Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 03:48, отчет по практике
Абонентами сетей GSM являются более 980 млн. жителей планеты и более 21 млн. наших сограждан. Благодаря тому, что стандарт GSM является федеральным, сети всех операторов GSM обеспечивают своим абонентам автоматический роуминг (возможность их перемещения по территории России и зарубежным странам с сотовым телефоном GSM с неизменным телефонным номером). При этом нет никакой необходимости заранее предупреждать оператора связи о своем визите в другой город или страну.
Отчет о практике
Краткая характеристика организации.
План проводимых мероприятий.
Схема организационной структуры службы управления персоналом.
Перечень документов, используемых в работе с персоналом
Образец должностной инструкции начальника отдела управления персоналом.
Описание функции специалиста по управлению персоналом.
Общие впечатления студента о практике.
Дневник прохождения практики.
Отзыв о практиканте.
Оценочный лист.
6.3 Степень и область
Начальник ОУПиД
«____» ____________2007г.
Согласовано
«__»___________2007
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная
1.2. Начальник отдела управления персоналом назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генеральным директором.
1.3. Начальник отдела управления персоналом подчиняется непосредственно Генеральному директору Общества.
1.4. На должность Начальника
1.5. Начальник отдела управления персоналом должен знать:
- законодательные и нормативные
правовые акты, методические материалы
по управлению персоналом; трудовое
законодательство; структуру и штаты
предприятия, его профиль,
1.6. В период временного
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Начальник отдела управления персоналом:
2.1. Возглавляет работу по
2.2. Организует разработку
2.3. Принимает участие в
2.4. Осуществляет работу по
2.5. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организует проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.
2.6. Осуществляет планомерную
2.7. Организует проведение
2.8. Участвует в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.
2.9. Организует своевременное
2.10. Обеспечивает подготовку
2.11. Проводит работу по обновлению
научно-методического
2.12. Осуществляет методическое
руководство и координацию
2.13. Обеспечивает социальные
2.14. Проводит систематический
2.15 Организует табельный учет, составление
и выполнение графиков
2.16. Обеспечивает составление
2.17. Руководит работниками отдела.
3. ПРАВА
Начальник отдела управления персоналом имеет право:
3.1. Давать подчиненным ему сотрудникам поручения, и задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
3.2. Контролировать выполнение
3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности отдела кадров.
3.4. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию Начальника отдела управления персоналом.
3.4. Представлять интересы
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Начальник отдела управления персоналом несет ответственность за:
4.1. Результаты и эффективность производственной деятельности отдела.
4.2. Не обеспечение выполнения
своих функциональных
4.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ отдела.
4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Генерального директора.
4.5. Непринятие мер по пресечению
выявленных нарушений правил
техники безопасности, противопожарным
и другим правилам создающих
угрозу деятельности
4.6. Не обеспечение соблюдения
трудовой и исполнительской
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
5.1. Режим работы Начальника
5.2. В связи с производственной необходимостью, Начальник отдела управления персоналом может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
5.3. Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности Начальнику отдела управления персоналом может выделятся служебный автотранспорт.
6. СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРАВО ПОДПИСИ
6.1. Исключительной сферой
6.2. Начальнику отдела управления
персоналом для обеспечения его деятельности
предоставляется право подписи организационно-
Обучение и повышение квалификации персонала.
Профессиональное обучение – процесс непосредственной передачи новых профессиональных знаний, навыков или умений сотрудникам организации.
Предметом обучения являются: знания
– получение теоретических, методических
и практических знаний необходимых
работнику для выполнения своих
обязанностей на рабочем месте; умения
– способность выполнять
Обучение и профессиональная подготовка является основным направлением профессионального развития персонала, а также двумя сторонами одного процесса. В процессе обучения у человека развивается интеллект, способность анализировать те или иные процессы, а подготовка связана с приобретением навыков и знаний которые относятся непосредственно к выполняемой работе. Система профессионального обучения должна увеличивать свою способность к гибкому реагированию на потребности рынка и способность к инновациям.
Управление профессиональным обучением призвано решить следующие задачи:
● определение тех навыков и знаний, которым должны быть обучены работники
● определение тех кадров вклад средств, в которых принесёт пользу для организации
● учет и эффективное использование средств выделяемых для развития персонала
● соответствие мероприятий по обучению целям предприятия и извлечения из них максимальной пользы
● заинтересованность и мотивация самого персонала в развитии и обучении
Многообразные методы обучение можно разделить на три группы:
● методы обучения на рабочем месте;
● методы активного обучения;
● традиционные методы обучения.
При выборе методов обучения организация должна учитывать эффективностью их воздействия на конкретно выбранную группу обучающихся.
Обучение на рабочем месте отличается своей практической направленностью, непосредственной связью с производственными функциями сотрудника, как правило, предоставляет значительные возможности для повторения и закрепления вновь изученного. Ответственность за обучение лежит на трех участниках процесса – самом сотруднике, его руководителе и HR-менеджере. Мировая тенденция корпоративного обучения, зародившееся еще до кризиса и усилившееся его прогрессированием, ведет к тому, что обучение переходит непосредственно на рабочие места, ответственность за его результаты в большей степени ложится на сотрудника и его руководителя.