Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2011 в 08:05, отчет по практике
Целью ознакомительной практики в отделе по работе с обращениями граждан было ознакомиться с организацией работы отдела в целом. Для достижения данной цели был поставлен ряд задач, в том числе:
* узнать, что законодатель понимает под обращением гражданина;
* ознакомиться с требованиями, которые предъявляются существующим законодательством к письменному обращению гражданина в государственные органы, органы местного самоуправления;
* ознакомиться с различными способами направления обращений к Главе Екатеринбурга и его заместителям;
* увидеть образцы оформления обращений;
* прочитать ответы на актуальные вопросы (в каталоге актуальных вопросов);
* а также ознакомиться с нормативными актами, касающимися рассмотрения обращений.
* Провести микросоциологическое исследование, целью которого является определение основных факторов, мотивирующих сотрудников отдела к труду.
Основные тематики при обращении в функциональные (отраслевые) органы Администрации:
в Управление ЖКХ – оплата за содержание жилья и коммунальные услуги; техническая эксплуатация жилых домов;
в Управление образования –
вопросы устройства детей в
муниципальные дошкольные
в
Земельный комитет – о
в Комитет социальной политики – о выплате гражданам компенсации расходов на оплату за жилье и коммунальные услуги, о невыплате компенсации, о проверке начисления сумм компенсации;
в Главархитектуру – оформление земельных участков (приватизация, аренда и др.), о выдаче топографической съемки, о подготьовке схемы расположения земельного участка;
в
Комитет по жилищной политике –
о предоставлении в собственность
однократно бесплатно земли под
индивидуальное жилищное строительство
в связи с внесением изменений
в Областной закон «Об
в Комитет благоустройства – по вопросам ремонта дорог, работе освещения, озеленению городских территорий; значительная часть обращений касалась ликвидации последствий урагана;
в Комитет по организации бытового обслуживания населения – по деятельности лотерейных клубов;
в Комитет по товарному рынку – по нарушению правил торговли; по качеству реализуемых товаров;
в отдел координации работы по профилактике и борьбе с наркоманией – о кустарном производстве наркотиков в жилом доме; о подготовке праздничных мероприятий к Международному дню борьбы с наркоманией;
в УТЭХ – передача инженерных сетей в муниципальную собственность; ремонт инженерных сетей;
и
т.д.
Основные темы при обращении граждан в территориальные органы Администрации города Екатеринбурга (администрации районов):
вопросы эксплуатации и ремонта жилого фонда;
вопросы
распределения жилья и
вопросы
благоустройства территорий.
Результаты работы с обращениями граждан в июне
Велась серьезная
По обращениям был принят ряд
положительных решений. Так,
Жители жаловались, что около
дома № 27а по ул. Маневровая
происходит утечка
Житель с ул. Билимбаевская, д. 16 жаловался на сломанный мостик на станции Северка, пер. Набережный. Мостик отремонтирован.
Оперативно
реагируя на обращения граждан, был
отремонтирован лифт в доме по ул. Чкалова,
131, ликвидировано парение в
Лликвидирована авария на сетях канализации в доме по ул. Белинского, 113. В течение 10 дней со дня обращения в Ленинском районе выполнялись заявки на прочистку дорог, тротуаров и внутри дворовых проездов.
По просьбе жителей был убран железобетонный блок, преграждающий проезд во двор дома по ул.Серова,2. Так же оперативно была произведена замена двери в доме по ул.Бардина 25/1.
По
просьбе жителей был
В связи с просьбами жителей района в парке им.Архипова установлена детская игровая площадка. В течение мая была оказана помощь в ремонте квартир двенадцати ветеранам ВОВ.
На основании обращений жителей ликвидированы незаконные парковки по ул.С.Дерябиной, 51 и Чкалова, 139. Отремонтирован тротуар по ул.Хохрякова - выложена плитка «бехатон». На перекрестке улиц Онуфриева- Решетникова отремонтирован тротуар.
После