Отчет о прохождении учебно-ознакомительной и экономической практики в ООО

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2011 в 10:34, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения практики было ознакомление с производственно-организационной деятельностью организации.

Задачи прохождения практики заключались в следующем:

изучить социально-экономическую характеристику деятельности ООО «Звезда»;
изучить систему управления персоналом на предприятии;
проанализировать сбытовую систему в организации;
разработать рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

1.Социально-экономическая характеристика деятельности ООО «Звезда»......……………………..……………………………………………...4

Организационная структура предприятия………………………….. .6

2. Изучение системы управления персоналом………………………………15

Наем персонала………………………………………………………….15

Развитие персонала в организации…………………………………….16

Мотивация персонала…………………………………………………...18

Кадровая служба в организации……………………………………….19

3. Исследование экономической деятельности предприятия………………...21

3.1. Внешняя среда организации…………………………………………21

4. Анализ системы сбыта продукции…………………………………………...23

5. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия……………………………………………………………………...25

Заключение……………………………………………………………………….26

Работа содержит 1 файл

default.doc

— 141.50 Кб (Скачать)

     Если  договор не предусматривают отсрочку платежа, товар клиенту отпускается при поступлении денежных средств на расчетный счет предприятия или при оплате за наличный расчет через кассу предприятия. Информацию о поступлении денежных средств менеджер получает у бухгалтера предприятия.

     После выписки документов клиент получает товар на складе. Товар отпускается  по распоряжению начальника склада или  ответственного по складу на основе выписанных документов.

     ООО «Звезда» часто пользуется услугами дистрибьюторов для улучшения сбыта своей продукции. Дистрибьюторы, имеющие складские помещения, как правило, осуществляют в полном объеме коммерческую и производственную деятельность, входящую в компетенцию посредника. Ими решается важная задача преобразования промышленного ассортимента выпускаемой продукции в торговый ассортимент  в соответствии с производственными нуждами потребителей. Они занимаются   транспортными операциями, кредитуют потребителей, осуществляют рекламную  деятельность и, кроме того, оказывают консультационно-информационные услуги. Склад дистрибьютора расположен ближе к предприятию потребителя, чем производитель. Услуги посредника позволяют потребителю сократить расходы на материально-техническое обеспечение и объем обрабатываемой учетной документации. Посредник также может предложить цену несколько меньшую, чем изготовитель, так как организация  назначает ее без учета перевозки и страхования, а потребитель при этом должен сам оплачивать транспортные и страховые расходы. Наконец, потребителю гораздо проще урегулировать недоразумения с посредником, чем с изготовителем. Посреднику легче приспособиться к местным условиям, обеспечить лучшее послепродажное обслуживание и другие услуги. 

      

5. Разработка рекомендаций  по совершенствованию деятельности предприятия 

     В условиях нарастающей конкуренции на розничном рынке успех любого предприятия кардинальным образом зависит от точности и своевременности представления руководству данных о работе компании и о ситуации на рынке, а руководство в свою очередь должно сделать выводы, найти правильные пути дальнейшего развития его предприятия. Для совершенствования экономической деятельности предприятия необходимо закрепится на рынке. Для закрепления на рынке ему необходимо использовать различные тактики, например расширение сферы деятельности, увеличение ассортимента предлагаемых услуг, увеличить товарооборот, улучшить конкурентоспособность. Конкурентоспособное предприятие должно планироваться не с позиции «изнутри-наружу», а наоборот - двигаясь «извне-внутрь».

     Потребности и запросы покупателей, а также состояние и условия конкурентной борьбы должны быть хорошо известны, чтобы можно было в максимальной степени использовать преимущества собственной коммерческой идеи. Самой важной характеристикой предприятия являются контрольные цифры, финансовый план, результирующий прибыль, убытки и издержки товарооборота. Необходимо проводить финансовое планирование  для расчета потребности в капитале. Все планы, без исключения, основываются на тщательном анализе конъюнктуры рынка и деятельности конкурентов. Для проведения конкурентной борьбы можно применять различные средства:

    • установить на продукцию цены, более низких по сравнению с ценами конкурентов;
    • вывести  на рынок новый продукт и создать новые потребности;
    • улучшить обслуживания клиентов, в особенности системы транспортировки и доставки товаров;
    • улучшить и расширить систему сбыта и распределения
    • улучшить и усилить рекламу и систем продвижения продукта.

     Сочетание базовых условий проведения рекламных  кампаний (ровно те же условия, которые  Вы ставите и при размещении рекламы в других медиа) и концепции рекламных носителей в Интернет позволит оценивать показатели эффективности в каждом конкретном случае. Именно в процессе адаптации рекламной концепции будут  определены все ключевые аспекты, отвечающие за эффективность размещений. Например, какая информация должна быть на рекламоносителе? Само рекламное предложение должно быть достаточно убедительным, чтобы привлеченное внимание не пропало даром, чтобы у контактирующего с рекламным носителем пользователя сети возник побудительный мотив получить более подробную информацию.

     Также, я считаю, что недостаточное внимание уделяется развитию персонала в  ООО «Звезда», необходимо чтобы сотрудники участвовали в семинарах и  тренингах чаще. 
 
 
 

  Заключение 

      Весь  период прохождения учебно-ознакомительной практики на кондитерском производстве ООО «Звезда» был насыщен аналитической работой по различным пунктам деятельности компании. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему управления персоналом, но также экономические и финансовые вопросы функционирования компании на рынке.

      Я изучила характеристику направлений  деятельности предприятия. Познакомилась  с историей развития данной организацией, выяснила цель и основные задачи предприятия.

      В ходе написания данного отчета о прохождении практики, мною были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с системой управления персоналом. В результате анализа выяснилось, что ООО  «Звезда» – это успешно работающая компания, которая обладает высокими конкурентными преимуществами, однако, на фоне успешного экономического процветания, на предприятии наблюдается текучка кадрового состава. В ходе проведенного исследования различных сфер функционирования системы управления персоналом, автор данной работы пришел к выводу о том, что данный факт связан прежде всего с психологической неудовлетворенностью персонала процессом рабочей деятельности. 
 

Информация о работе Отчет о прохождении учебно-ознакомительной и экономической практики в ООО