Автор: Ульяна Глушкевич, 15 Июня 2010 в 17:22, курсовая работа
В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
Введение 3
Развитие коммерческой деятельности на современном этапе
5
Организационно – правовая характеристика магазина «Товары для животных»
12
Организация коммерческой деятельности в магазине «Товары для животных»
16
Договорные связи торгового предприятия с производителями и их эффективность
18
Организация закупки товаров в магазине «Товары для животных»
20
Организация продажи товаров в магазине «Товары для животных»
22
Заключение 25
Список используемой литературы 27
Приложение
Содержание
Введение | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение | 25 |
Список используемой литературы | 27 |
Приложение |
Введение
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
Развитие
розничной торговли нуждается в
создании специальных служб по изучению
и прогнозированию
Правильная
организация коммерческой работы в
рамках розничной торговли способствует
росту товарооборота, достаточно полному
удовлетворению совокупного спроса
населения и получению
Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг.
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве.
Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.
Объектом исследования работы является магазин «Товары для животных»
Целью работы является разработка направлений совершенствования организации коммерческой деятельности предприятий розничной торговли. Для этого необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть функции и задачи коммерческой деятельности;
2) раскрыть сущность коммерческой деятельности предприятия;
3)
дать характеристику
4) провести анализ коммерческой деятельности магазина «Товары для животных»
1.
Развитие коммерческой
деятельности на современном
этапе
Коммерция – вид торгового
предпринимательства или
В широком смысле слова под коммерцией часто понимают любую деятельность, направленную на получение прибыли.
Однако такое широкое
В условиях рыночной экономики
господствующими являются
Коммерческая деятельность
Для науки является весьма
важным правильное определение
сущности коммерческой
·система критериев и методы
оценки результатов работы
·система оплаты и
Существенной проблемой
Потенциальная полезность
Предпосылками того, чтобы потенциально
полезный товар стал реально
полезным для покупателя
·наличие у данного товара потенциальной полезности, соответствие его потребительских свойств существующим запросам, т.е. наличие внутреннего фактора, оказывающего воздействие на предварительный выбор покупателя;
·наличие у продавца
·Создание условий для
В современных условиях, когда в профессиональный лексикон коммерсанта входят все новые термины и понятия, в данной роли могут выступать подразделения по управлению материальными ресурсами и логистике. Служба закупок предприятия обычно занимается и вопросами получения необходимой коммерческой информации. В отдельную категорию следует выделить торгово-посреднические операции на потребительском и промышленном (бизнес) рынке, имея в виду, прежде всего, оптовую и розничную торговлю. Участие посредника в процессе товародвижения во многих случаях является необходимым условием заключения сделки купли-продажи, так как обеспечивает более широкий доступ потребителей к товару. Более того, на потребительском рынке покупатель, почти всегда, может приобрести товар только через посредника (розничного торговца), так как фирмы-изготовители практически никогда не работают с физическими лицами[8, стр.18].
Коммерческая деятельность
·у изготовителей– подготовка продукции к отправке, отгрузка, отпуск и ее документальное оформление;
·на складах посреднических и
транспортных предприятий в
·на складах предприятий-потребителей– приемка продукции по количеству и качеству, хранение, доведение приобретенных материалов до высокой степени технологической готовности к производственному потреблению, отпуск и доставка материалов к рабочим местам[10, стр.248].
Информация о работе Организация коммерческой деятельности предприятия