Отчет о производственной практике в ООО «Калуга-Агро»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 22:44, отчет по практике

Описание работы

Деятельность Общества направляется и координируется Собранием, являющимся высшим органом управления Общества. Собрание состоит из участников Общества или их полномочных представителей. Собрание самостоятельно определяет свою структуру и порядок работы и принимает решения по любым вопросам деятельности Общества, руководствуясь настоящим Уставом и законодательством РФ. В случае невозможности принять участия в заседании Участник Собрания должен своевременно обеспечить свое представительство другим лицом.

Содержание

Календарный план………………………………………………………….3
Дневник……………………………………………………………………..4
Характеристика…………………………………………………………….6
Общая часть:……………………………………………………………….7
Управление АПК…………………………………………………………...7
Управление персоналом…………………………………………………..15
Организация сельскохозяйственного производства и предпринимательства ……………………………………………………19
Маркетинговая деятельность предприятия……………………………………………………………….25
Индивидуальное задание…………………………………………………27

Работа содержит 1 файл

новый отчет.docx

— 58.13 Кб (Скачать)

       Маркетинг (от английского market - рынок) ¾ комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе  исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.  В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара  и его ассортимента, изучению  покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

       Главное в маркетинге — двуединый и  взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей; ориентация производства на эти требования, адресность выпускаемой продукции; с другой — активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Этим определяется основа маркетинга, содержание его главных элементов и функций (к числу наиболее важных относятся: комплексное изучение рынка, планирование товарного ассортимента, разработка мероприятий для более полного удовлетворения существующих потребностей, выявление неудовлетворенного спроса, потенциальных потребностей, планирование и осуществление сбыта, воздействие на организацию и управление производством). Каждый из этих элементов важен сам по себе, однако  именно их увязка и комплексное применение в совокупности представляют собой сущность маркетинга.

       Одним из элементов функционирования фирмы  является маркетинговая среда. Маркетинговая  среда представляет собой совокупность «не поддающихся контролю» сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга.

    ООО «Калуга-Агро» производит следующий вид продукции:

    • зерно;
    • сено;
    • молоко;
    • мясо в  живом весе, в убойном весе, мясо КРС.

    Продукция соответствует санитарным требованиям , есть лицензия на реальзацию молока и  мяса. Все товары хранятся в холодильниках,молоко хранится в молочных ваннах, температура  в соответствии с ГОСТом.

    Молоко  реализуется молоковозами.скот рефрежираторами, мясо на поддонах в машинах оснощенными  холодильным оборудованием. Забой  скота производится на отдельных  площадках со специальным оборудованием. Введена новая технология беспривязного  содержания , что снизило затраты  на выплату зарабатной платы рабочим, доение проходит в доильных залах. Цены на реализацию продукции устанавливаются по заключению договоров с закупщиками продукции.

    Молоко  поставляется ООО «Данон Индустрии».Цены на продукцию, условия поставки, порядок извещения Поставщика о результатах Окончательной приемки товара, порядок разрешения разногласий по результатам окончания приемки, порядок оплаты товара и другое указывается в договоре, заключенным между ООО «Калуга-Агро» и ООО «Данон Индустрией». Базовая цена (не вкл. НДС), руб/кг составила: на январь 2010 года – 8,70; на февраль 2010 года – 8,70; на март 2010 года – 8,20; в среднем за год – 8,53.

    Мясо  поставляется ОАО «Обнинскому колбасному заводу». Цены на продукцию,отгрузка, транспортировка, прием скота и определение  его качества, порядок оплаты, обязательности сторон и другое указываются в  договоре, заключенным между ООО  «Калуга-Агро» и ОАО «Обнинским колбасным заводом». Цены продаж за 2010 год составили: крупного рогатого скота – 3,9 тысячи за центнер.

    Продукция растениеводства (зерно (овес), сено) реализуется  рабочим организации, по ценам установленным  генеральным директором.

    Дотации на молоко и мясо предоставляются  и выплачиваются Министерством  сельского хозяйства. 

    Оборотно-сальдовая  ведомость по счету: 91.1

    Прочие  доходы и расходы

    за 2010 год

    ООО «Калуга-Агро»

       
Субконто Сальдо  на начало периода Обороты за период Сальдо  на конец периода
Дебет Кредит Дебет Кредит Дебет Кредит
<…>     17,239,739.80      
продажа автомобиля       150,000.00    
субсидии  на молоко областные       255,645.00    
субсидии  на молоко федеральные       662,342.00    
субсидии  на поддержку кадрого  потенциала       3,593.00    
субсидии  на поддержку племенного животноводства       36,900.00    
субсидии  обл. техника       200,000.00    
субсидии  по гашению процентов  областные       11,102,135.91    
субсидии  по гашению процентов  областные       675,798.49    
субсидии  по гашению процентов  федеральные       2,480,671.26    
субсидии  по удобрениям областные       387,504.00    
субсидии  по удобрениям федеральные       678,337.00    
субсидии  федер. техника       518,000.00    
услуги  по доставке КРС       4,967.14    
услуги  по осеменению       1,000.00    
услуги  по хранению       82,846.00    
ИТОГО     17,239,739.80 17,239,739.80    
 

    Главной отраслю организации является производство молока, на втором месте – производство мяса. Для более выгодных условий реализации производимой продукции необходимо проводить рекламнуую компанию. Для этого необходимо:

    • размещать рекламу своей прдукции в интернете;
    • приглашать на работу рекламных агентов, менеджеров по продаже
    • и другое.

Информация о работе Отчет о производственной практике в ООО «Калуга-Агро»