Организация гостиничного бизнеса на примере отеля Марриотт

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 11:13, курсовая работа

Описание работы

Marriott (Мариотт) – известнейший гостиничный бренд. Первый отель на 365 номеров под вывеской Marriott открылся в 1957 году, уже в 1969 году Marriott появился в Мексике. В Европу Marriott пришел в 1975 году, первый отель принял гостей в Амстердаме. Всего в мире более 3500 отелей «Мариотт» и принадлежащих корпорации брендов, среди которых Renaissance Hotels, Courtyard, Residence Inn и другие. Marriott гордится мировым рекордом – в один день, 8 января 2007 года, было забронировано

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретическая часть
1.1 Теория управления в сфере гостеприимства…………………………..4
1.2 Принципы организации труда менеджеров в гостиничном бизнесе.10
2. Аналитическая часть
2.1 Общие сведения о сети отелей Marriott………………………………..12
2.2 История Marriott International………………………………………….14
2.3 Гостиница Marriott Тверская…………………………………………..17
2.3.1 Общая информация……………………………………………………17
2.3.2 Услуги…………………………………………………………………...19
2.3.3 Бизнес и конференции………………………………………………...19
2.3.4 Рестораны и бары……………………………………………………...21
2.3.5 Фитнесс центр………………………………………………………….22
3. Практическая часть……………………………………………………....23
Заключение…………………………………………………………………...24
Список литературы………………………………………………………….26