Организационные основы банковского менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 15:33, курсовая работа

Описание работы

Крупные банки тратят огромные средства на максимальную автоматизацию банковского дела, внедрение компьютерных технологий, развитие системных продуктов, глобальных сетей и передовых коммуникаций, на проведение рекламных компаний. Однако при этом, банки часто упускают из внимания реальные потребности клиентов. Чтобы обеспечить себе успех и завоевать расположение клиентуры, необходимо осваивать новые методы банковского менеджмента, стратегического планирования и новые виды услуг, новые подходы к удовлетворению клиентов.

Содержание

Введение
Глава I. Сущность и основные тенденции развития
банковского менеджмента.
1.1. Развитие финансовой системы.
1.2. Сущность и основные этапы развития банковского
менеджмента.
Глава II. Организационные основы банковского менеджмента.
2.1. Выбор рациональной организационной структуры
коммерческого банка.
2.2. Развитие сети банковских филиалов.
Заключение
Список использованной литературы.

Работа содержит 1 файл

bankman.doc

— 155.50 Кб (Скачать)

     25. А.А.Галкин и др. Капитализм сегодня: парадоксы развития Семенов Я.А. Операции коммерческого банка с ценными бумагами. - М.: 1993.

     26. Мартынова О.И. Банки на рынке ценных бумаг. - М.: 1994.

     27. Журнал "Рынок ценных бумаг", 1994, № 7,9,18,19,20.

     28. Петраков Н.Я. Фондовый портфель. - М.: 1992.

     29. Колесников А.И. Банковское дело. 1993, СПб.

     30. Основы банковской деятельности для предпринимателей и коммерсантов. - М.: 1993.

     31. Долан Эдвин Дж. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика. СПб 1994.

     32. Самуэльсон П. Экономика. - М.: 1964, гл. 3,15,16,17.

     33. Волынский В.С. Кредит в условиях современного капитализма. -М.: Финансы и статистика, 1991.

     34. Федеров Б.Г. Современные валютно-кредитные рынки. - Мю: 1989.

     35. Основные направления кредитной политики в современных условиях. - Деньги и кредит, 1990 № 12.

     36. Банковское дело. Под ред. О.Лаврушина. - М.: 1993.

     37. Словарь-справочник банковских терминов. Близнец В.Ф. и др. - Минск, 1989.

     38. Голубович А.Д., Ситник А.В., Хенкин Б.Л. Управление банком. - М.: 1992.

     39. Миловидов В.Д. Современное банковское дело (Опыт США). - М.: 1992.

     40. Дмитриев-Мамонов В.А., Евалин З.П. Теория и практика коммерческого банка. - М.: 1992.

     41. Спицын И.О., Спицын Я.О. Маркетинг в банке. ЦММС "Писиайп" 1993.

     42. Мотовилов О.В. Банковское и коммерческое кредитование и финансирование инноваций. СП-Б, 1994.

     43. Валдайцев Е.В. Риски в экономике и методы их страхования. СП-Б. 1992.

Информация о работе Организационные основы банковского менеджмента