Организация обслуживания банкета с частичным обслуживанием по поводу бракосочетания на 40 человек

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 18:59, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – изучить специфику подготовки, организации, проведения банкета с частичным обслуживанием, обобщить современный опыт работы ведущих специалистов в области ресторанного дела и предложить новый подход к организации проведения банкетного обслуживания.
Задачи работы:
рассмотреть виды банкетов;
показать особенности обслуживания;
предложить современную технологию проведения банкета с частичным обслуживанием клиентов.

Содержание

Введение 3
Глава 1.1 Основные типы банкетов 6
1.2 Обслуживание свадеб 13
1.3 Прием заказа 15
1.4 План-меню 16
1.5 Подготовка официантов. Расстановка мебели 17
1.6 Сервировка стола 19
1.7 Встреча гостей 20
1.8 Обслуживание гостей 21
1.9 Украшение зала. Организация досуга 24
Глава 2 Расчеты для проведения банкета по поводу бракосочетания
2.1 Меню предприятия 27
2.2 Меню банкета 31
2.3 Заказ счет 33
2.3 Расчет производственного инвентаря на 40 человек 35
2.4 Заявка на посуду на производство 37
Заключение 38
Список литературы 40

Работа содержит 1 файл

курсовая 4 курс организация.docx

— 64.88 Кб (Скачать)

 

 

Заключение

Таким образом, можно сделать вывод: Что предприятия  ресторанного хозяйства, смогут удовлетворить  любого заказчика. Многим хотелось бы отпраздновать такой праздник с  размахом, но ввиду каких-то своих  причин заказчику легче обратиться к предприятиям общественного питания, расположенные в гостиницах, железнодорожных  вокзалах, на теплоходах, в местах массового  отдыха людей. Потому как кафе, бары, рестораны возьмут на себя все  хлопоты, связанные с организацией праздника. Это и обслуживание, и  украшение зала, организация досуга: тамада, конкурсы, музыка.

Опытные сотрудники предприятий питания  помогут с выбором блюд и напитков, выберут наиболее рациональную форму  обслуживания, решат вопрос о дополнительных услугах.

От правильной и четкой организации работы обслуживающего персонала предприятий общественного  питания зависят настроение и  самочувствие всех, кто пользуется их услугами.

Культура  обслуживания — один из основных критериев  в оценке деятельности работников общественного  питания. Понятие это включает не только санитарное состояние помещений  предприятий общественного питания  и уровень механизации основных производственных процессов, но и наличие  рекламы и информации, степень  комфортности и уюта залов. Качество пищи, соблюдение установленного ассортимента продукции и товаров также  служат определяющими факторами  при оценке работы предприятий общественного  питания.

В заключении мне хотелось бы отметить, что в  последнее время произошли резкие изменения в дизайне блюд, а  точнее в отношении к нему. Эстетическая составляющая стала выходить на первый план, и это, на мой взгляд, вполне объяснимо. Клиент сначала видит  блюдо и оценивает его эстетику, затем пробует и оценивает  технику приготовления и потом  уже доходит до первоначального  продукта и проверяет его качество. Я считаю, что в перспективе  это может, является одной из самых  важных тенденций в организации  обслуживания банкетов.

 

Список литературы:

 

1. Радченко  Л.А. “Обслуживание на предприятиях  общественного питания”

Ростов-на-Дону,“Феникс”, 2001г.

2. Радченко  Л.А. “Организация производства  на предприятиях общественного  питания”  Ростов-на Дону, “ Феникс”, 2000г.

3. Осипов  В.П. “ Ресторанный бизнес в  России” Москва, “РосКонсульт”, 2000г.

4.Богушева  В.И. «Бары и рестораны. Искусство  обслуживания». Ростов-на-Дону: «Феникс» ,1998 г. 

 


 



Информация о работе Организация обслуживания банкета с частичным обслуживанием по поводу бракосочетания на 40 человек