Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 21:50, отчет по практике
Под акционерным обществом понимается общество, уставной капитал которого разделен на определенное число акций, и участники которого не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью ОАО, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Акционерные общества могут быть открытыми и закрытыми, что отражается в его уставе и фирменном наименовании. Различия между ними заключаются в следующем.
Глава 1. Характеристика организации……………………………………..3
Название фирмы и его обоснование…………………………………….3
Характер собственности организации…………………………………..3
Вид хозяйственной деятельности фирмы……………………………..4
1.4. Ассортимент выпускаемых товаров…………………………………...4
1.5. Продолжительность работы предприятия на рынке…………………5
1.6 Важнейшие фирмы-контрагенты и фирмы-конкуренты…………….…6
1.7 Численность работников……………………………………………….…6
1.8 Структура организации……………………………………………….….7
Глава 2. Функции управления……………………………………….….8
Глава З. Планирование………………………………………………….10
3.1 Миссия организации и стратегическое видение………………………..11
3.2 Цели организации…………………………………………………………12
3.3 SWОТ-анализ……………………………………………………………..13
3.3.1 Оценка и анализ внешней среды………………………………………14
3.3.2 Управленческое обследование внутренних
сильных и слабых сторон организации…………………………………......19
3.3.3 Изучение стратегических альтернатив и выбор стратегии…….……25
3.3.4 Реализация стратегического плана и его оценка………………..……27
Глава 4.Организация взаимодействия и полномочия………….….…..28
4.1 Построение структуры организации…………………………………...28
4.2 Делегирование полномочий……………………………………………..28
Глава 5. Мотивация………………………………………………………31
Глава 6. Контроль…………………………………………………………33
Заключение ……………………………………………………………………..36
Список использованной литературы…………………………………………..37
Деятельность предприятия должна быть направлена на постоянное обновление и расширение ассортимента. Кадровая политика должна быть направлена на специализацию работников.
Стратегия предприятия должна содержать следующие маркетинговые мероприятия:
-
исследование потенциального
- возбуждение спроса
-
качественное удовлетворение
Список использованной
литературы
1. Козловских Л.А., Филатов О.К., Цветкова Т.Н. «Планирование, финансы, управление на предприятии» - М.; «Финансы и статистика», 2004г.
2. Орлов Б.Л., Осипов В.В. Управленческий и финансовый анализ деятельности предприятия. Учебное пособие. - 2-е изд. Перераб. И доп. - М.: МГТА, 2001
З. Завьялов П.С. "Формула успеха". Москва "Междунар. Отнош." 1988г.
4.Котлер Ф. "Основы Маркетинга" Москва "Ростинтер" 1996г З.Лагунов В.Я. "Основы маркетинга" Москва "МЭИ" 1992г.
5. Мескон М.Х., М. Альберт, Ф. Хедоури "Основы менеджмента" Москва "Дело" 1992г.
6. Т. Рафел М., Рафел Н. "Как завоевать клиента" Москва "Питер" 1996г.
Информация о работе Отчет по практике в ОАО "Башкирский спирт"