Автор: Александр Неверов, 27 Августа 2010 в 12:16, отчет по практике
Цель практики состояла в закреплении и углублении теоретических знаний, полученных мною в Академии управления. А также, в приобретении навыков самостоятельной работы в местных администрациях, городских исполкомах, районных исполкомах, областных исполкомах, местных Советах депутатов.
Руководителем практики от кафедры Академии управления мне было выдано индивидуальное задание, которое я выполнял в процессе прохождения практики и составил отчет о его выполнении. К отчету прилогается дневник, в котором я отражал содержание и последовательность проделанной мною работы.
При прохождении практики я был ознакомлен:
с действующим законодательством о местных исполнительных и распорядительных органах;
со структурой и порядком работы местных исполкомов;
с организацией и проведением заседаний в исполкомах;
с порядком прохождения и рассмотрения жалоб граждан в исполкомах;
с организацией работы административной комиссии;
с организацией работы комиссии по делам несовершеннолетних;
с деятельностью юрисконсульта в исполкомах;
с работой управления экономики по организации, регистрации и ликвидации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
с организационной работой юридического отдела;
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА................................................................................5
2. ЗАСЕДАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА: ПОДГОТОВКА И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ......................................................9
3. ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И
ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН.......................................................................................12
4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙНА
Г. МИНСКА...............................................................................................................17
5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ..................................................................................21
6. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЮРИСКОНСУЛЬТА...........................................................25
7. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА ЭКОНОМИКИ ПО РЕГИСТРАЦИИ (ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ) И ЛИКВИДАЦИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ..............................................................................................27
7.1. Государственная регистрация субъектов хозяйствования................27
7.2. Ликвидация субъектов хозяйствования...............................................31
8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................34
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 «Заявление о выдаче копии решения администрации»..35
ПРИЛОЖЕНИЕ №2 «Бланк заявления о прекращении деятельности ИП».....36
ПРИЛОЖЕНИЕ №3 «Образец постановления КДН»..........................................37
Юрисконсульт в соответствии с возложенными на него задачами:
Юрисконсульт находится в непосредственном подчинении управляющего делами администрации Первомайского района.
На
должность юрисконсульта
Юрисконсульт
несет ответственность за соответствие
действующему законодательству визируемых
им проектов распоряжений, решений
райисполкома и данных им юридических
заключений.
7. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА ЭКОНОМИКИ ПО РЕГИСТРАЦИИ (ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ) И ЛИКВИДАЦИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
7.1. Государственная регистрация субъектов хозяйствования
Отдел
экономики администрации
Основные функции управления экономики администрации Первомайского района:
Одной из важнейших задач управления экономики является регистрации (перерегистрации) и ликвидации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В соответствии с этим создан отдел предпринимательства и регистрации управления экономики администрации Первомайского района, основными функциями которого являются: организация работы по развитию предпринимательства, координация работы районного Совета по развитию предпринимательства.
Отдел предпринимательства и регистрации управления экономики администрации Первомайского района занимается решением следующих вопросов:
В соответствии с Положением о государственной регистрации и ликвидации субъектов хозяйствования государственной регистрации подлежат:
-
хозяйственные товарищества и
общества, унитарные предприятия,
производственные кооперативы,
-
ассоциации (союзы) – объединения
коммерческих и (или)
Государственная
регистрация субъектов
Минимальный размер уставного фонда для юридических лиц устанавливается в сумме, определенной Положением.
До подачи в регистрирующий орган (отдел предпринимательства и лицензирования) документов для государственной регистрации один из учредителей создаваемой коммерческой (некоммерческой) организации должен согласовать с Министерством юстиции ее наименование.
На
каждое юридическое лицо и индивидуального
предпринимателя в
Государственная регистрация субъектов хозяйствования осуществляется регистрирующими органами в 20-дневный срок со дня подачи всех необходимых документов. На основании представленных документов регистрирующий орган принимает решение о государственной регистрации либо об отказе в ней с указанием причин отказа, о котором в 5-дневный срок в письменной форме сообщается лицу, обратившемуся за регистрацией.
На
основании решения о
- свидетельство
о государственной регистрации
установленного
- разрешение на право
- документы,
подтверждающие постановку на
учет в налоговых органах,
Руководителю
зарегистрированного
6.2. Ликвидация субъектов хозяйствования
Коммерческая организация может быть ликвидирована по решению:
а) непринятия решения о ликвидации в соответствии с предыдущим пунктом;
б) осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии), либо запрещенной законодательством, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями законодательства, либо систематического осуществления деятельности, противоречащей уставным целям коммерческой организации;
в) сокрытия прибыли и других объектов налогообложения в течение 12 месяцев подряд;
г) наличия убытков по итогам второго и последующего финансовых годов и ненаправления коммерческой организацией, за исключением сельскохозяйственного производственного кооператива, в течение 3 месяцев по окончании финансового года регистрирующему и налоговому органам сообщений о причинах возникновения убытков;
д) наличия задолженности по платежам в бюджет и государственные целевые бюджетные и внебюджетные фонды более 6 месяцев подряд с даты образования задолженности;
е) уменьшения стоимости
ж) установления фактов, свидетельствующих
о том, что ее деятельность
была связана с торговлей
а) нарушения сроков и порядка формирования минимального размера уставного фонда;
б) неосуществления
предпринимательской
в) выплаты работникам в течение 3 месяцев подряд заработной платы в размере менее месячной минимальной заработной платы;
г) препятствования
собственником имущества
д) систематического
грубого нарушения
При
обнаружении оснований для
Информация о работе Отчет о прохождении практики в администрации Первомайского района