Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 21:24, курсовая работа
Известно, что ресурсы предприятия и требования рентабельной работы в определенной степени ограничивают маневрирование как ассортиментом товаров, так и ценами на них. Но именно ориентация на спрос покупателей и его активное формирование должны определять использование имеющихся ресурсов. Успешная реализация товаров обеспечивает эффективность работы предприятия.
Коммерческая работа в торговле — это деятельность предприятия, направленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реализации — важный элемент оперативного исследования на уровне торгового предприятия и региона.
Основными участниками коммерческой деятельности являются не только предпринимательские структуры, но и потребители (участие которых в лимитно-распределительной экономике было незначительным). Потребитель — не пассивный покупатель, а полноправный участник коммерческой деятельности, ее регулятор. Таким образом, важнейшим субъектом деловых отношений между поставщиками товаров и розничным звеном является именно потребитель.
Введение……………………………………………………………………………….3
Содержание коммерческой деятельности розничного
торгового предприятия……………………………………………………………….5
2. Хозяйственные связи розничного предприятия ООО «Ригла-Бор»…….9
3. Характеристика магазина………………………………………………….11
4. Анализ поставщиков……………………………………………………….16
5. Формирование ассортиментной политики ……………………………..19
6. Торгово-технологический процесс………………………………………23
Выводы и предложения……………………………………………………………..31
Список литературы………………………………………………………………….34
Приложения………………………………………………………………………….36
Сотрудники
Национального
Свою лепту в информирование покупателей ООО «Ригла-Бор» может внести благодаря программам, предусматривающим работу разных специалистов в аптеках: «День здоровья» (консультация врача + измерение артериального давления, массы тела, оценка объема жировых отложений); «День красоты» (консультация косметолога), «День фитнеса» (диетолога).
Результаты
расчетов показали необходимость
качественного и
Увеличить рентабельность ООО «Ригла-Бор» можно путем использования в интерьере различных цветовых сочетаний (приложение 12). Определяясь с цветом стен и потолков, подбирая мебель для аптеки «Ригла-Бор», стоит учитывать:
- мягкие, приглушенные оттенки не «забивают» выложенную на полках продукцию и психологически не давят на покупателя;
- на нейтральном фоне рекламные материалы не останутся незамеченными и помогут стимулировать спрос;
- в интерьере спокойных тонов лучше работается сотрудникам аптеки.
В
связи с этим аптеке «Ригла-Бор»
рекомендуются такие цветовые решения
витрин и «островов», как сочетания
синего и белого, белого и зеленого, бежевого
и светло-зеленого и др. Такие комбинации
цветов успокаивают посетителей, позволяют
им быстро и легко сориентироваться в
многообразии продукции. Приведем несколько
примеров успешных интерьерных решений.
Список
литературы
Приложения
Информация о работе Организация коммерческой деятельности аптеки ООО «Ригла-Бор»