графиками;
3.15. Подготовка, оформление и учет материалов о награждении работников Учреждения государственными наградами, наградами Челябинской области и присвоение им почетных званий;
3.16. Организация обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров Учреждения, включая взаимодействие с образовательными учреждениями по указанным вопросам;
3.17. Обеспечение проведения аттестации работников Учреждения, подготовка в установленном порядке материалов для предоставления в аттестационную комиссию, разработка мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий;
3.18. Подготовка установленной статистической отчетности по кадровым вопросам;
3.19. Обеспечение работников Учреждения медицинскими полисами обязательного медицинского страхования;
3.20. Табельный учет использования рабочего времени работниками Учреждения;
3.21. Участие в проведении комплексных, тематических и контрольных проверок структурных подразделений Учреждения, должностных проверок в отношении работников Учреждения; подготовка соответствующих материалов по привлечению работников к дисциплинарной ответственности;
3.22. Обеспечение соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
3.23. Подготовка проектов приказов, инструкций, положений и других документов по предмету деятельности отдела;
3.24. Рассмотрение обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3.25. Консультация работников по трудовому законодательству;
3.26.
Формирование установленной отчетности
по предмету деятельности отдела.
4. Права отдела
Для
осуществления своей
4.1. Осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями Учреждения, в том числе получать сведения, необходимые для выполнения возложенных на отдел задач;
4.2. Выносить на обсуждение на оперативных совещаниях при директоре Учреждения вопросы, связанные с реализацией основных задач и функций отдела;
4.3. Принимать участие в работе совещаний, семинаров, конференций и прочих мероприятий, проводимых Учреждением и иными организациями, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.4. Представительствовать в установленном порядке от имени Учреждения по вопросам, относящимся к компетенции отдела во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями;
4.5. Давать разъяснения,
4.6.
Осуществлять иные действия, необходимые
для эффективной реализации своих полномочий.
5.1.
Отдел возглавляет начальник,
который принимается на
5.2. Начальник отдела руководит деятельностью отдела на основе единоначалия, планирует его работу, распределяет обязанности между работниками отдела, контролирует исполнение должностных обязанностей, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач, обеспечение сохранности государственной тайны и иных сведений, содержащих служебную информацию ограниченного распространения.
5.3. Работники отдела несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей в соответствии с требованиями должностной инструкции, а также правомерных поручений начальника отдела, курирующего деятельность отдела заместителя директора Учреждения и директора Учреждения.
Информация о работе Отчет по производственной практике в кадастровой палате