Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2011 в 11:28, отчет по практике
Цель преддипломной практики – приобретение навыков по самостоятельному разрешению управленческих задач для повышения эффективности организационных процессов в объектах управления и оценки их состояния по потенциальным возможностям социального и организационного развития в соответствии с темой дипломного проекта.
Введение 3
1. Характеристика предприятия. 4
2. Структура фирмы (организации), характеристика состава подразделений (служб) и их взаимосвязей. 6
3. Характеристика механизма управления фирмой 9
3.1 Анализ внешней среды туристической фирмы. 9
3.2. Анализ внутренней среды туристической фирмы. 11
3.3 SWOT-анализ деятельности туристической фирмы. 15
4. Характеристика деятельности фирмы по оказанию услуг 17
4.1 Перечень и характеристика услуг фирмы 17
4.2.Объемы продаж и их динамика. 20
4.3 Документационное обеспечение работы с потребителями. 21
5. Кадровый менеджмент . 23
6.Разработка стратегии вхождения ООО СКО “Новый Сочи” в сеть «Горячие туры». 24
6.1.Характеристика сети «Горячие туры». 24
6.2.Рекомендации и правила сети «Горячие туры». 29
Заключение 32
Библиография 33
http://www.franchisees.ru/