Отчет по практике в ОАО «ЭрМ»

Автор: s*******@mail.ru, 25 Ноября 2011 в 10:42, отчет по практике

Описание работы

Единые стандарты, контроль качества сервиса в структуре управляющей компании обеспечивают:
Корпоративный центр продаж;
Единый центр обучения и развития персонала;
Профессиональные программные продукты;
Система постоянного аудита качества услуг.
Целью практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения по специальности: «Менеджмент организации»

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…3
Глава1. Характеристика деятельности объекта практики………………..…..5
Организационная структура отеля…………………………………6
Анализ численности и структуры персонала…………………..…9
Анализ документооборота предприятия………………………..10
Глава 2. Приобретение навыков работы на месте руководителя службы общественного питания гостиницы Эрмитаж………………………………...12
2.1. Планирование в гостинице………………………………………...12
2.2. Организация работы………………………………………………..13
2.3. Мотивация персонала………………………………………………16
2.4 Координация и регулирование……………………………………..19
2.5. Контроль, учет и анализ деятельности предприятия…………….19
Заключение………………………………………………………………………22
Список используемой литературы……………………………………………..23

Работа содержит 1 файл

учебная практика - копия.docx

— 59.86 Кб (Скачать)

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…3

Глава1. Характеристика деятельности объекта практики………………..…..5

    1. Организационная структура отеля…………………………………6
    2. Анализ численности и структуры персонала…………………..…9
    3. Анализ документооборота предприятия………………………..10

Глава 2. Приобретение навыков работы на месте руководителя службы общественного питания гостиницы Эрмитаж………………………………...12

    2.1. Планирование  в гостинице………………………………………...12

    2.2. Организация  работы………………………………………………..13

    2.3. Мотивация  персонала………………………………………………16

    2.4 Координация  и регулирование……………………………………..19

    2.5. Контроль, учет и анализ деятельности  предприятия…………….19

Заключение………………………………………………………………………22

Список  используемой литературы……………………………………………..23

Приложение...........................................................................................................24

Приложение  №1…………………………………………………………………25

Приложение  №2………………………………………………………………….26

 

Введение 

     Объектом  прохождения практики является гостиница  Эрмитаж, находящаяся на рынке гостиничных услуг города Екатеринбурга с 1999 года. Отель представляет собой 2 трехэтажного корпуса. В отеле находится на берегу озера Шарташ, имеет 13 номеров, конференц-зал на 20 человек, банкетный зал на 60 человек, ресторан, тренажерный зал, сауна, солярий, прачечная, парковка, парк, домик с камином, бесплатный Wi-Fi. Правовой статус объекта: открытое акционерное общество

     В 2010 году гостиница Эрмитаж присоединилась к группе компании ЮСТА.

     На  начало 2011 года под управлением USTA  находятся 7 гостиниц, расположенных в центре Екатеринбурга, 10 конференц-залов, ресторанные службы на каждом объекте, итальянский ресторан, сеть ресторанов быстрого обслуживания и служба доставки, банкетные залы.

     На  всех объектах под управлением USTA внедрена система менеджмента качества, которая  позволяет поддерживать единые стандарты  качества обслуживания, контролировать и координировать процесс управления, а так же делает прозрачными для  собственника все бизнес-процессы.

     Единые  стандарты, контроль качества сервиса  в структуре управляющей компании обеспечивают: 

  • Корпоративный центр продаж; 
  • Единый центр обучения и развития персонала; 
  • Профессиональные программные продукты; 
  • Система постоянного аудита качества услуг.

     Целью практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения по специальности: «Менеджмент организации»

 

Глава 1.Характеристика деятельности объекта практики 

     Краткая характеристика объекта исследования. Место прохождения учебной практики –Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Отдыха 8, ОАО «ЭрМ», гостиница Эрмитаж. Руководитель предприятия Попова Ольга Александровна.

     Организационно-правовая форма собственности – открытое акционерное общество. Форма собственности – частная.

     Открытое  акционерное общество (ОАО) — форма организации публичной компании; акционерное общество. Основным отличием от закрытого акционерного общества является право акционеров отчуждать свои акции физическим или юридическим лицам без решения общего собрания акционеров.

     Исследуемое предприятие относится к предприятиям сферы размещения и туристической  сферы. Характеристика данной отрасли  народного хозяйства может быть представлена следующим данными  современного развития.

     Современная индустрия туризма является одной  из прибыльных и динамических областей мирового хозяйства. На данный момент в ней занято свыше 250 млн. человек, то есть каждый десятый работник в мире занят в этом секторе экономики. Туризм дает около 10% мирового валового национального продукта, 7% общего объема инвестиций, 11% мировых потребительских затрат, 5% всех налоговых поступлений и треть мировой торговли услугами.

     По  мнению экспертов деньги, вложенные  в туризм, оборачиваются быстрее, чем в других отраслях (например, в промышленности), что приводит к эффекту мультипликации, т.е. подталкивания  им к развитию других отраслей хозяйства, особенно связанных с туризмом. Налоговые  поступления от индустрии туризма  составляют около 6% совокупных поступлений в бюджеты. Примерно на семьдесят процентов эта сумма возрастает за счет подоходного налога населения, занятого в данной отрасли. Туризм оказывает непосредственное влияние на занятость в смежных отраслях, например в производящих оборудование, предметы для отдыха и спорта, энергию, продовольствие, в строительстве и т.д. На долю внутреннего туризма приходится 75-80% общего числа туристов в мире, соответственно и по финансовым результатам во многих странах он значительно превосходит международный.

     Очевидно, что любое предприятие туристической  сферы в Екатеринбурге при правильном распоряжении средствами это прибыльный и высокодоходный бизнес.

     Целью деятельности ОАО «ЭрМ», гостиница Эрмитаж выступает развитие новых экономических форм сотрудничества,  предоставление различных конкурентоспособных услуг, а также получение прибыли в интересах участков (учредителей) общества и удовлетворение социально-экономических интересов персонала.

     Гостиница Эрмитаж предлагает широкий спектр услуг:

    1. Бизнес-услуги: конференц-зал на 60 человек, бесплатный беспроводной доступ в Интернет, обслуживание мероприятий, банкетный зал
    2. Услуги развлечения: бильярд, детская игровая площадка, сауна, тренажерный зал, домик с камином, проведение торжественных мероприятий на открытом воздухе
    3. Другие возможности: парковка, услуги консьержа, услуги прачечной.

     Данные  услуги помогают в наше время конкурировать  отелю на рынке Екатеринбурга.

    1. Организационная структура управления гостиницей  Эрмитаж

     Как уже было сказано раньше, гостиница  Эрмитаж с 2010 года входит в состав группы компании ЮСТА. На рис.1 показана организационная структура  управления внутри отеля.

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       

     Рис. 1 Организационная структура управления гостиницей Эрмитаж

     Управлением гостиничным холдингом осуществляет управляющая компания ЮСТА. На рис.2 рассмотрена структура управления внутри УК ЮСТА.

 

     

     

     

       
 

     Рис. 2. Организационная структура управления УК ЮСТА

                   У каждого подразделения  УК ЮСТА имеется руководитель, который  подчиняется генеральному директору, а также взаимодействует с  другими службами управляющей компании и объектами управления.  
 
 
 

 

     

    1. Анализ  численности и  структуры персонала.

     Говоря о коллективе, работающем в гостинице Эрмитаж, можно сказать, что состоит он из 24 человек, включая управляющего директора.

     Для того чтобы охарактеризовать структуру  персонала предприятия и его  профессионально – квалификационный уровень воспользуемся рядом  вспомогательных материалов, среди  которых особо информативными оказались  личные дела работников и статистика предприятия. Полученные данные были сведены  в таблицу №1:

     Таблица 1.

     Показатели, характеризующие структуру персонала  ОАО «ЭрМ»

            Величина  показателя
Показатель      в 2010 году      в 2011 году
       чел. % чел. %
     1 2      3      4      5
Руководители  высшего звена 2        1       
Руководители  среднего звена 2        1       
Специалисты 8        7       
Служащие 17        15       
Всего: 29 100 24 100
  • мужчины
8        8       
  • женщины
21        16       
  • работающие  пенсионеры
0        1       
  • от 45 лет  до пенсионного возраста
2        1       
  • от 35 до 45 лет
16        9       
  • от 25 до 35 лет
6        4       
  • до 25 лет
8        9       
     ·два высших, аспирантура, докторантура 0        0       
     ·высшее образование 10        7       
     ·среднее специальное 4        7       
     ·общее среднее 15        10       
     ·неполное среднее 0        0       
 

     Исходя  из полученных данных, можно сделать  вывод, что основная масса людей, работающих на данном предприятии это  служащие со средним образованием в возрасте от 35 до 45 лет, а также молодежь до 25 лет, которые находятся на стадии получения высшего или средне-специального образования.

    1. Анализ документооборота предприятия.

     В предприятиях компании ЮСТА помимо бумажного  документооборота отделом информационных технологий введен электронный документооборот, что позволяет автоматизировать большинство бизнес-процессов.

     Вся документация на предприятии делится  на ту, что хранится на самом предприятии, и та, что передается в УК ЮСТА.

     К документам, которые хранятся у управляющего директора гостиницы Эрмитаж относятся:

     - копия устава

     - копия ИНН

     - копия лицензии на продажу  алкоголя

      - журнал учета инструктажа по  пожарной безопасности и охране  труда

     - Сертификаты и удостоверения  качества продукции

     - копии приказов и распоряжений

     Все оригиналы документов, а также  договора с клиентами и поставщиками, бухгалтерские документы находятся  в юридическом отделе  УК ЮСТА.

     Свою  работу отель строит, опираясь на правила  предоставления гостиничных услуг, руководствуется законом о защите прав потребителя, соблюдая все санитарные нормы и правила.

     Персонал  гостиницы ежегодно проходит обучение по пожарной безопасности и охране труда, с занесением этого в соответствующие журналы. 

 

     

Глава 2. Приобретение навыков работы на месте руководителя службы питания гостиницы Эрмитаж 

     В период прохождения практики, я получала навыки работы на месте руководителя службы питания гостиницы Эрмитаж.

     В прямом подчинении у руководителя службы питания находится 9 человек: 4 повара, 3 бармен-официанта, 2 мойщика посуды.

     Главными  функциями руководителя службы питания является:

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «ЭрМ»