Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 15:33, отчет по практике
Целью прохождения практики явилось исследование в области организации и осуществления деятельности «ЭкоИсламикБанка». В связи с этим были поставлены следующие задачи:
изучить общие принципы организации и функционирования банка;
изучить экономическую и нормативную документацию;
Закрепить теоретические знания, полученные по дисциплине «Банковское дело»;
оценить организационно-экономический уровень деятельности банка;
Введение
Основные понятия конкурентоспособности.
Общая характеристика ОАО «ЭкоИсламикБанка»
Основные показатели развития за 2004-2010 гг.
Пути повышения конкурентоспособности ОАО «ЭкоИсламикБанка»
Заключение
Список использованной литературы
4ИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Институт Экономики и
ОТЧЕТ
по преддипломной практике
проведенной в ОАО «ЭкоИсламикБанк», филиал «Эко-Юг»
студента группы Мт-5-07 Ысманалиева А.Ы.
Руководитель от кафедры и. о. доцента: Самигулин Э. В
Руководитель практики от учреждения: Юсупов Р.Д
Бишкек 2012 г.
Содержание:
Введение
- Основные понятия
конкурентоспособности. - Общая характеристика ОАО «ЭкоИсламикБанка»
- Основные показатели развития за 2004-2010 гг.
- Пути повышения конкурентоспособности ОАО «ЭкоИсламикБанка»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Становление рыночной экономики в нашей стране открыло новый этап и поставило новые задачи в развитии банковского дела. В настоящее время в Кыргызстане функционирует огромное количество кредитных организаций, при этом важной особенностью современного банка (равно как и любой другой кредитной организации) является его универсальность, т.е. практически каждый банк стремится оказывать все виды банковских и небанковских операций, поскольку совершаемые им операции – это доходообразующие факторы в его деятельности. Для более подробного изучения деятельности банка я проходила 8-недельную практику в филиале ОАО «ЭкоИсламикБанк» «Эко-Юг » в г. Бишкек ул. Ж. Пудовкина ,146.
Целью прохождения практики явилось исследование в области организации и осуществления деятельности «ЭкоИсламикБанка». В связи с этим были поставлены следующие задачи:
изучить общие принципы организации и функционирования банка;
В результате 8-недельной практики были получены следующие результаты:
отдел «Валютных операций»;
отдел «Операционное обслуживание»;
отдел «Исламских принципов финансирования».
На базе материалов филиала рассмотрела основные методы управления валютными рисками, существующие на сегодняшний день в ОАО «ЭкоИсламикБанк»
В наиболее общем виде под конкуренцией понимают соперничество между отдельными субъектами, заинтересованными в достижении одной и той же цели.
В экономическом понимании конкуренция – это борьба между предприятиями за более выгодные условия производства и сбыта товаров, за получение наивысшей прибыли.
Конкуренция – процесс управления субъектом своими конкурентными преимуществами для достижения победы или других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение потребностей.
Конкурентное преимущество – обладаемая системой какая-либо эксклюзивная ценность, дающая ей превосходство перед конкурентами.
Ценность – это нечто особенное, чем система владеет, стремиться сохранить либо иметь в будущем (талант, торговая марка, капитал).
Конкурентоспособность – свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на рынке.
Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке.
Непременным условием конкуренции товаропроизводителей на конкретных сегментах рынка сбыта является превышение уровня предложения их товаров над уровнем спроса. Иными словами, конкуренция – это атрибут потребителя. Поэтому под рыночной конкуренцией понимают борьбу предприятий за объем платежеспособного спроса потребителей, ведущуюся на доступных им сегментах рынка.
Уровни конкурентоспособности
Понятие
конкурентоспособность в
Существует точка зрения, что понятие «конкуренция» связано с продукцией. Однако не в меньшей мере это понятие применимо в более широком смысле. Можно говорить о конкуренции между отдельными товаропроизводителями, и о конкуренции в целом, между государствами.
С одной
стороны, конкурентоспособность
Понимание
этого приводит к тому, что некоторые
государства принимают
Особое
место при этом занимает конкурентоспособность
продукции. В конечном счете, именно
конкурентоспособность
Конкурентоспособность продукции – это совокупность свойств продукции и системы ее поддержки при реализации и использовании по назначению, которая обеспечивает ее соответствие реальным и потенциальным запросам определенных потребителей в определенный период и отличает ее от продукции конкурентов.
Конкурентоспособность
продукции (услуги) характеризует степень
ее привлекательности для
Конкурентоспособность товара отражает его способность более полно отвечать запросам покупателей в сравнении с аналогичными товарами, представленными на рынке.
Юридический статус
Полное наименование банка: Открытое акционерное общество «ЭкоИсламикБанк»
ИНН: 00710199610144
Адрес: 720005, г. Бишкек, пер. Геологический 17.
Код ГНИ: 999
Название ГНИ: Управление по контролю за крупными налогоплательщиками Государственной налоговой инспекции при Правительстве Кыргызской Республики
БИК: 117001Расчетный счет: 4170180371000100
Открытое Акционерное Общество «ЭкоИсламикБанк» работает на финансово-кредитном рынке Кыргызстана более десити лет и создано на базе Совместного Кыргызско-Российского Банка «Российский кредит», который был преобразован в АК «ЭкоИсламикБанк» в 1998 году, после выхода из него российских партнеров. Все акции, принадлежащие московскому банку «Российский кредит» были выкуплены в основном бизнесменами Кыргызстана.
23 января 1998 года банк
прошел перерегистрацию в
В числе акционеров «ЭкоИсламикБанка» бизнесмены, имеющие стабильный и высокодоходный бизнес, занимающиеся промышленным производством строительных материалов, переработкой сельскохозяйственной продукции, дорожным строительством, переработкой бытовых отходов.
Персонал банка состоит
из высококвалифицированных
Банк проводит активную региональную политику. За сравнительно небольшой срок деятельности открыто 7 филиалов: три в столице Кыргызстана - в городе Бишкек, по одному в областных центрах на Юге республики – в городах Ош и Жалалабат, а также в городах Карабалта и Токмок. Продолжается расширение сети сберегательных касс с большим разнообразием банковских услуг. На 24 января 2007 года их количество составило 60. Филиалы и сберегательные кассы, приближая услуги Банка к клиентам, проводят единую кредитно-денежную политику «ЭкоИсламикБанк»
На сегодняшний день «ЭкоИсламикБанк» и его филиалы выполняют все виды банковских операций: активно привлекают клиентов, предоставляя им широкий спектр востребованных банковских услуг, постепенно доводя их качество до международных стандартов. В их числе: расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, включая ипотечное, операции с государственными и корпоративными ценными бумагами, открытие и обслуживание аккредитивов, операции с пластиковыми картами, операции с наличной и безналичной валютой, банковские переводы.
Идя навстречу пожеланиям клиентов, Банк постоянно расширяет сеть сберегательных касс с большим разнообразием банковских услуг, необходимых населению - от работы с депозитами до экспресс-переводов денежных средств, конверсионных операций, приема оплаты за коммунальные услуги и т.д. Сберкассы «ЭкоИсламикБанк» по сути, являются «мини-банками» для физических лиц.
Филиалы и сеть сберкасс, приближая услуги Банка к клиентам, являются его полномочными представителями в регионах, проводя единую кредитно-денежную политику «ЭкоИсламикБанка»
«ЭкоИсламикБанк» тесно сотрудничает со всеми банками Кыргызстана. Установлены корреспондентские отношения с банковскими структурами России, США, Германии, Австрии, Казахстана и других стран. Благодаря широкой корреспондентской сети Банк получил выход практически в любую точку мира, где имеется банковское обслуживание. «ЭкоИсламикБанк» обслуживает платежные карточки АЛАЙ КАРД, ЭЛ-КАРД, осуществляет денежные переводы по системам «Western Union», «MIGOM», «Leader», «Travelex», «Unistream», «STB express», «АНЕЛИК», «ЭКО-перевод» и др., внедрена система обслуживания дорожных чеков.
«ЭкоИсламикБанк» выпускает собственные высоколиквидные ценные бумаги, обладающие хорошей доходностью, способные заинтересовать как физических лиц, так и крупных институциональных инвесторов не только в Кыргызстане, но и за его пределами.
Маркетинговая стратегия Банка выражается в индивидуальном подходе к каждому клиенту и создании максимума удобств и выгод при работе с «ЭкоБанком». Банк придерживается принципа максимальной открытости - любому клиенту предоставляется информация о финансовом состоянии банка за истекший период и на текущую дату, чтобы он сам мог отследить тенденции основных показателей деятельности, сделать выводы о целесообразности сотрудничества.
Капитал Банка служит обеспечением
прибыльного и устойчивого
Основу капитала Банка составляет полностью оплаченный уставный капитал, по которому Банк не имеет обязательств по возврату средств, вложенных акционерами. Таким образом, уставный капитал Банка сформирован только в национальной валюте Кыргызской Республики и только за счет денежных средств учредителей (акционеров).
Уставный капитал Банка определен в сумме 100 000 000(Сто миллионов) сомов и выпущены следующие виды акций.
Виды акций |
Количество штук |
Стоимость одной акции (сомов) |
Общая стоимость (сом) |
именные, простые |
100 000 |
1000 |
1 00 000 000 |
Итого: |
100 000 |
1000 |
1 00 000 000 |
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ОАО «ЭкоИсламикБанк»