Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 11:13, курсовая работа
Marriott (Мариотт) – известнейший гостиничный бренд. Первый отель на 365 номеров под вывеской Marriott открылся в 1957 году, уже в 1969 году Marriott появился в Мексике. В Европу Marriott пришел в 1975 году, первый отель принял гостей в Амстердаме. Всего в мире более 3500 отелей «Мариотт» и принадлежащих корпорации брендов, среди которых Renaissance Hotels, Courtyard, Residence Inn и другие. Marriott гордится мировым рекордом – в один день, 8 января 2007 года, было забронировано
Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретическая часть
1.1 Теория управления в сфере гостеприимства…………………………..4
1.2 Принципы организации труда менеджеров в гостиничном бизнесе.10
2. Аналитическая часть
2.1 Общие сведения о сети отелей Marriott………………………………..12
2.2 История Marriott International………………………………………….14
2.3 Гостиница Marriott Тверская…………………………………………..17
2.3.1 Общая информация……………………………………………………17
2.3.2 Услуги…………………………………………………………………...19
2.3.3 Бизнес и конференции………………………………………………...19
2.3.4 Рестораны и бары……………………………………………………...21
2.3.5 Фитнесс центр………………………………………………………….22
3. Практическая часть……………………………………………………....23
Заключение…………………………………………………………………...24
Список литературы………………………………………………………….26
Marriott
меняет тактику своих гостиниц
в соответствии с веяниями
времени. В 2006 году во всех
отелях компании, расположенных
в США и Канаде, было запрещено курение.
Marriott также известен своими программами
по уменьшения вредного воздействия на
окружающую среду Green Marriott.
2.2 ИСТОРИЯ Marriott International
Образована в результате слияние двух компаний.
Marriott International — ведущая компания на рынке гостиничных услуг включающая в себя более 3500 отелей под маркой Marriott, расположенными в США и 66 других странах и территориях.
Главное управление компании располагается в Вашингтоне, в конце 2005 года общее количество сотрудников компании составляло 143000 человек.
А начиналось все ещё в 1927-м году, когда молодой американец Джон Уиллард Марриотт и его супруга Элис основали семейный бизнес, открыв в Вашингтоне небольшой бар по продаже газированных напитков всего на девять посадочных мест. Чуть позже, когда к холодным закускам добавилась ещё и горячая еда, заведение получило название The Hot Shoppe, ставшее впоследствии именем фирмы, под маркой которой возникла быстро развивающаяся ресторанная сеть. Через десять лет Джон Марриотт подписал контракт с Eastern, American и Capital Airlines, и его фирма стала первым поставщиком готовых обедов на рейсы авиакомпаний.
В 1957 году компания открыла свой первый отель — Twin Bridges Marriott Motor Hotel в Арлингтоне, штат Вирджиния (в настоящее время в здании этого отеля находится музей корпорации Marriott). В 1964 году 32-х летний сын основателя компании становится её президентом и начинает её реструктуризацию — приобретаются новые права на обслуживание авиаперевозок, скупаются сети ресторанов, гостиницы. Несколько лет спустя — в 1969 году — компания Марриотт заявила о себе на международном рынке, открыв отель Paraiso в Акапулько.
В последующие годы компания очень бурно развивалась: открывались новые и новые отели, основывались новые бренды и приобретались работающие небольшие цепочки в сфере торговли и услуг. Компания стремилась занять не одну, а несколько ниш на гостиничном рынке. Например, первая гостиница бренда Courtyard — с умеренными ценами — была открыта в 1983-м году недалеко от города Атланта. В следующем году, предвидя развитие гостиничного бизнеса, Marriott приобретает American Resorts Group, сеть курортных гостиниц.
После смерти отца в 1985 году во главе компании встал сын основателя Джон Уиллард Марриотт младший.
Развитие
компании идет бурными темпами, доверие
к ней растет. В декабре 1987 года
один из её отелей становится пресс-штабом,
в котором размещаются 6000 журналистов,
приехавших со всего мира для освещения
встречи Горбачева и Рейгана.
Это собрание представителей средств
массовой информации явилось одним
из крупнейших в истории. В 1989 году Marriott
объявляет о новой
Marriott International продолжает приобретать все новые и новые гостиничные сети: ей, в частности, принадлежит 49 % акций Ritz-Carlton Hotel Company, а также бренд Renaissance Group.
Сейчас гостиницы Марриотт работают в 70 странах мира, и корпорация ежегодно открывает около 200 новых отелей, осваивая все новые регионы. К настоящему моменту корпорация объединяет 16 отдельных брендов (Marriott Hotels & Resorts, JW Marriott Hotels & Resorts, Renaissance Hotels & Resorts, Courtyard by Marriott, Residence Inn by Marriott, Fairfield Inn by Marriott, Marriott Conference Centers, TownePlace Suites by Marriott, SpringHill Suites by Marriott, Marriott Vacation Club International, Horizons by Marriott, The Ritz-Carlton Hotel Company, L.L.C., The Ritz-Carlton Club, Marriott ExecuStay, Marriott Executive Apartments, Marriott Grand Residence Club) охватывающих практически все ниши гостиничного бизнеса, предлагая как недорогое размещение для туристов и бизнесменов средней руки, так и услуги фешенебельных отелей для взыскательной публики.
Руководство
компанией Мэрриотт Интернэшнл сейчас
осуществляют Джон Уиллард Марриотт
младший и Вильям Шоу.
2.3 Гостиница Марриотт Тверская
2.3.1 Общая информация
Гостиница Мариотт Тверская Москва входит в международную сеть Marriott Hotels Collection и находится под управлением американской компании Interstate Hotels & Resorts. Помимо 4-звездочной гостиницы Мариотт Тверская, в Москве имеются два 5-звездочных отеля этой марки: Мариотт Гранд и Мариотт Ройял. Владельцем всех трех отелей является одна из крупнейших строительных компаний столицы – Моспромстрой.
Гостиница Мариотт Тверская Москва была открыта в 1995 году, под маркой американской гостиничной сети Colony, однако с 1999 года отель стал носить известнейшее имя Мариотт. Мариотт Тверская относится к категории бутик-отелей или мини-отелей, которые отличаются повышенной комфортностью и домашней атмосферой. Особый шик отелю Мариотт придает его расположение – на главной улице столицы, в двух зданиях, построенных в начале ХХ века. Реконструкция гостиницы, которая прошла в 2003-2005 годах, не повлияла на очарование этого памятника истории: сохранилась не только наружная отделка, но и панно, светильники и необычные перила в холле.
Столь фешенебельная гостиница привлекает соответствующих клиентов: здесь останавливались Анджелина Джоли, Гельмут Коль, Бонни Тайлер, группа «Deep Purple». В 2004 году в гостинице был устроен специальный обед в честь Его Высочества Принца Майкла Кентского. Также в гостинице Мариотт Тверская останавливаются бизнесмены среднего уровня управления и сотрудники компаний.
Здание гостиницы вмещает 162 номера. В каждом номере: спутниковое телевидение премиум класса и платные фильмы, бесплатная газета (пн пт), сейф и телефон с прямым набором номера. Постельные принадлежности включают: постельные принадлежности премиум класса. В номерах есть бесплатная бутилированная вода. В ванных комнатах есть фен, а также бесплатные туалетные принадлежности. Дополнительные услуги, предоставляемые в номерах, включают следующее: система кондиционирования воздуха, минибар и кондиционер. По запросу вам также будут предоставлены: дополнительные полотенца и постельные принадлежности и услуга пробуждения по телефону.
Предоставляются услуги обслуживания номеров и ежевечерней уборки перед сном. Предоставляются детские кроватки.
2.3.2 Услуги
В перечень услуг, которые предлагает гостиница Мариотт Тверская Москва, входит все, что только может понадобиться гостям. Все для удобства и комфорта клиента – примерно так можно охарактеризовать отношение персонала к гостям гостиницы сети Мариотт – вне зависимости от того, сколько звезд имеет отель. Здесь вам предложат:
2.3.3 Бизнес и конференции
Представители
деловых кругов, которые останавливаются
в гостинице Мариотт Тверская
Москва, ценят этот отель за его
расположение в административном, культурном
и деловом центре столицы и
за бизнес-возможности, которые позволяют
максимально полно использовать
каждую минуту, проведенную здесь. К
услугам клиентов - необходимая техника,
беспроводной доступ в Интернет и
полностью оборудованные
Особо
следует отметить конференц-залы «Валдайский»,
«Петровский» и «Каминный».
Оформление «Валдайского» зала - интерьер,
выдержанный в красных тонах, классическая
мебель, картины, современное осветительное
оборудование - подчеркивает торжественность
проводимых здесь мероприятий.
«Петровский» зал вмещает до 40 человек. В интерьере удачно обыграно сочетание черного и белого, а мрамор и гобелены на стенах придают залу изысканность и строгость.
«Каминный»
зал отеля рассчитан на 28 человек
с рассадкой или на 50 – если
планируется фуршет. Настоящий камин,
который можно разжечь, добавляет
очарования этому и без того уютному
залу.
Типы рассадок, количество человек
|
2.3.4 Рестораны и Бары
Ресторан «Граци», который находится на втором этаже гостиницы Мариотт Тверская Москва, известен как один из лучших московских ресторанов, предлагающих русскую, средиземноморскую и интернациональную кухню, здесь также имеется специальное меню для самых маленьких. Популярность воскресных бранчей (с 12-30 до 17-00) зашкаливает, поэтому столики лучше бронировать заранее. До сих пор воскресные бранчи в ресторане «Грации» остаются лучшими по Москве: 43 у.е., для детей до 6 лет бесплатно, от 6 до 12 – за полцены. Огромный выбор блюд, алкогольные и безалкогольные напитки без ограничений включены в стоимость бранча. Для взрослых играет живая музыка, а дети отлично проведут время в игровой комнате с клоуном. Часы работы ресторана: с 07-00 до 22-00. Банкетные возможности гостиницы Мариотт Тверская позволяют провести в ресторане отеля любое мероприятие. Особого внимания заслуживают отмечаемые здесь свадебные торжества: молодоженов ждет не только шикарный банкет, но и подарок от отеля: свадебный торт, шампанское и апартаменты для новобрачных на ночь. Пять банкетных залов различной вместимости позволяют устроить как мероприятие для узкого круга, так и банкет на 70 человек. Организуется также выездное обслуживание: как у вас дома, так и, по желанию, заказчика, в различных залах и галереях, музеях или особняках.
Кроме ресторана, в отеле круглосуточно
работают кафеи лобби-бар «Тверская», где
за умеренную цену можно быстро и вкусно
пообедать, завершив обед коктейлем или
ароматным кофе.
2.3.5 Фитнесс – Центр
Для максимального удобства гостей фитнес-клуб гостиницы Марриотт Тверская работает 24 часа всутки.К услугам гостей гостиницы Марриотт Тверская Москва:
Атриум. Он расположен на 4-м этаже отеля и представляет собой открытое пространство со стеклянным куполом. Здесь можно поиграть с детьми, посмотреть телевизор или поиграть в настольные игры.
Информация о работе Организация гостиничного бизнеса на примере отеля Марриотт