Особенности обслуживания номерного фонда гостиниц разных категорий

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 23:41, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - сравнение особенностей обслуживания номерного фонда гостиниц категории 4**** и 5******.

Достижению целей способствуют следующие задачи:
Рассмотреть организационную службу номерного фонда и ее основные функции.
Сравнить службу номерного фонда гостиниц «Ritz Carlton Moscow» и «Holiday Inn Moscow Sokolniki».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………5

ГЛАВА I. Общая характеристика номерного фонда……………………6
Структура и значение номерного фонда. Управление номерным фондом…………………………………………………………………….6
Классификация номеров……………………………………………9
Обслуживание номерного фонда…………………………………14

ГЛАВА II. Особенности обслуживания номерного фонда в гостиницах категории 4**** и 5*****………………………………………………………26
Особенности обслуживания номерного фонда в гостинице «Ritz Carlton Moscow»…………………………………………………………26
Особенности обслуживания номерного фонда в гостинице «Holiday Inn Moscow Sokolniki»…………………………………………………..33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………....40

ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………38

Работа содержит 1 файл

курсовая работа.docx

— 1.16 Мб (Скачать)

     Доставка  заказов в номера «Holiday Inn Moscow Sokolniki» традиционно производится таким образом:

  • Континентальный завтрак – 15 мин.
  • Американский завтрак – 20 мин.
  • Обед (только холодные блюда) – 15 мин.
  • Обед с горячим блюдом – 25 мин.
  • Ужин - 30 мин.

     В «Holiday Inn Moscow Sokolniki» все блюда доставляются в номера по тем же ценам, как и в ресторанах, таким образом, с гостя не взимается доплата за эту услугу или процент.

     Время ожидания доставки зависит от количества заказываемых блюд и от их типа, но в  любом случае время не превышает 10-30 минут.

     Любое блюдо из меню можно заказать в  любое время суток 7 дней в неделю.

     Изучив  особенности организации и технологии обслуживания номерного фонда гостиниц «Holiday Inn Moscow Sokolniki» и «Ritz Carlton Moscow», сделав анализ и сравнение, можно сделать следующие выводы. Несмотря на то, что обе гостиницы относятся к группе 4**** и выше, они имеют существенные различия между собой. «Ritz Carlton Moscow» рассчитан на более состоятельных гостей, в то время как «Holiday Inn Moscow Sokolniki»  предлагает услуги для среднего класса и бизнесменам. Соответственно, номера в «Ritz Carlton Moscow» более роскошные, изысканные, в них чувствуется стиль и индивидуальность, меблировка в «Holiday Inn Moscow Sokolniki» является функциональной.

     Соотношение видов комнат в гостиницах также  отличается.

     Требования  к уборке номера в «Ritz Carlton Moscow» и «Holiday Inn Moscow Sokolniki» соответствуют самым высоким мировым стандартам, но в «Ritz Carlton Moscow» есть особая система контроля уборки со стороны гостя: специальная карта, куда он может записать все недостатки (волос в ванной, складки на одеяле и т.д.)

     Организация обслуживания в номерах принципиально  не отличается, есть различия в названии данных служб. Доставка еды доставляется в основном из ресторанов, но «Ritz Carlton Moscow» имеется своя кухня для службы…

     В «Holiday Inn Moscow Sokolniki» завтраки являются стандартным дополнением к стоимости номера, в то время как в «Ritz Carlton Moscow» это дополнительная услуга. 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате проведенной работы можно сделать  следующие выводы:

  • службу управления номерным фондом можно считать одной из самых значимых, которая непосредственно функционирует в тесной связи с инженерными (техническими) службами, службой организации общественного питания и т.д.
  • работа службы управления номерным фондом регламентирована определенными правилами и технологиями, связанными с приемом и размещением гостей, организацией уборки номеров, предоставления питания для предоставления максимально качественных услуг;
  • питание в номерах может быть предоставлено различными способами, но самые часто используемые – это мини бар и заказ еды в номер;
  • отель «Ritz Carlton Moscow» рассчитан на более состоятельных гостей, в то время как «Holiday Inn Moscow Sokolniki»  предлагает услуги для гостей среднего класса. Соответственно, номера в «Ritz Carlton Moscow» более изысканные, в них чувствуется стиль и индивидуальность, меблировка в «Holiday Inn Moscow Sokolniki» является функциональной;
  • требования к уборке номера в «Ritz Carlton Moscow» и «Holiday Inn Moscow Sokolniki» соответствуют самым высоким мировым стандартам, но в «Ritz Carlton Moscow» существует собственная система контроля уборки со стороны гостя: специальная карта, где он может записать все недостатки;
  • организация обслуживания в номерах принципиально не отличается, есть различия в названии данных служб. Доставка еды доставляется в основном из ресторанов «Jeroboam» и «Москва», но  имеется своя кухня для службы предоставления питания в номера;
  • в «Holiday Inn Moscow Sokolniki» завтраки являются стандартным дополнением к стоимости номера, в то время как в «Ritz Carlton Moscow» это дополнительная услуга.

     Для повышения качества работы службы пищевого комплекса гостиницы «Holiday Inn Moscow Sokolniki» необходимо работать в двух направлениях:

  • наладить своевременное выполнение заказов, особенно завтраков, так как эта услуга наиболее популярна среди гостей;
  • неуклонно добиваться снижения цен за услуги секции.

Так же ввести систему контроля уборки номеров со стороны гостя в гостинице «Holiday Inn Moscow Sokolniki», которая даст гостю гарантию того, что номер будет находиться в идеальном состоянии во время всего периода проживания.

 

 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 

  1. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ля пина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с.
  2. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособине. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2008 – 256 с.: ил. – (Высшее образование).
  3. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. – М.: Издательский центр «академия», 2008. – 208 с.
  4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 382 с.
  5. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. –  Альтерпресс, 2002. – 374 с.
  6. http://www.ritzcarltonmoscow.ru
  7. http://www.hi-sokolniki.ru

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение №1 

         

STD. «Holiday Inn Moscow Sokolniki»      SUP. «Holiday Inn Moscow Sokolniki»

 

         

 DLX. «Holiday Inn Moscow Sokolniki»      CR «Ramada Chelsea Al Barsha» 

        

J.Suite. «Holiday Inn Moscow Sokolniki»     Family. «First Residence Koh Samui» 

  

        

 Suite. «Holiday Inn Moscow Sokolniki»        P.S. «Ritz Carlton Moscow»

      

APP. «Holiday Inn Moscow Sokolniki»     Studio.«Holiday Inn Moscow Sokolniki» 

 

Приложение  № 2

Гостиница «Ritz Carlton Moscow»

Гостиница «Holiday Inn Moscow Sokolniki»

Информация о работе Особенности обслуживания номерного фонда гостиниц разных категорий