Отчет по практике о Законодательное собрание ЕАО

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 13:43, отчет по практике

Описание работы

Цель учебно-ознакомительной практики: анализ становления, развития и деятельности Законодательного Собрания Еврейской автономной области.

Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

1) проанализировать нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность Законодательного Собрания Еврейской автономной области;

2) изучить механизм формирования Законодательного собрания Еврейской автономной области.

3) рассмотреть структуру Законодательного Собрания Еврейской автономной области;

4) рассмотреть организационную структуру Законодательного Собрания Еврейской автономной области.

Содержание

Введение…………………..…………………………………………………….........3

1.Законодательное Собрание Еврейской автономной области ………..….....4
1.Характеристика Законодательного Собрания Еврейской автономной области ………………….……………………………………………………………4
2.Организационно-управленческая структура Законодательного Собрания Еврейской автономной области………………………………………..10
3.Документы регламентирующие деятельность учреждения…….….16
2.Государственная служба сотрудников в органах внутренних дел…………………………………………...………………………...……………19
Заключение………………………..………………………………………….……..26

Список литературы………………………………..…………..................................27

Работа содержит 1 файл

gym-91@mail.ru готовая практика301110 22 (без сносок).doc

— 259.00 Кб (Скачать)

     - равная и реальная ответственность  перед обществом и государством  всех, кто нарушил закон, чьи-либо  субъективные права, не исполнил свои субъективные обязанности;

     - эффективное применение закона  и государственного принуждения  уполномоченными органами государства,  организациями и должностными  лицами в целях предупреждения, пресечения и устранения нарушений;

     - оперативная,  результативная  и законная деятельность правоохранительных органов государства и общественных организаций.

     Сказанное свидетельствует о том, что правопорядок - это такое состояние общественных отношений, которое выражает реальное осуществление требований законности.

     Понятие и содержание правопорядка в нашем  обществе, естественно, требуют и  реальных гарантий его (правопорядка) осуществления в соответствующих  демократических формах. Важнейшей  гарантией здесь является правоохранительная деятельность государства, реализуемая через систему государственных органов и общественных организаций.

     На  обеспечение законности направлена и работа иных государственных органов  и общественных организаций, которую  они ведут наряду с выполнением  своих основных функций, возложенных  на них законом и государством (местные администрации, комиссии и комитеты представительных органов власти и др.).

     Таким образом, правоохранительная деятельность государства различна по направлениям, формам и методам.

     Все они обладают следующими характерными признаками:

     - созданы на принципах демократии  и действуют в условиях максимальной  гласности;

     - в силу прямого указания закона  и специфического положения в  механизме государства предназначены  именно для обеспечения законности  и правопорядка, защиты прав и  интересов граждан, трудовых коллективов, юридических лиц, общества и государства;

     - наделены соответствующими правами  и обладают специфической компетенцией  по предупреждению, пресечению правонарушений  и рассмотрению правовых вопросов  и дел, связанных с правонарушениями и защитой прав;

     - в зависимости от характера  правовых вопросов имеют право  применять в целях восстановления  и укрепления законности и  правопорядка определенные меры  государственного или общественного  воздействия вплоть до уголовного  наказания, применяемого исключительно судом.

     Все изложенное позволяет сделать вывод, что правоохранительные органы - это  государственные органы и общественные организации, которые всей своей  деятельностью на основе закона в  соответствующих формах и на демократических  принципах призваны обеспечивать законность и правопорядок, защиту прав и интересов граждан, трудовых коллективов, коммерческих и некоммерческих организаций, общества и государства, предупреждать и пресекать правонарушения, применять государственное принуждение или общественное воздействие к лицам, нарушившим законность и правопорядок.

 

Заключение

 

     За  время прохождения практики мы закрепили и расширили теоретические и практические знания, приобрели более глубокие практические навыки по специальности. Практика проходила в органе государственной власти - Законодательном Собрании Еврейской автономной области.

     Во  время практики проанализировали нормативно-правовые акты о становлении Законодательного Собрания Еврейской автономной области, изучил механизм формирования, рассмотрели структуру и ознакомились с деятельностью Законодательного Собрания Еврейской автономной области и выявил, что законодательная ветвь власти - неотъемлемая составляющая принципа разделения властей. Формирование, структура, полномочия и взаимоотношения законодательной ветви власти с иными ветвями и внутри нее тесно связаны с реализацией принципа разделения властей.

     Деятельность  всех государственных органов осуществляется на основе Конституции РФ и федеральных  законов. Их правовые акты не могут противоречить Конституции РФ и федеральным законам. Федеральные законы также не могут противоречить Конституции РФ.

     Поэтому для ведения законотворческой работы, предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Законодательного Собрания области, а также для содействия реализации его решений, осуществления контрольной деятельности Законодательное Собрание области образует Совет Законодательного Собрания области, постоянные комитеты Законодательного Собрания области, порядок организации которых определяется Регламентом Законодательного Собрания области и законодательством области. Регламент включает в себя 160 статей, посвященных общему положению, внутреннему устройству и органам законодательного собрания, общему порядку работы Законодательного Собрания, рассмотрению Законодательным Собранием проектов нормативных правовых актов и их принятии, порядку рассмотрения Законодательным Собранием вопросов, отнесенных к его ведению и заключительному положению.

     Все прошедшие годы работы Законодательного Собрания области показали, что законодательная власть в Еврейской автономной области работает высокопрофессиональный парламент, сумевший создать эффективный механизм функционирования государственных нормотворческих органов, осуществляющих  обеспечение политических свобод граждан.

     Государственная служба является наиболее важным в  административно-правовой науке понятием — административно-правовой категорией, отражающей свойства и характерные  черты административно-правовой действительности. Эта категория отличается глобальностью, длительностью исторического существования, а также исключительно важной ролью в действующем административном праве.

     Государственная служба отражает управленческие связи  и отношения, которые необходимо урегулировать в различных правовых формах при помощи норм государственно-служебного характера; к таковым относятся:

     - отношения, возникающие между различными звеньями системы исполнительной власти;

     -  отношения, возникающие между исполнительными органами системы местного самоуправления, а также между ними и вышеназванными субъектами;

     -  отношения, возникающие в процессе организации и функционирования органов законодательной (представительной) и судебной власти, а также органов прокуратуры (так называемые внутриорганизационные отношения).

 

      Список литературы

  1. Конституция РФ. М., 1993.
  2. ФЗ РФ "Об основах государственной службы РФ" // Государственная служба в РФ:Сб. нормат. актов / сост. Ю.Н. Старилов. Воронеж. 1996.
  3. Указ Президента РФ от03.09.97 №981 “Об утверждении перечня государственных должностей федеральной государственной службы” // СЗ РФ № 10, ст. 1179
  4. Закон ЕАО “О государственной службе в ЕАО” от 30.06.1998. № 28-ОЗ; //СЗ ЕАО № 11 - 12,  2001г.
  5. Закон ЕАО “О реестре государственных должностей Еврейской автономной области” от 26.12. 2001. № 201; //СЗ ЕАО № 11 - 12,  2001г.
  6. Закон ЕАО от 29.04.2009 N 543-ОЗ "О внесении изменений в статью 17 Устава Еврейской автономной области" (принят ЗС ЕАО от 29.04.2009)
  7. Закон ЕАО от 25.11.2009 N 657-ОЗ "О внесении изменений в статьи 17 и 30 Устава Еврейской автономной области" (принят ЗС ЕАО от 25.11.2009)
  8. Закон области от 29.03.2006 N 662-ОЗ "О выборах депутатов Законодательного Собрания Еврейской автономной области" (принят ЗС ЕАО от 29.03.2006)
  9. Закон ЕАО от 16.04.2010 N 725-ОЗ "О внесении изменений в Устав Еврейской автономной области" (принят ЗС ЕАО от 16.04.2010)
  10. Закон ЕАО от 23.06.2010 N 769-ОЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 19 Устава Еврейской автономной области" (принят ЗС ЕАО от 23.06.2010)
  11. Закон ЕАО от 29.09.2010 N 801-ОЗ "О внесении изменений в Устав Еврейской автономной области" (принят ЗС ЕАО от 29.09.2010)
  12. Постановление Губернатора ЕАО “О проведении аттестации государственных служащих органов исполнительной власти в ЕАО” а также другими нормативными актами. //СЗ ЕАО № 11 - 12, 2001г.
  13. Регламент Законодательного Собрания Еврейской Автономной Области
  14. Устав Еврейской автономной области от 8 октября 1997 г. N 40-ОЗ
  15. Архипова Т. Г., Румянцева М. Ф., Сенин А. С. История государственной службы в России XVII—XX веков. М., 1999.
  16. Государственная служба: теория и организация: Курс лекций. Ростов н/Д, 1998.
  17. Кулешов И. В. Служба в правоохранительных органах Российской Федерации — особый вид государственной службы: Автореф. дисс.  канд. юрид. наук. Екатеринбург, 1999.
  18. Савченко, С. Д. Система государственной службы Российской Федерации: проблемы реформирования и развития / С. Д. Савченко.- М.: «ЧиновникЪ», 2004. -. 12 с.
  19. www.eao.ru – Официальный портал Еврейской автономной области

Приложение  А

    

     Рисунок А.1 – Схема организационной структуры государственного учреждения «Законодательное Собрание Еврейской автономной области»

Информация о работе Отчет по практике о Законодательное собрание ЕАО