Организация стратегического контроля

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 18:34, курсовая работа

Описание работы

Особую роль здесь приобретает контроль. Контрольная функция руководства наиболее результативно осуществляется менеджером путем совместного с сотрудником анализа результатов его работы, поиска причин неудач, после чего необходимо обучение подчиненного менеджером, передача опыта, подробный инструктаж. Вместо замечаний по работе и претензий к сотруднику менеджер помогаем ему устранять пробелы в знаниях.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3стр.

Глава 1. Сущность и смысл контроля……………………………………5стр.

1.1. Понятие контроля………………………………………………………5стр.

1.2. Виды контроля…………………………………………………………7стр.

Глава 2. Управленческий контроль……………………………………….12стр.

2.1. Организация управленческого контроля. …………………………..12стр.

2.2. Информационно-управляющие системы в контроле……………….19стр.

2.3. Стратегический контроль функционирования и развития фирмы….21стр.

Глава 3. Контроллинг……………………………………………………….25стр.

3.1. Понятие контроллинга………………………………………………….25стр.

3.2. Значение контроллинга в деятельности и развитии фирмы…………28стр.

Заключение………………………………………………………………….43стр.

Список литературы………………………………………………………..45стр

Работа содержит 1 файл

стратегический контроль2.docx

— 76.78 Кб (Скачать)

     Чтобы предприятие имело возможность  добиться крупных успехов и признания  на рынке, необходимо внедрять в практику наиболее передовые, прогрессивные  методы работы. К числу таких инноваций  следует отнести практику внедрения  контроллинга.

     Контроллинг является системой обеспечения выживаемости фирмы в краткосрочном плане, нацеленная на оптимизацию прибыли, в долгосрочном – на поддержание  гармоничных отношений с окружающей средой. Появление контроллинга связано с усложнением ситуации на рынке, усилением конкуренции, необходимостью учета социальных и экономических факторов. Контроллинг – совокупность методов оперативного и стратегического менеджмента, учета, планирования, анализа и контроля на качественно новом этапе развития рынка, единая система направления на достижение стратегических целей компании.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы:

Мескон  М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: “Дело”, 2002.

Теоретические основы менеджмента: Учебное пособие/ Н.А. Петров, Т.Н. Петрова, Самарск. арх.-строит. акад. Самара, 1999.

Уткин Э.А. Антикризисное управление. - М.: Ассоциация авторов и издателей  “Тандем”, Издательство ЭКМОС, 2007.  

Информация о работе Организация стратегического контроля