Отчет по практике в администрации

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2011 в 08:05, отчет по практике

Описание работы

Целью ознакомительной практики в отделе по работе с обращениями граждан было ознакомиться с организацией работы отдела в целом. Для достижения данной цели был поставлен ряд задач, в том числе:
* узнать, что законодатель понимает под обращением гражданина;
* ознакомиться с требованиями, которые предъявляются существующим законодательством к письменному обращению гражданина в государственные органы, органы местного самоуправления;
* ознакомиться с различными способами направления обращений к Главе Екатеринбурга и его заместителям;
* увидеть образцы оформления обращений;
* прочитать ответы на актуальные вопросы (в каталоге актуальных вопросов);
* а также ознакомиться с нормативными актами, касающимися рассмотрения обращений.
* Провести микросоциологическое исследование, целью которого является определение основных факторов, мотивирующих сотрудников отдела к труду.

Работа содержит 1 файл

отчет по практике в инет.docx

— 44.57 Кб (Скачать)
 

       Основные  тематики при обращении в функциональные (отраслевые) органы Администрации: 

       в Управление ЖКХ – оплата за содержание жилья и коммунальные услуги; техническая  эксплуатация жилых домов;

             в Управление образования –  вопросы устройства детей в  муниципальные дошкольные образовательные  учреждения;

       в Земельный комитет – о совершении каких-либо действий по заключенным договорам аренды на земельные участки и оформлении договоров купли-продажи для последующей регистрации права собственности;

       в Комитет социальной политики – о  выплате гражданам компенсации  расходов на оплату за жилье и коммунальные услуги, о невыплате компенсации, о проверке начисления сумм компенсации;

       в Главархитектуру – оформление земельных участков (приватизация, аренда и др.), о выдаче топографической съемки, о подготьовке схемы расположения земельного участка;

       в Комитет по жилищной политике –  о предоставлении в собственность  однократно бесплатно земли под  индивидуальное жилищное строительство  в связи с внесением изменений  в Областной закон «Об особенностях регулирования земельных отношений  на территории Свердловской области»;

       в Комитет благоустройства – по вопросам ремонта дорог, работе освещения, озеленению городских территорий; значительная часть обращений касалась ликвидации последствий урагана;

       в Комитет по организации бытового обслуживания населения – по деятельности лотерейных клубов;

       в Комитет по товарному рынку –  по нарушению правил торговли; по качеству реализуемых товаров;

       в отдел координации работы по профилактике и борьбе с наркоманией – о  кустарном производстве наркотиков в жилом доме; о подготовке праздничных  мероприятий к Международному дню  борьбы с наркоманией;

       в УТЭХ – передача  инженерных сетей  в муниципальную собственность; ремонт инженерных сетей;

       и т.д. 

       Основные  темы при обращении граждан в  территориальные органы Администрации  города Екатеринбурга (администрации  районов):

       вопросы эксплуатации и ремонта жилого фонда;

       вопросы распределения жилья и улучшения  жилищных условий;

       вопросы благоустройства территорий. 

       Результаты  работы с обращениями  граждан в июне

            Велась серьезная консультативная  работа. Так, Главархитектурой  проконсультировано 833 гражданина.

                   По обращениям был принят ряд  положительных решений. Так, жители  по ул. Майкопская жаловались  на нарушенное после раскопок  благоустройство двора. По указанному  адресу организацией ЕМУП "Тепловые  сети" проводился ремонт теплотрассы.  На момент обследования 22.06.2010 работы  выполнены, благоустройство восстановлено  в полном объеме.

                 Жители жаловались, что около  дома № 27а по ул. Маневровая  происходит утечка канализационной  воды, а также канализационные  стоки из-под асфальта текут  в сторону от дома № 17б  по ул. Маневровая около 5-го  подъезда, просили принять срочно  меры. Излив холодной воды на  дворовой проезд между жилыми  домами № 17б и 27а по ул. Маневровая и на пешеходную дорожку, проходящую за жилым домом по ул. Маневровая, 17б, устранен.

                 Житель с ул. Билимбаевская, д. 16 жаловался на сломанный мостик  на станции Северка, пер. Набережный. Мостик отремонтирован.

       Оперативно  реагируя на обращения граждан, был  отремонтирован лифт в доме по ул. Чкалова, 131, ликвидировано парение в подвалах домов по ул. Попова, 24 и в домах  по ул. Щорса, 94 и 96.

       Лликвидирована авария на сетях канализации в доме по ул. Белинского, 113. В течение 10 дней со дня обращения в Ленинском районе выполнялись заявки на  прочистку дорог, тротуаров и внутри дворовых проездов.

       По  просьбе жителей был убран  железобетонный блок, преграждающий  проезд во двор дома по ул.Серова,2. Так же оперативно была произведена замена двери в доме по ул.Бардина 25/1.

       По  просьбе жителей был восстановлен пешеходный проход, незаконно перекрытый администрацией Дома Техники. По просьбе  пенсионера над квартирой выполнен частичный ремонт кровли в доме по ул.Белинского, 135.

       В связи с просьбами жителей  района в парке им.Архипова установлена детская игровая площадка. В течение мая была оказана помощь в ремонте квартир двенадцати ветеранам ВОВ.

       На  основании обращений жителей  ликвидированы незаконные парковки по ул.С.Дерябиной, 51 и Чкалова, 139. Отремонтирован тротуар по ул.Хохрякова - выложена плитка «бехатон». На перекрестке улиц Онуфриева- Решетникова отремонтирован тротуар.

После

Информация о работе Отчет по практике в администрации