Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 23:54, контрольная работа
Таким образом, антикризисное управление - это:
- анализ состояния макро- и микросреды и выбор предпочтительной миссии фирмы;
- познание экономического механизма возникновения кризисных ситуаций и создание сканирования внешней и внутренней сред фирмы с целью раннего обнаружения "слабых сигналов" об угрозе приближения кризиса;
- стратегический контроллинг деятельности фирмы и выработка стратегии предотвращения ее несостоятельности;
- оперативная оценка и анализ финансового состояния фирмы и выявление возможности наступления несостоятельности (банкротства);
- разработка предпочтительной политики поведения в условиях наступившего кризиса и вывода из него фирмы;
- постоянный учет риска предпринимательской деятельности и выработка мер по его снижению.
Введение.
Основные черты антикризисного управления.
Диагностика кризисов в процессах управления.
Маркетинг в антикризисном управлении.
Стратегия и тактика в антикризисном управлении.
Банкротство и ликвидация организации.
Список литературы.
Легальное понятие банкротства дается законодателем в ст.2 Федерального закона от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее по тексту – Закон). Несостоятельность (банкротство) – признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей.
Условия
и порядок признания
В соответствии с п.2 ст.3 Закона, юридическое лицо считается не способным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены.
Юридическое лицо считается не способным удовлетворить требования кредиторов, если более чем 3 месяца существует даже минимальная задолженность. В этом состоит сущность критерия неплатежеспособности.
Таким образом, наличие у должника признаков банкротства позволяет считать его неплатежеспособным, но еще не банкротом.
Для
восстановления же платежеспособности
уполномоченным органам должника необходимо
принять меры для ликвидации задолженности,
просроченной более чем на три
месяца. Как следует из определения
неплатежеспособности, таким способом
может являться как уплата долга,
так и заключение соглашения с
кредитором об отсрочке платежа либо
о новации долгового
При
использовании указанных
В
соответствии с п.1 ст.27 Закона, при
рассмотрении дела о банкротстве
должника – юридического лица применяются
следующие процедуры
наблюдение;
Наблюдение
– процедура банкротства, применяемая
к должнику в целях обеспечения
сохранности имущества
финансовое оздоровление;
Финансовое оздоровление – процедура банкротства, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности и погашения задолженности в соответствии с графиком погашения задолженности (ст.2 Закона).
внешнее управление;
Внешнее управление – процедура банкротства, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности.
конкурсное производство;
Конкурсное производство – процедура банкротства, применяемая к должнику, признанному банкротом, в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов.
мировое соглашение.
Мировое соглашение – процедура банкротства, применяемая на любой стадии рассмотрения дела о банкротстве в целях прекращения производства по делу о банкротстве путем достижения соглашения между должником и кредиторами.
7.Список
использованных источников.
Порядок
проведения процедуры
наблюдения.
СОДЕРЖАНИЕ.
1. Введение.
2. Время введения наблюдения.
3. Последствия вынесения арбитражным судом определения о введении наблюдения.
4. Ограничения и обязанности должника в ходе наблюдения.
5. Права и обязанности временного управляющего.
6. Уведомление о введении наблюдения.
7. Суть окончания наблюдения.
8. Учeт операций при процeдypе наблюдения.
9. Заключение.
10. Список используемой литературы.
1. Введение.
Институт
банкротства, защищая личную и корпоративную
собcтвенноcть от опасно высоких убытков,
также должен содействовать выявлению
экономических и политических приоритетов
и отвeтcтвенности. B рыночной экономике
вероятное банкротство
Анaлиз
удельного веса причин кризиса предприятий
в Роccии и за рубежом выявил, что
основными виновниками
Формaльные
и неформaльные процедуры
2. Время введения наблюдения
Ранее в ст. 56 Закона № 6-ФЗ было только указано, что с момента принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом вводится наблюдение, если иное не предусмотрено указанным Законом.
Статья же 62 действующего Закона о банкротстве установила более расширенное толкование введения наблюдения, а именно:
1.
Если иное не предусмотрено
настоящим Федеральным законом,
2.
При возбуждении дела о
3.
Наблюдение должно быть
Как
указано в п. 3 ст. 48 Закона о банкротстве,
определение арбитражным судом
о введении наблюдения может быть
вынесено только в том случае, когда
требования заявителя соответствуют
условиям п. 2 ст. 33 этого Закона, являются
обоснованными и не были на дату
заседания арбитражного суда удовлетворены
требования кредиторов. В п. 2 ст. 33 Процесс
наблюдения завершается в срок, указанный
в ст. 51 Закона о банкротстве, то есть
не больше 7 месяцев с даты поступления
заявления о признании должника
банкротом в арбитражный суд.
3. Последствия вынесения арбитражным судом определения о введении наблюдения.
О последствиях вынесения арбитражным судом определения о введении наблюдения было и ранее сказано в ст. 57 отмененного Закона о банкротстве, но разработчики Закона № 127-ФЗ сочли необходимым внести поправки следующего характера:
-
по ходатайству кредитора не
приостанавливается
-
с даты вынесения арбитражным
судом определения о введении
наблюдения снимаются аресты
на имущество должника и иные
ограничения в части
-
основание для приостановления
исполнения исполнительных
-
если ранее запрещалось
-
со временем вступления в силу
Закона № 127-ФЗ запрещается
также выплата дивидендов и
иных платежей по эмиссионным
ценным бумагам и не
4. Ограничения и обязанности должника в ходе наблюдения
Действующий Закон о банкротстве не включает ранее действовавшую статью "Последствия введения наблюдения", но включил новую статью "Ограничения и обязанности должника в ходе наблюдения" (ст. 64), которая установила следующее.
1.
Введение наблюдения не
Информация о работе Основные черты антикризисного управления