Автор: Ульяна Глушкевич, 15 Июня 2010 в 17:22, курсовая работа
В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
Введение 3
Развитие коммерческой деятельности на современном этапе
5
Организационно – правовая характеристика магазина «Товары для животных»
12
Организация коммерческой деятельности в магазине «Товары для животных»
16
Договорные связи торгового предприятия с производителями и их эффективность
18
Организация закупки товаров в магазине «Товары для животных»
20
Организация продажи товаров в магазине «Товары для животных»
22
Заключение 25
Список используемой литературы 27
Приложение
Расчет
обеспеченности магазина товарными ресурсами
позволяет учесть реальные возможности
магазина по достижению требуемого объема
деятельности в соответствии с наличием
ресурсного потенциала. Коммерческая
работа осуществляется на основе принятия
управленческих решений. Для принятия
обоснованных решений, необходимы накопление
и обработка коммерческой информации.
В условиях рыночной экономики информация
об эффективности коммерческой деятельности
торгового предприятия может представлять
интерес для различных категорий пользователей,
наиболее важными из которых являются
кредиторы, поставщики, покупатели. При
этом каждая из этих категорий преследует
свои цели и имеет свои критерии оценки
эффективности коммерческой деятельности
предприятия.
Информация о работе Организация коммерческой деятельности предприятия