Организация гостиничного бизнеса на примере отеля Марриотт

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 11:13, курсовая работа

Описание работы

Marriott (Мариотт) – известнейший гостиничный бренд. Первый отель на 365 номеров под вывеской Marriott открылся в 1957 году, уже в 1969 году Marriott появился в Мексике. В Европу Marriott пришел в 1975 году, первый отель принял гостей в Амстердаме. Всего в мире более 3500 отелей «Мариотт» и принадлежащих корпорации брендов, среди которых Renaissance Hotels, Courtyard, Residence Inn и другие. Marriott гордится мировым рекордом – в один день, 8 января 2007 года, было забронировано

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретическая часть
1.1 Теория управления в сфере гостеприимства…………………………..4
1.2 Принципы организации труда менеджеров в гостиничном бизнесе.10
2. Аналитическая часть
2.1 Общие сведения о сети отелей Marriott………………………………..12
2.2 История Marriott International………………………………………….14
2.3 Гостиница Marriott Тверская…………………………………………..17
2.3.1 Общая информация……………………………………………………17
2.3.2 Услуги…………………………………………………………………...19
2.3.3 Бизнес и конференции………………………………………………...19
2.3.4 Рестораны и бары……………………………………………………...21
2.3.5 Фитнесс центр………………………………………………………….22
3. Практическая часть……………………………………………………....23
Заключение…………………………………………………………………...24
Список литературы………………………………………………………….26

Работа содержит 1 файл

МОРИОТ.docx

— 434.30 Кб (Скачать)

    3. Практическая часть

    Повышение эффективности работы отеля

    Для того что бы повысить уровень дохода, репутацию и популярность необходимо учитывать и выполнять следующие  положения:

    • Проводить своевременные обновления интерьера, и ремонт отеля;
    • Создавать и обновлять актуальную, внушительную и интересную рекламу отеля;
    • Проводить заманчивые предложения в виде подарков и скидок, особенно постоянным клиентам;
    • Проводить анкетирование клиентов и по мере возможности выполнять их пожелания по улучшению отеля;
    • Дарить КАЖДОМУ клиенту сувенир напоминающий его отдых в этом отеле;
    • Необходима собственная служба такси для удобства проживающих;
    • В преддверии праздников оставлять в каждом номере поздравительные карточки, для поднятия настроение и духа клиента (что бы дать понять, что руководство отеля заботится о каждом клиенте).

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     В заключение хотелось бы отметить, что  наиболее динамично развивающаяся  отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах  национальных экономик многих государств, – гостиничный бизнес. Как часть  туристического бизнеса, гостиничный  бизнес несет в себе огромный потенциал  развития и для мирового рынка. Он является системообразующей отраслью, создающей сложный комплекс финансово-хозяйственных отношений между хозяйствующими субъектами различного направления. Фактором отсутствия очередей в гостиницах многих стран является не достаточное их количество и высокая цена обслуживания. Однако цена гостиничного обслуживания не может быть ниже суммы объективных стоимостных составляющих, если заведение претендует на солидный статус. Поэтому в качестве методов поддержания стабильности бизнеса начинают выступать технологии информационного воздействия на потребителей. На основании всего этого были сделаны следующие выводы: индустрия гостеприимства это мощная система хозяйства, как страны, так и региона в целом, важная доходная составляющая экономики. Индустрию гостеприимства в части размещения составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, пансионаты, апартаменты и т.д. рассчитанные на разного потребителя. Для привлечения потока туристов в страну требуется развитие рекламы, организация индустрии досуга, обеспечение стабильной ситуации в стране. Для привлечения массового туриста администрациям гостиниц следует провести ряд организационных мероприятий, определяющих направление преобразований, их сущность и качество. Эффективность этих мероприятий рассматривается с точки зрения достижения стабильной, постоянной рентабельности. То есть, менеджерам гостиниц предлагается применять стратегическое планирование в качестве основополагающего мотивационного принципа принятия важных для предприятия управленческих решений. Одним из путей реализации общей стратегии фирмы является стратегия маркетинга в части обеспечения доступности информации о гостинице, как о фирме с видным общественным статусом, позитивной деловой репутацией, высоким качеством обслуживания посетителей. 

    Список  литературы:

     1. В. В. РомановД. А. ОсиповД. И. ЕлкановаЕ. В. Сорокина «Основы индустрии гостеприимства» учебное пособие;

     2. Уокер Д. Введение в гостеприимство: Учеб. / Уокер Д., 2004;

     3.Биржаков М.Б. Введение в туризм. Путешествия Туристическая деятельность. Туристическая индустрия. – СПб: Невский фонд, Герда, 2002;

     4.Байлик С.И. Гостинечное хозяйство. Проблемы, перспективы, спецификация. – К.: ВИРА-Р, 2001;

     5. Савицкая Г. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 2000;

     6. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. – М: Альфа - М; ИНФРА – М, 2006;

    7. интернет  ресурс http://www.city-of-hotels.ru/

    8. интернет  ресурс http://www.moscowoteli.ru/

    9. интернет  ресурс http://content.oktogo.ru

    10 интернет  ресурс http://ru.wikipedia.org 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                              

Информация о работе Организация гостиничного бизнеса на примере отеля Марриотт