Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2010 в 18:12, курсовая работа
Высокоразвитое состояние мира сегодня объясняется успешным управлением. Управление осуществляется на каждой стадии деятельности современных организаций. Менеджмент как современная система управления предприятием, действующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий, необходимых для его эффективного функционирования и развития. Речь идёт о такой организации управления, которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений хозяйствования. Особенность современного менеджмента состоит в его направленности на обеспечение рациональной организации управления предприятием.
Анализ организации управления предприятием позволяет оценить гибкость, эффективность, надёжность управления, способность к постоянным воздействиям со стороны окружающей среды.
Введение___________________________________________________________4
1.Общая характеристика предприятия__________________________________5
2. Организация процесса управления предприятием
2.1.Производственная структура предприятия _________________________7
2.1.1. Производственная структура исследуемого предприятия_______9
2.2. Организационная структура управления предприятием
2.2.1. Общая характеристика структуры управления________________10
2.2.2. Функции управления________________________________________26
2.2.3. Методы управления________________________________________29
2.2.4.Информационное обеспечение процесса управления______________33
2.3. Система контроля и учёта на предприятии__________________________37
2.4 Система оперативного управления предприятием____________________43
2.5 Стратегия предприятия, исходя из его миссии_______________________45
Заключение_________________________________________________________48
Литература__________________________________________________________49
Приложения_________________________________________________________50
В настоящее время ресторан находится на этапе зрелости.
Целевые группы: семьи, туристы, посетители культурных учреждений, представители фирм, коммерсанты.
Миссия ООО ресторан “Buono Chibo”:обеспечить культурный отдых, освободить людей от повседневных забот.
Наш девиз: «Вкусная здоровая пища – залог здоровья, хороший отдых – долголетия!»
Цель: получение прибыли, удовлетворение потребностей.
Все цели предприятия достигаются лишь совместными усилиями и равноправным участием всего персонала ресторана.
Необходимыми условиями являются: вежливость, доброжелательность, улыбка и быстрота обслуживающего персонала, точность и правильность расчетов, широкий ассортимент блюд.
Для того, что
бы обеспечить стабильную работу предприятия,
менеджер должен располагать такими
работниками, которые способны подходить
к работе творчески и добиваться
поставленного результата. Для ООО
ресторан “Buono
Chibo” полезно совершенствование управления
персоналом посредством создания системы
мотивации персонала. Чтобы эффективно
двигаться навстречу поставленной цели,
необходимо координировать работу и побуждать
людей её выполнять (мотивировать) [9, 47].
Заключение
В данной работе было проанализировано ООО ресторан “Buono Chibo”, которая предоставляет услуги в сфере питания. Область производства и оказания услуг технологически едины.
В работе разобрана
производственная структура фирмы,
описаны ее основные элементы, разобраны
особенности данного
Chibo”, особенности персонала организации,
системы учета и контроля, информационного
обеспечения и управления.
В заключении описывается миссия и стратегия ООО ресторан “Buono Chibo”.
Выводы:
- ресторан “Buono
Chibo”по своей организационно-
- Миссия: обеспечить культурный отдых, освободить людей от повседневных забот.
- В состав
ООО ресторан “Buono Chibo”входят
подразделения, которые
Организационная структура ООО является линейно-функциональной и относится к бюрократическому типу структуры управления.
Литература
1. Экономика предприятия: Конспект лекций/ Анна Оганесян. М.:
«Издательство ПРИОР»,2000.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп. М.:
ЮНИТИ, 2001.- 501 с.
3. Грузинов В.П.
Экономика предприятия и
1994.
4. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента М.: Дело,
1992.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Т.Д. “Элит-2000”, 2001-440 с.
6. Колесник М. Менеджмент. М.: “ Издательство ПРИОР”, 1998.-192 с.
7. Брасс А.А.
Основы менеджмента: Учебное
1999- 239 с.
8. Зайцева О.А.,
Радугин А.А., Радугин К. А., Рогачёва
Н.И.
Основы менеджмента: Учебное пособие для
вузов/ науч. Редактор А.А. Радугин.
- М: Центр, 1998- 432 стр.
9.Друкер П. Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы- М., 1992.
10. Маркетинг./ Под
ред. проф. Уткина Э. А. –М.: Ассоциация
авторов и издателей “ ТАНДЕМ”.
-----------------------
Б Р И Г А Д И Р Ы
Шеф-повар
Метрдотель
Шеф по закупкам
Заведующий производством
Главный бухгалтер
Инженер-технолог
Директор
Общее собрание
участников