Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 13:43, отчет по практике
Цель учебно-ознакомительной практики: анализ становления, развития и деятельности Законодательного Собрания Еврейской автономной области.
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
1) проанализировать нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность Законодательного Собрания Еврейской автономной области;
2) изучить механизм формирования Законодательного собрания Еврейской автономной области.
3) рассмотреть структуру Законодательного Собрания Еврейской автономной области;
4) рассмотреть организационную структуру Законодательного Собрания Еврейской автономной области.
Введение…………………..…………………………………………………….........3
1.Законодательное Собрание Еврейской автономной области ………..….....4
1.Характеристика Законодательного Собрания Еврейской автономной области ………………….……………………………………………………………4
2.Организационно-управленческая структура Законодательного Собрания Еврейской автономной области………………………………………..10
3.Документы регламентирующие деятельность учреждения…….….16
2.Государственная служба сотрудников в органах внутренних дел…………………………………………...………………………...……………19
Заключение………………………..………………………………………….……..26
Список литературы………………………………..…………..................................27
Содержание
Введение…………………..…………………………………
Заключение………………………..………………………
Список литературы……………………………….
Приложение…………...…………………………………
Учебно-ознакомительная практика является обязательной составляющей подготовки специалиста. Она проводится с целью углубления, закрепления и приобретения новых практических и теоретических знаний, а так же приобретения практических навыков по изучаемой специальности и развитие навыков самостоятельной деятельности студентов. Практика основывается на знаниях, полученных студентами в процессе обучения по дисциплинам учебного плана и требует применения их при выполнении заданий, получаемых студентом, при прохождении практики.
Практика проходила в Законодательном Собрании Еврейской автономной области - это представительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации. Законодательное Собрание является постоянно действующим высшим и единственным законодательным органом государственной власти в Еврейской автономной области. Для подготовки специалиста специальности «государственное и муниципальное управление» Законодательное Собрание Еврейской автономной области, как орган государственной власти, является подходящим местом прохождения учебно-ознакомительной практики.
Цель
учебно-ознакомительной
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
1) проанализировать нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность Законодательного Собрания Еврейской автономной области;
2) изучить механизм формирования Законодательного собрания Еврейской автономной области.
3) рассмотреть структуру Законодательного Собрания Еврейской автономной области;
4) рассмотреть организационную структуру Законодательного Собрания Еврейской автономной области.
Объектом исследования является Законодательное Собрание Еврейской автономной области, как орган законодательной власти субъекта РФ.
Предметом является деятельность Законодательного Собрания Еврейской автономной области.
В
данной работе используются следующие
методы исследования: анализ Федерального
законодательства, законодательства субъекта,
постановлений Законодательного собрания
ЕАО, положений, архивных материалов, интервьюирование.
Законодательная ветвь власти - неотъемлемая составляющая принципа разделения властей. Формирование, структура, полномочия и взаимоотношения законодательной ветви власти с иными ветвями и внутри нее тесно связаны с реализацией принципа разделения властей.
Цель теории разделения властей - создание эффективного механизма функционирования государственных органов, безопасность граждан от произвола и злоупотреблений, обеспечение политических свобод.
Согласно
классическому принципу разделения
властей в государстве
Согласно теории разделения властей:
-
законодательная,
-
все власти равны перед
- никакая власть не может пользоваться правами, предоставленными конституцией другой власти;
-
судебная власть независима от
политического воздействия,
Кроме того, разделение власти на три ветви в государстве обусловлено необходимостью:
1)
четкого определения функций,
компетенции и ответственности
различных государственных
2)
обеспечения на
3) эффективной борьбы со злоупотреблениями властью.
Принцип
разделения властей влечет создание
противовеса каждому виду власти.
Поскольку государственная
В марте 1994 года в Еврейской автономной области сформировался парламент нового типа – Законодательное Собрание Еврейской автономной области, который является высшим и единственным постоянно действующим законодательным (представительным) органом государственной власти области, избираемым сроком на пять лет. Оно является правомочным, если в его состав избрано не менее двух третей от установленного числа депутатов. Законодательное Собрание области является юридическим лицом и имеет гербовую печать. Оно самостоятельно решает вопросы организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения своей деятельности. Расходы на обеспечение деятельности Законодательного Собрания области утверждаются Законодательным Собранием области в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на очередной финансовый год.
Цель данной организации заключается в осуществлении нормотворческих (законодательных), бюджетных и контрольных функций в порядке и пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством области, Регламентом.
В соответствие с определенной целью обозначим задачи функционирования Законодательного Собрания Еврейской автономной области: Законодательное Собрание Еврейской автономной области правомочно принимать Устав, законы и иные нормативные правовые акты области, вносить в них изменения и дополнения; осуществлять право законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством; осуществлять законодательное регулирование по предметам совместного ведения; а также осуществлять иные полномочия, установленные Уставом и законами области.
Миссия данной организации заключается в осуществлении нормотворческой деятельности в Еврейской АО путем принятия законов области, постановлений, а также иных актов (обращений, заявлений и т.д.).
Компетенция
Законодательного Собрания области
определена Уставом – Основным законом
области. Законодательное Собрание
Еврейской автономной области правомочно
принимать Устав, законы и иные нормативные
правовые акты области, вносить в них изменения
и дополнения; осуществлять право законодательной
инициативы в Государственной Думе Федерального
Собрания в соответствии с Конституцией
Российской Федерации и федеральным законодательством;
организовывать и проводить публичные
слушания по проекту закона области об
областном бюджете и по проекту закона
области об утверждении отчета об исполнении
областного бюджета в порядке, установленном
законом области; образовать Контрольно-счетную
палату области; образовать Совет Законодательного
Собрания области, постоянные комитеты
и другие органы Законодательного Собрания
области; избирать председателя Законодательного
Собрания области и его заместителя, председателей
постоянных комитетов Законодательного
Собрания области; назначать проведение
референдума области в соответствии с
федеральным законодательством и законодательством
области; назначать выборы депутатов Законодательного
Собрания области; наделять гражданина
Российской Федерации по представлению
Президента Российской Федерации полномочиями
высшего должностного лица области; устанавливать
административно-
Полномочия Законодательного Собрания области могут быть прекращены досрочно в случае:
1)
принятия Законодательным
2)
роспуска Законодательного
3)
вступления в силу решения
суда области о
4)
роспуска Законодательного
Губернатор области вправе принять решение о досрочном прекращении полномочий Законодательного Собрания области в случае принятия им Устава и закона области, иного нормативного правового акта, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и области, Уставу области, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а Законодательное Собрание области не устранило их в течение шести месяцев со дня вступления в силу судебного решения, а также в случае, если вступившим в силу решением соответствующего суда установлено, что избранным в правомочном составе Законодательным Собранием области в течение трех месяцев подряд не проводилось заседание.
Губернатор
области вправе принять решение
о досрочном прекращении
В случае досрочного прекращения полномочий Законодательного Собрания области в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" настоящим Уставом и (или) законом области "О выборах депутатов Законодательного Собрания Еврейской автономной области" губернатором области назначаются досрочные выборы в Законодательное Собрание области.
Информация о работе Отчет по практике о Законодательное собрание ЕАО