Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 13:29, курсовая работа
Задачи курсовой работы:
- раскрытие особенностей туристских фирм как объектов стратегического управления;
- анализ подходов к созданию системы стратегического управления развитием турфирмы в условиях рынка туристских услуг;
- определение целей, критериев и принципов стратегического управления развития туристической фирмы;
- определение этапов, раскрытие содержания и последовательности формирования и реализации стратегии развития туристической фирмы.
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Анализ деятельности туристической фирмы…………………………….4
1.1. Анализ организационной структуры ООО «Меридиан»……………………..4
1.2. Экономическая эффективность работы ООО «Меридиан»………………….5
Глава 2. Исследование стратегического управления туристической фирмы……8
2.1. Общие принципы разработки стратегии туристической фирмы…………….8
2.2. Анализ методов управления и планирования ООО «Меридиан»………...15
2.3. SWOT – анализ ООО «Меридиан»…………………………………………...16
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности туристической фирмы в рамках стратегического управления…………..………19
3.1. Разработка мероприятий по стратегическому управлению
туристической фирмы ООО «Меридиан»………………………………………21
Заключение…………………………………………………………….……………26
Список литературы…………………………...…………………………………….28
4.
Создание собственного web-
Интернет-реклама - это комплекс услуг, направленных как на активное привлечение аудитории на сайт (с целью продажи, ознакомления, продвижения и т.д.), так и на формирование положительного имиджа компании.
Шагая в ногу со временем, любая организация, если она заинтересована в своих клиентах, должна иметь собственный сайт в Интернете. Такой сайт может выполнять множество функций, самая распространенная из которых - продвижение фирмы на рынке.
Web-сайт
будет содержать сведения о
сфере деятельности фирмы, ее
основных достижениях, истории
создания, местонахождении, ассортименте
предлагаемых товаров, а также
прайс-листы и отзывы
Web-сайт
- это не только визитка фирмы,
но и тонкий маркетинговый
инструмент, позволяющий выяснять
интересы целевой аудитории,
5. Разработка нового туристического направления - образовательный туризм.
При разработке нового туристического направления ООО «Меридиан» будет работать как турагент, т.е. будет иметь возможность на предоставление только одного вида услуг - совершение сделок купли-продажи от своего имени, но за счет туроператора. Турагент от начала до конца исполнения своих обязательств будет распоряжается туристскими путевками, но не будет являться их собственником, а также будет оказывать услуги туроператору за вознаграждение.
За каждое из вышеперечисленных мероприятий турфирма должна будет лишиться части своей прибыли, но конкурентоспособность фирмы на первом месте, тем более что произошло увеличение прибыли, за счет увеличения стоимости туристических туров по всем направлениям в 2010 и увеличения себестоимости оказываемых услуг за счет внедрения системы стратегического управления.
В
целом, внедрение системы
Таким
образом, вследствие внедрения мероприятий,
направленных на совершенствование
системы стратегического
В
целом, внедрение системы
Туризм в начале 21 века стал одним из ведущих направлений социально - экономической деятельности большинства государств, а туристская индустрия - неотъемлемым элементом потребительских моделей и социального поведения значительной части населения. В то же время Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристический потенциал, по объемам доходов от туризма, занимает еще незначительное место на мировом рынке.
Ухудшение показателей деятельности ООО «Меридиан» отчасти объясняется маркетинговыми проблемами фирмы, среди которых можно выделить:
Долгосрочная стратегия фирмы должна быть направлена в первую очередь на формирование образа ООО «Меридиан» как компании высокого уровня. Главной целью такой стратегии является привлечение новых клиентов и партнеров, в том числе потенциальных инвесторов.
Для
улучшения положения ООО «
Для реализации данной стратегии было предложено:
1)
открыть собственный Интернет-
2)
уделить внимание развитию и
продвижению образовательного
В работе представлены основные направления стратегического управления компании ООО «Меридиан». Анализ эффективности предложенных мероприятий показал, что инвестиции в создание сайта фирмы ООО «Меридиан» - надёжное вложение в развитие бизнеса фирмы. Создание сайта для реализации услуг фирмы относится к практически безрисковым видам инвестиций. Ведение бизнеса с использованием собственного корпоративного сайта обеспечит увеличение прибыли и стабильности работы фирмы в целом. Разработка рентабельного и конкурентоспособного сайта позволяет не только в значительной степени уменьшить затраты на традиционную рекламу, но и успешно развивать свой бизнес.
В целом же можно отметить, что при отсутствии стратегического видения или плана развития компании на стратегическую перспективу, не имея стратегических целей, не определяя свою миссию в бизнесе, невозможно не только развиваться в долгосрочном аспекте, но и эффективно решать текущие задачи.
Информация о работе Особенности стратегического управления ООО "Меридиан"