Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 23:41, курсовая работа
Цель работы - сравнение особенностей обслуживания номерного фонда гостиниц категории 4**** и 5******.
Достижению целей способствуют следующие задачи:
Рассмотреть организационную службу номерного фонда и ее основные функции.
Сравнить службу номерного фонда гостиниц «Ritz Carlton Moscow» и «Holiday Inn Moscow Sokolniki».
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………5
ГЛАВА I. Общая характеристика номерного фонда……………………6
Структура и значение номерного фонда. Управление номерным фондом…………………………………………………………………….6
Классификация номеров……………………………………………9
Обслуживание номерного фонда…………………………………14
ГЛАВА II. Особенности обслуживания номерного фонда в гостиницах категории 4**** и 5*****………………………………………………………26
Особенности обслуживания номерного фонда в гостинице «Ritz Carlton Moscow»…………………………………………………………26
Особенности обслуживания номерного фонда в гостинице «Holiday Inn Moscow Sokolniki»…………………………………………………..33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………....40
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………38
Доставка заказов в номера «Holiday Inn Moscow Sokolniki» традиционно производится таким образом:
В «Holiday Inn Moscow Sokolniki» все блюда доставляются в номера по тем же ценам, как и в ресторанах, таким образом, с гостя не взимается доплата за эту услугу или процент.
Время ожидания доставки зависит от количества заказываемых блюд и от их типа, но в любом случае время не превышает 10-30 минут.
Любое блюдо из меню можно заказать в любое время суток 7 дней в неделю.
Изучив
особенности организации и
Соотношение видов комнат в гостиницах также отличается.
Требования к уборке номера в «Ritz Carlton Moscow» и «Holiday Inn Moscow Sokolniki» соответствуют самым высоким мировым стандартам, но в «Ritz Carlton Moscow» есть особая система контроля уборки со стороны гостя: специальная карта, куда он может записать все недостатки (волос в ванной, складки на одеяле и т.д.)
Организация обслуживания в номерах принципиально не отличается, есть различия в названии данных служб. Доставка еды доставляется в основном из ресторанов, но «Ritz Carlton Moscow» имеется своя кухня для службы…
В
«Holiday Inn Moscow Sokolniki» завтраки являются стандартным
дополнением к стоимости номера, в то время
как в «Ritz Carlton Moscow» это дополнительная
услуга.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проведенной работы можно сделать следующие выводы:
Для повышения качества работы службы пищевого комплекса гостиницы «Holiday Inn Moscow Sokolniki» необходимо работать в двух направлениях:
Так же ввести систему контроля уборки номеров со стороны гостя в гостинице «Holiday Inn Moscow Sokolniki», которая даст гостю гарантию того, что номер будет находиться в идеальном состоянии во время всего периода проживания.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение
№1
STD. «Holiday Inn Moscow Sokolniki» SUP. «Holiday Inn Moscow Sokolniki»
DLX. «Holiday Inn Moscow
Sokolniki» CR «Ramada Chelsea Al Barsha»
J.Suite. «Holiday
Inn Moscow Sokolniki» Family. «First Residence
Koh Samui»
Suite. «Holiday Inn Moscow Sokolniki» P.S. «Ritz Carlton Moscow»
APP. «Holiday
Inn Moscow Sokolniki» Studio.«Holiday Inn Moscow
Sokolniki»
Приложение № 2
Гостиница «Ritz Carlton Moscow»
Гостиница «Holiday Inn Moscow Sokolniki»
Информация о работе Особенности обслуживания номерного фонда гостиниц разных категорий