Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 13:21, курсовая работа
Исходя из вышесказанного, можно определить цель данной курсовой работы, которая заключается в исследовании проблемы управления развитием городского пассажирского транспорта в России.
Для достижения поставленной цели необходимо дать характеристику городскому пассажирскому транспорту как объекту муниципального управления, рассмотреть, каким образом производится оценка состояния городского транспорта и определить основные мероприятия по развитию городского пассажирского транспорта как на федеральном, так и на местном уровне.
Введение
1. Различные виды внутригородского транспорта и их роль в формировании всей пространственной структуры города
2. Городской пассажирский транспорт как объект муниципального управления
2.1. Понятие и правовое регулирование городского пассажирского транспорта
2.2 Государственное и муниципальное управление городским пассажирским автотранспортом
2.3 Оценка состояния городского пассажирского транспорта по основным показателям
3. Основные мероприятия по совершенствованию системы управления городским пассажирским транспортом
Заключение
Список используемой литературы
10.
Введение постоянного
11.
Информационное обеспечение
Заключение
Назначение
городского пассажирского транспорта
состоит в осуществлении
На протяжении ряда последних лет наметились устойчивые тенденции снижения числа городских автобусов на маршрутах общего пользования. Около 70% подвижного состава муниципального автобусного парка подвержено значительному износу и подлежит списанию или требует проведения капитального ремонта.
Производственная база муниципальных автотранспортных предприятий разрушается, не на должном уровне находится качество обслуживания пассажиров. Состояние городского бюджета не обеспечивает гарантированные по срокам и объемам размеры возмещения затрат автобусного транспорта на осуществление транспортных услуг.
Таким образом, в работе муниципального пассажирского транспорта обозначились две основные проблемы. Первая заключается в том, что деятельность транспортных предприятий не ведет к финансовой самообеспеченности и вторая это отсутствие достаточного объема финансирования из бюджета города для поддержания провозных мощностей на соответствующем уровне.
Эти проблемы администрации городов в первую очередь учитывают при формировании общей стратегии развития городского пассажирского транспорта.
Преодоление кризисной ситуации, сложившейся в пассажирском транспорта, возможно только на основе комплексного системного подхода с обеспечением его необходимым бюджетным финансированием и максимальным использованием организационных мер поддержки муниципальных транспортных предприятий.
Список
используемой литературы