Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2011 в 08:05, отчет по практике
Целью ознакомительной практики в отделе по работе с обращениями граждан было ознакомиться с организацией работы отдела в целом. Для достижения данной цели был поставлен ряд задач, в том числе:
* узнать, что законодатель понимает под обращением гражданина;
* ознакомиться с требованиями, которые предъявляются существующим законодательством к письменному обращению гражданина в государственные органы, органы местного самоуправления;
* ознакомиться с различными способами направления обращений к Главе Екатеринбурга и его заместителям;
* увидеть образцы оформления обращений;
* прочитать ответы на актуальные вопросы (в каталоге актуальных вопросов);
* а также ознакомиться с нормативными актами, касающимися рассмотрения обращений.
* Провести микросоциологическое исследование, целью которого является определение основных факторов, мотивирующих сотрудников отдела к труду.