Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 13:43, отчет по практике
Цель учебно-ознакомительной практики: анализ становления, развития и деятельности Законодательного Собрания Еврейской автономной области.
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
1) проанализировать нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность Законодательного Собрания Еврейской автономной области;
2) изучить механизм формирования Законодательного собрания Еврейской автономной области.
3) рассмотреть структуру Законодательного Собрания Еврейской автономной области;
4) рассмотреть организационную структуру Законодательного Собрания Еврейской автономной области.
Введение…………………..…………………………………………………….........3
1.Законодательное Собрание Еврейской автономной области ………..….....4
1.Характеристика Законодательного Собрания Еврейской автономной области ………………….……………………………………………………………4
2.Организационно-управленческая структура Законодательного Собрания Еврейской автономной области………………………………………..10
3.Документы регламентирующие деятельность учреждения…….….16
2.Государственная служба сотрудников в органах внутренних дел…………………………………………...………………………...……………19
Заключение………………………..………………………………………….……..26
Список литературы………………………………..…………..................................27
-
равная и реальная
-
эффективное применение закона
и государственного
- оперативная, результативная и законная деятельность правоохранительных органов государства и общественных организаций.
Сказанное
свидетельствует о том, что правопорядок
- это такое состояние
Понятие
и содержание правопорядка в нашем
обществе, естественно, требуют и
реальных гарантий его (правопорядка)
осуществления в
На обеспечение законности направлена и работа иных государственных органов и общественных организаций, которую они ведут наряду с выполнением своих основных функций, возложенных на них законом и государством (местные администрации, комиссии и комитеты представительных органов власти и др.).
Таким образом, правоохранительная деятельность государства различна по направлениям, формам и методам.
Все они обладают следующими характерными признаками:
-
созданы на принципах
-
в силу прямого указания
-
наделены соответствующими
-
в зависимости от характера
правовых вопросов имеют право
применять в целях
Все изложенное позволяет сделать вывод, что правоохранительные органы - это государственные органы и общественные организации, которые всей своей деятельностью на основе закона в соответствующих формах и на демократических принципах призваны обеспечивать законность и правопорядок, защиту прав и интересов граждан, трудовых коллективов, коммерческих и некоммерческих организаций, общества и государства, предупреждать и пресекать правонарушения, применять государственное принуждение или общественное воздействие к лицам, нарушившим законность и правопорядок.
За время прохождения практики мы закрепили и расширили теоретические и практические знания, приобрели более глубокие практические навыки по специальности. Практика проходила в органе государственной власти - Законодательном Собрании Еврейской автономной области.
Во время практики проанализировали нормативно-правовые акты о становлении Законодательного Собрания Еврейской автономной области, изучил механизм формирования, рассмотрели структуру и ознакомились с деятельностью Законодательного Собрания Еврейской автономной области и выявил, что законодательная ветвь власти - неотъемлемая составляющая принципа разделения властей. Формирование, структура, полномочия и взаимоотношения законодательной ветви власти с иными ветвями и внутри нее тесно связаны с реализацией принципа разделения властей.
Деятельность
всех государственных органов
Поэтому для ведения законотворческой работы, предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Законодательного Собрания области, а также для содействия реализации его решений, осуществления контрольной деятельности Законодательное Собрание области образует Совет Законодательного Собрания области, постоянные комитеты Законодательного Собрания области, порядок организации которых определяется Регламентом Законодательного Собрания области и законодательством области. Регламент включает в себя 160 статей, посвященных общему положению, внутреннему устройству и органам законодательного собрания, общему порядку работы Законодательного Собрания, рассмотрению Законодательным Собранием проектов нормативных правовых актов и их принятии, порядку рассмотрения Законодательным Собранием вопросов, отнесенных к его ведению и заключительному положению.
Все прошедшие годы работы Законодательного Собрания области показали, что законодательная власть в Еврейской автономной области работает высокопрофессиональный парламент, сумевший создать эффективный механизм функционирования государственных нормотворческих органов, осуществляющих обеспечение политических свобод граждан.
Государственная служба является наиболее важным в административно-правовой науке понятием — административно-правовой категорией, отражающей свойства и характерные черты административно-правовой действительности. Эта категория отличается глобальностью, длительностью исторического существования, а также исключительно важной ролью в действующем административном праве.
Государственная служба отражает управленческие связи и отношения, которые необходимо урегулировать в различных правовых формах при помощи норм государственно-служебного характера; к таковым относятся:
- отношения, возникающие между различными звеньями системы исполнительной власти;
- отношения, возникающие между исполнительными органами системы местного самоуправления, а также между ними и вышеназванными субъектами;
- отношения, возникающие в процессе организации и функционирования органов законодательной (представительной) и судебной власти, а также органов прокуратуры (так называемые внутриорганизационные отношения).
Рисунок А.1 – Схема организационной структуры государственного учреждения «Законодательное Собрание Еврейской автономной области»
Информация о работе Отчет по практике о Законодательное собрание ЕАО