Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 22:44, отчет по практике
Деятельность Общества направляется и координируется Собранием, являющимся высшим органом управления Общества. Собрание состоит из участников Общества или их полномочных представителей. Собрание самостоятельно определяет свою структуру и порядок работы и принимает решения по любым вопросам деятельности Общества, руководствуясь настоящим Уставом и законодательством РФ. В случае невозможности принять участия в заседании Участник Собрания должен своевременно обеспечить свое представительство другим лицом.
Календарный план………………………………………………………….3
Дневник……………………………………………………………………..4
Характеристика…………………………………………………………….6
Общая часть:……………………………………………………………….7
Управление АПК…………………………………………………………...7
Управление персоналом…………………………………………………..15
Организация сельскохозяйственного производства и предпринимательства ……………………………………………………19
Маркетинговая деятельность предприятия……………………………………………………………….25
Индивидуальное задание…………………………………………………27
Маркетинг (от английского market - рынок) ¾ комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.
Главное в маркетинге — двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей; ориентация производства на эти требования, адресность выпускаемой продукции; с другой — активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Этим определяется основа маркетинга, содержание его главных элементов и функций (к числу наиболее важных относятся: комплексное изучение рынка, планирование товарного ассортимента, разработка мероприятий для более полного удовлетворения существующих потребностей, выявление неудовлетворенного спроса, потенциальных потребностей, планирование и осуществление сбыта, воздействие на организацию и управление производством). Каждый из этих элементов важен сам по себе, однако именно их увязка и комплексное применение в совокупности представляют собой сущность маркетинга.
Одним из элементов функционирования фирмы является маркетинговая среда. Маркетинговая среда представляет собой совокупность «не поддающихся контролю» сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга.
ООО «Калуга-Агро» производит следующий вид продукции:
Продукция соответствует санитарным требованиям , есть лицензия на реальзацию молока и мяса. Все товары хранятся в холодильниках,молоко хранится в молочных ваннах, температура в соответствии с ГОСТом.
Молоко реализуется молоковозами.скот рефрежираторами, мясо на поддонах в машинах оснощенными холодильным оборудованием. Забой скота производится на отдельных площадках со специальным оборудованием. Введена новая технология беспривязного содержания , что снизило затраты на выплату зарабатной платы рабочим, доение проходит в доильных залах. Цены на реализацию продукции устанавливаются по заключению договоров с закупщиками продукции.
Молоко поставляется ООО «Данон Индустрии».Цены на продукцию, условия поставки, порядок извещения Поставщика о результатах Окончательной приемки товара, порядок разрешения разногласий по результатам окончания приемки, порядок оплаты товара и другое указывается в договоре, заключенным между ООО «Калуга-Агро» и ООО «Данон Индустрией». Базовая цена (не вкл. НДС), руб/кг составила: на январь 2010 года – 8,70; на февраль 2010 года – 8,70; на март 2010 года – 8,20; в среднем за год – 8,53.
Мясо поставляется ОАО «Обнинскому колбасному заводу». Цены на продукцию,отгрузка, транспортировка, прием скота и определение его качества, порядок оплаты, обязательности сторон и другое указываются в договоре, заключенным между ООО «Калуга-Агро» и ОАО «Обнинским колбасным заводом». Цены продаж за 2010 год составили: крупного рогатого скота – 3,9 тысячи за центнер.
Продукция растениеводства (зерно (овес), сено) реализуется рабочим организации, по ценам установленным генеральным директором.
Дотации
на молоко и мясо предоставляются
и выплачиваются Министерством
сельского хозяйства.
Оборотно-сальдовая ведомость по счету: 91.1
Прочие доходы и расходы
за 2010 год
ООО «Калуга-Агро»
Субконто | Сальдо на начало периода | Обороты за период | Сальдо на конец периода | |||
Дебет | Кредит | Дебет | Кредит | Дебет | Кредит | |
<…> | 17,239,739.80 | |||||
продажа автомобиля | 150,000.00 | |||||
субсидии на молоко областные | 255,645.00 | |||||
субсидии на молоко федеральные | 662,342.00 | |||||
субсидии на поддержку кадрого потенциала | 3,593.00 | |||||
субсидии на поддержку племенного животноводства | 36,900.00 | |||||
субсидии обл. техника | 200,000.00 | |||||
субсидии по гашению процентов областные | 11,102,135.91 | |||||
субсидии по гашению процентов областные | 675,798.49 | |||||
субсидии по гашению процентов федеральные | 2,480,671.26 | |||||
субсидии по удобрениям областные | 387,504.00 | |||||
субсидии по удобрениям федеральные | 678,337.00 | |||||
субсидии федер. техника | 518,000.00 | |||||
услуги по доставке КРС | 4,967.14 | |||||
услуги по осеменению | 1,000.00 | |||||
услуги по хранению | 82,846.00 | |||||
ИТОГО | 17,239,739.80 | 17,239,739.80 |
Главной отраслю организации является производство молока, на втором месте – производство мяса. Для более выгодных условий реализации производимой продукции необходимо проводить рекламнуую компанию. Для этого необходимо:
Информация о работе Отчет о производственной практике в ООО «Калуга-Агро»