Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 22:44, отчет по практике
Деятельность Общества направляется и координируется Собранием, являющимся высшим органом управления Общества. Собрание состоит из участников Общества или их полномочных представителей. Собрание самостоятельно определяет свою структуру и порядок работы и принимает решения по любым вопросам деятельности Общества, руководствуясь настоящим Уставом и законодательством РФ. В случае невозможности принять участия в заседании Участник Собрания должен своевременно обеспечить свое представительство другим лицом.
Календарный план………………………………………………………….3
Дневник……………………………………………………………………..4
Характеристика…………………………………………………………….6
Общая часть:……………………………………………………………….7
Управление АПК…………………………………………………………...7
Управление персоналом…………………………………………………..15
Организация сельскохозяйственного производства и предпринимательства ……………………………………………………19
Маркетинговая деятельность предприятия……………………………………………………………….25
Индивидуальное задание…………………………………………………27
ООО «Калуга-Агро» создано 21 мая 2003 года путем покупки по процедуре банк родства двух хозяйств: СПК им. Ленина и СЗАО «Кожуховский».
Общество
с ограниченной ответственностью «Калуга-Агро»
создается и действует на основании
и в соответствии с Гражданским
кодексом РФ, Федеральным законом
«Об обществах с ограниченной
ответственностью» и иными
Общество
имеет право от своего имени заключать
договоры и контракты на любые
коммерческие сделки, приобретать имущественные
и личные неимущественные права,
приобретать имущественные и
личные неимущественные права и
нести обязанности, быть истцом и
ответчиком в суде и в арбитражном
суде, третейском суде и осуществлять
другие действия, не противоречащие действующему
законодательству. Общество осуществляет
владение, пользование и распределение
своим имуществом в порядке, установленном
законодательством и
Основной целью создания Общества является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли в пользу учредителей.
Предметом деятельности Общества является:
Имущество Общества составляет основные фонды и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается на самостоятельном балансе Общества. Источником формирования имущества являются:
Общество
реализует свои услуги, работы, продукцию
по ценам и тарифам, установленным
самостоятельно или на договорной основе,
а в случаях, предусмотренных
законодательством, по государственным
ценам. Общество осуществляет расчеты
по своим обязательствам с юридическими
лицами в безналичном порядке
через учреждения банков, кроме случаев
предусмотренных
Проанализируем
размеры сельскохозяйственного
производства и размер и структуру
товарной с.-х. продукции на основе данных
таблиц 3 и 4.
Таблица 3. Размер сельскохозяйственного производства
Показатели | 2008г. | 2009г. | 2010г. | 2010 г. в % к | |
2008г. | 2009г. | ||||
произведено, ц | |||||
молока | 7564 | 10821 | 14485 | 191,5 | 133,9 |
прирост | 322 | 405 | 511 | 158,7 | 126,2 |
зерна | 5890 | 11591 | 7320 | 124,3 | 63,1 |
среднегодовая стоимость ОС основной деятельности, тыс.руб. | 73736 | 179596 | 118759 | 161,1 | 66,1 |
среднегодовая численность работников в с\х производстве, чел. | 43 | 35 | 33 | 76,7 | 94,3 |
площадь с\х угодий-всего, га | 2510 | 3087 | 2710 | 108,0 | 87,8 |
в т.ч.пашня | 1510 | 2087 | 1710 | 113,2 | 81,9 |
среднегодовое поголовье животных | - | - | - | - | - |
КРС-всего | 635 | 621 | 907 | 142,8 | 146,1 |
в т.ч. коров | 267 | 270 | 302 | 113,1 | 111,9 |
Условное
поголовье
животных, гол. |
220 | 210 | 363 | 165,0 | 172,9 |
Предприятие имеет мясомолочное направление, но в большей степени молочное, показатели полностью соответствуют его производственному направлению. Рассчитанный коэффициент специализации не изменяется в динамике лет и составляет в среднем 0,7 , что характеризует направление углубленной специализации.
Из
таблицы 3 видно, что производство молока
увеличилось, а численность работников
сократилась.
Таблица 4. Размер и структура товарной сельскохозяйственной продукции (в ценах фактической реализации)
Отрасли и виды продукции | Размер денежной выручки, тыс.руб. | Структура денежной выручки в % к итогу | Изменения (+\-) в структуре отчетного года к | |||||
2007 | 2008 | 2009 | 2007 | 2008 | 2009 | 2007 | 2008 | |
Растениеводство - всего | 3252 | 3357 | 1206 | 22,19 | 12,52 | 4,56 | -17,63 | -7,96 |
из них зернопроизводство | 17 | 3152 | 834 | 0,12 | 11,76 | 3,15 | 3,03 | -8,61 |
прочая продукция растениеводства | 3235 | 205 | 372 | 22,87 | 0,76 | 1,41 | -21,46 | -21,46 |
Животноводство - всего | 10893 | 18006 | 18015 | 77,01 | 67,16 | 68,18 | -8,83 | 1,02 |
Из них скотоводство - всего | 9174 | 16973 | 17098 | 64,86 | 63,31 | 64,71 | -0,15 | 2,42 |
в т.ч. молоко | 8100 | 13942 | 11619 | 57,26 | 52,00 | 43,97 | -13,29 | -13,29 |
продажа скота на мясо | 1074 | 3031 | 5479 | 7,59 | 11,31 | 20,73 | 13,14 | 9,42 |
свиноводство - всего | - | - | - | - | - | - | - | - |
прочая продукция животноводства | 1719 | 1033 | 164 | 12,15 | 3,85 | 0,62 | -11,53 | -3,23 |
Прочая реализация продукции, работ, услуг | 0 | 5447 | 7203 | 0 | 20,32 | 27,26 | 27,26 | 6,94 |
В целом по с/х производству | 14145 | 26810 | 26424 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Сравнивая показатели развития предприятия за 2006-2008 гг. по разным направлениям, можно сделать следующий вывод: основную долю в структуре денежной выручки занимает выручка от реализации продукции животноводства (около 70%)- основную часть денежной выручки животноводства составляет выручка от реализации продукции скотоводства (около 60%), при этом на молоко приходится от 60% до 70% общего объема выручки, т.е. основная специализации на предприятие- производство молока; продукция растениеводства не реализуется, все виды продукции растениеводства производятся на корм скоту.
Справка по животноводству.
На 1января 2010 г. в ООО «Калуга-Агро» имеется 2 сельскохозяйственных предприятия с наличием поголовья 907 голов, что на 286 голов больше уровня прошлого года, в том числе 302 голов коров, плюс 32 головы.
В цехе животноводства работает 15 человек. Из них 6 доярок, 9 скотников. Не хватает 10% рабочих животноводства и остается очень большая текучесть кадров, т. к. труд на фермах остается очень тяжелым, а заработная плата еще недостаточной. Если анализировать производство молока за 2009 год, то организация дала существенную прибавку молока по сравнению с прошлым годом.
Производство молока на 1.01.2010 года составляет – 14485 ц (+3664 ц.).
В хозяйстве стало более высокая эффективность кормления, содержания животных, приобретено новое внутрифермское оборудование, используются миксеры для приготовления и раздачи кормов, практикуются круглогодовые отелы, что способствует равномерному производству молока круглый год.
Фактический план производства и реализации продукции на 2009-2010 гг. не был выполнен почти по всем показателям, кроме молока, мяса КРС, сенажа - по этим пунктам план перевыполнен
ООО
«Калуга-Агро» реализует
Основные покупатели продукции являются:
4.4 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
Маркетинг – это единый комплекс организации производства и сбыта товара (услуги), направленный на выявление и удовлетворение потребностей конкретной группы потребителей с целью получения прибыли.
Производитель обычно решает следующие маркетинговые задачи:
1)
исследование, анализ, оценка потребностей
реальных и потенциальных
2)
помощь маркетинга в
3)
обеспечение сервисного
4) маркетинговые коммуникации;
5)
исследование, анализ, оценка и прогнозирование
состояния реальных и
6)
исследование деятельности
7) сбыт товара (услуги);
8)
формирование ассортиментной
9)
формирование и реализация
10)
формирование стратегии
Основным видом продукции, производимом в ООО «Калуга-Агро» является молоко. Продукция растениеводства производится с целью получения кормов для сельскохозяйственных животных и для удовлетворения внутрихозяйственных потребностей хозяйства. Молоко является одним из наиболее важных продуктов скотоводства, которое по пищевым достоинствам занимает первое место в рационе человека. Молоко – это уникальный продукт питания, широко используемый как в свежем, так и в переработанном виде. Молочным продуктам, учитывая их биологическую полноценность, в организации правильного питания отводится первостепенная роль.
ООО «Калуга-Агро» специализируется на производстве и реализации продукции скотоводства, где на долю молока в структуре товарной продукции, в среднем, приходится 43,97%.
Основными покупателями сельскохозяйственной продукции (молоко) является ООО «Данон Индустрия» и ЗАО «Агрофирма Оптино» г. Козельск . Покупатели своевременно принимают молоко своим автотранспортом, согласно утвержденного графика сдачи-приемки по товарно-транспортным накладным ежедневно
4.5 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ.
Информация о работе Отчет о производственной практике в ООО «Калуга-Агро»