Отчет по практике в "Mount Snow"

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 09:12, отчет по практике

Описание работы

Учебно-ознакомительная практика является одним из важнейших составляющих профессиональных видов подготовки учебной работы студента.
С 25 июня по 9 июля я проходила учебно-ознакомительную практику в организации "Mount Snow" в г. West Dover, штат Vermont, США.
Целью прохождения учебно-ознакомительной практики является: ознакомление с профессией горничной, сбор материалов и получение практических навыков.

Работа содержит 1 файл

введение.docx

— 150.81 Кб (Скачать)

Организационная культура, как система разделяемых в  организации ценностей, норм и убеждений, является результатом взаимодействия управленческих функций, поведения, структуры  и процессов самой организации  с внешней средой, а также процессом  исключения ряда сотрудников, ее не разделяющих. Важнейшей задачей руководства  является обеспечение принятия культуры компании новыми работниками и обеспечение  максимально возможной лояльности всех работников, так как в этом случае легче внедрять изменения.

Осознание себя и своего места в организации; коммуникационная система и язык общения; внешний  вид, одежда и представление себя на работе; привычки и традиции в  этой области; осознание времени, отношение  к нему и его использование  взаимоотношения между людьми: по возрасту и полу, статусу и власти, мудрости и интеллекту, опыту и  знаниям, рангу и протоколу, религии  и гражданства и т.п.

Вышеперечисленные характеристики культуры организации, взятые вместе, отражают смысл концепции организационной  культуры. Члены организации разделяют  определенные ожидания, вырабатывают собственный язык общения, совершают  адекватно воспринимаемые другими  действия, выражают свои чувства и  эмоции.

 

6.2. Организационная  культура в деятельности предприятия

Организация «Mount Snow» ориентирована на индивидуальную работу, хорошим считается сотрудник, который следует всем указаниям, но при этом предлагает свои собственные идеи и разработки. 

Ценятся работники,  у которых есть опыт общения с потребителями,

служебный рост планируется  и поощряется. Хорошим считается  сотрудник, выполняющий указания начальства и выдвигающий предложения. 

Чтобы внести вклад в работу  человек в коллективе должен обладать талантом, творческим мышлением, интуицией  и свежим взглядом. Работники стремятся  развиваться самостоятельно, уважают  ценности и потребности других членов организации. Интерес  рассматривается  как способ приобретения новых знаний и навыков и происходит путем  прямой передачи знаний и навыков  теми, у кого они есть, тем, у кого их недостаточно. Приветствуется стабильность и предсказуемость; способность  действовать в критических ситуациях.

Основной задачей организации  считается привлечение отдыхающих. Очень важно уметь подобрать клиенту комплекс отдыха, при этом учитывая его вкус и предпочтения. Стимулируется повышение качества обслуживания на предприятии.

Успех работы любой организации  обеспечивают работники, занятые в  ней, повысив качество услуг. Все работники в коллективе преследуют одинаковые цели и доверяют друг другу, поэтому руководитель становится менее властными и выполняет больше роль посредника в достижении взаимопонимания и проведении изменений.

Фирменный стиль – еще  один наиважнейший инструмент выделения  розничной марки на фоне конкурентов. Многие недооценивают значение фирменного стиля, а ведь это важнейший инструмент маркетинговой политики розничного предприятия, так как фирменная  символика представляет и идентифицирует бизнес предприятия. «Mount Snow» разработала  свой узнаваемый логотип, который в использует на всей деловой документации (бланки, конверты, счета и др.). Организация не  экономит на создании ярких, уникальных, качественных визиток. Они разложены у кассового аппарата, а также поставлена задача перед торговым персоналом распространять их среди своих знакомых и потенциальных покупателей магазина. Этот шаг поспособствует популярности магазина в округе и укрепляет взаимоотношения между покупателями и сотрудниками. Элементы фирменного стиля (например, цвет - зеленый и бардовый) присутствует  в оформлении интерьера отеля, а также персонал, одетый в фирменную униформу - зеленая футболка и штаны цвета хаки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 7. Индивидуальное задание по специализации

7.1. Структура и стратегия предприятия

Не зависимо от того успешно  ли предприятие, необходимо иметь план по маркетингу. Во-первых, таким образом  можно выявить проблемы и трудности, с которыми предстоит столкнуться  в будущем, прежде чем это произойдет, и поэтому можно будет принять  правильное решение. Во-вторых, будет  обеспечена лучшая подготовка к использованию  потенциальных возможностей. В-третьих, план по маркетингу поможет распознать и правильно оценить два основных типа рисков: внутренний, который контролируется (цена, реклама и штат сотрудников, занимающихся продажами), и внешний, включающий экономику, конкуренцию  и тенденции на рынке – все  то, что находится вне контроля фирмы.

Стратегия - “это определение  основных долгосрочных целей и задач  предприятия и утверждение курса  действий и распределения ресурсов, необходимых для достижения этих целей”3. Стратегическое планирование представляется единственным  способом  формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает высшему руководству средство создания плана на длительный срок. Стратегическое планирование дает основу для принятия решения. Планирование помогает создать единство общей цели внутри предприятия, так как оно служит для формулирования установленных целей. В условиях выживания фирмы на рынке важным является необходимость следования предприятия маркетинговым стратегиям. Сравнивая предпринимательскую деятельность "Mount Snow" с ее конкурентами, можно выделить ее сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.

SWOT-анализ «Mount Snow»

 

Положительное влияние

Отрицательное влияние

Внутренняя среда

Strengths

- Хорошая команда

- Стабильность организации

- Высококвалифицированные специалисты

- Хорошая распределительная сеть

Weaknesses

- Нехватка «молодых» кадров

Внешняя среда

Opportunities

- Рост стоимости

компании

- Расширение сфер предоставляемых  услуг

Threats

- Выход на рынок нового поставщика  услуг


 

      Стратегия  «Mount Snow» направлена на рост ее стоимости. Рост стоимости компании основывается на сбалансированной финансовой политики, обеспечивающей развития организации как за счет собственных средств (прибыль, амортизация) так и за счет привлечение заемных средств. На первом этапе развития компании, расширения рынков сбыта, финансовая политика должна быть подчинена задачам укрепления финансовой устойчивости, финансовой независимости компании, росту собственного капитала.

     Стремясь к  максимальной открытости и информационной  прозрачности своего бизнеса,  «Mount Snow» строго придерживается в своей деятельности основных принципов информационной политики общества.

В современных условиях каждое предприятие заинтересовано в эффективном  управлении своей маркетинговой  деятельностью. В частности, ему  нужно знать, как анализировать  рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Таким образом, суть стратегического маркетинга заключается в опирающемся на современный инструментарий поиске решений, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и на получение у них преимуществ по сравнению с конкурентами с помощью специальных рыночных мероприятий. Грамотное, обоснованное маркетинговое решение поможет предприятию выжить в неблагоприятной внешней среде.

 

7.2. Оценка маркетинговых  аспектов

     Расширение  рынков сбыта и построение  клиенто-ориентированной системы  управления являются основными  маркетинговыми аспектами организации. 

     Конечным результатом  построения такой системы управления  является наиболее полное удовлетворение  потребностей клиентов компании  по электроснабжению, а так же  в сопутствующих услугах.

   Организация «Mount Snow» дорожит своими сотрудниками и создает все необходимые условия, при которых каждый работающий в компании может полностью реализовать свои способности.

     «Mount Snow» всегда готова к взаимовыгодному сотрудничеству со своими клиентами.

    Рассмотрим перечень  мероприятий, необходимых для  обеспечения эффективности функционирования  «Mount Snow»

Перечень основных мероприятий  отдела маркетинга:

- разработка краткосрочной,  среднесрочной и долгосрочной  стратегии маркетинга;

- исследование факторов, определяющих структуру и динамику  потребительского спроса;;

- выявление системы взаимосвязи  между различными факторами, влияющими  на состояние рынка и объем  предоставляемых услуг;

- сбор, систематизация и  анализ всей коммерческо-экономической  информации о потенциальных рынках  сбыта услуг предприятия;

- разработка предложений  по формированию фирменного стиля.

 

 

7.3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии

В ходе анализа по совершенствованию  системы управления маркетингом  было выявлено, что у предприятия уже имеется  план, который предусматривает особое обслуживание  постоянных клиентов, но так же множество  других мероприятий по обеспечению основной массы клиентов услугами высшего уровня, которые   дают возможность предприятию поддерживать свой бизнес на должном уровне. Но тем не менее, этого не вполне достаточно. Поэтому, чтобы избежать потерь  клиента, необходимо принять к действию следующие меры:

- Расширение обслуживающей команды.

- Сохранение мероприятий,  которые проводятся ежегодно, а также создание новых мероприятий посезонно.

-Приобретение более полных  знаний по существующим рынкам, на которых работает предприятие.

-Изучение и анализ  потенциальных рынков.

     Необходимо  провести широкомасштабную рекламную  кампанию, так как отсутствие  информации о предприятии в  СМИ неблагоприятно сказывается  на её имидже. Ежемесячно выделять средства для проведения рекламных мероприятий.

 

Заключение

В ходе прохождения учебно-ознакомительной  практики я познакомилась с организационной  структурой организации  «Mount Snow». Ознакомилась с тем, как организация функционирует изнутри. В организации сложился благоприятный климат работы персонала, все работники работают как одна команда, за время прохождения практики не было замечено конфликтных ситуаций между работниками. Мною были приобретены практические навыки работы в коллективе организации.

Результаты выполненной  работы были занесены в дневник практики.

На протяжении последних  лет услуги предприятия «Mount Snow» пользуются устойчивым спросом, несмотря на большое количество конкурентов. Деятельность предприятия «Mount Snow» ориентируется на изучение потребностей и запросов потребителей.

Постоянно следить за рыночной конъюнктурой, переключаться на предоставление новых, пользующихся спросом услуг - это те критерии, которые позволят «Mount Snow» идти в ногу со временем и, соответственно, со своим потребителем. Таким образом, результатом введения предлагаемых изменений будет увеличение прибыльности предприятия, его стабильности и успеха.

Данная практика послужила  для меня полезным уроком. Я ощутила  на себе все плюсы и минусы данной работы, что позволит мне в будущем  более четко представлять как  надо руководить и организовать работу офиса, чтобы это принесло наивысший  положитедьный результат.

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации. - М.: ЗАО Издательство «Экономика», 2010. - 704с.
  2. Аширов Д.А. Управление персоналом: учеб. Пособие. -М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2008. -432с.
  3. Веснин В.Р. Управление персоналом: учеб. Пособие. -М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2009. - 240с.
  4. Трудовой кодекс Российской Федерации - Официальный текст.
  5. Тумасян Р.З. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. 2-е издание – М.: ООО «НИТАРАЛЬЯНС», 2010.- 895с. С. 57
  6. http://www.aup.ru/books/m152/5_2 Под ред. Базарова Т.Ю., Еремена Б.Л. Управление персоналом. Учебник. 2012.
  7. http://www.aup.ru/books/m99/2_10.htm Под ред. Ланкина В.Е. Маркетинг. Учебное пособие.2010.
  8. www.mountsnow.com. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

1 Веснин В.Р. Управление персоналом: учеб. Пособие. -М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2006. - 240с.

2 Тумасян Р.З. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. 2-е издание – М.: ООО «НИТАРАЛЬЯНС», 2003.- 895с. С. 57.

3 Chandler A.D. Strategy and Structure: A Chapter in the History of  Industrial Enterprises. Cambridge,Mass, MIT Press,1962


Информация о работе Отчет по практике в "Mount Snow"