Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 03:25, курсовая работа
Все организации независимо от формы собственности и целей деятельности создаются и живут в определенной среде, носящей название - культура. Она во многом определяет смысл их существования, действует как извне, так и внутри организации.
Введение стр.3
1. Вводный курс стр.4
1.1. Понятие организационная культура стр.18
1.2.Как формируется и поддерживается
организационная культура стр.19
1.3.Типы организационных культур стр.19
1.4. Свойства организационной культуры стр. 22
2. Роль организационной культуры в жизни
предприятия стр. 22
2.1.Основные аспекты формирования и развития
организационной культуры стр. 23
2.2 Функции организационной культуры по отношению
к предприятию стр. 23
2.3 Имидж организации стр. 25
2.4 Степени влияния организационной
культуры стр. 26
2.5 Организационная культура с точки зрения
сотрудников стр. 28
2.6 Организационная культура с точки зрения
менеджеров стр. 30
Историческая справка стр. 32
«Приют Белоснежки» стр. 38
Заключение.
Организация – живой дышащий организм. И как у любого живого существа у него есть лицо, имидж, философия, история и, нельзя забывать, что у него есть культура.
Успех
предприятия возникает в
результате взаимодействия
всех сотрудников, преследующих
общие цели, которые должны
быть реальны, пониматься
каждым сотрудником и
Организационная
культура определяется как
изменяется постоянно, на протяжении всей жизни организации, под воздействием как внешней среды, так и внутренней.
Разработка
новых концепций долгосрочного
развития предприятий имеет
Любое российское
предприятие, стремящееся идти в
ногу со временем, не может не иметь
в качестве одного из таких
ориентиров формирования эффективной
организационной культуры,
дающей каждому работнику
возможность самоутвердиться, осознать
значимость своей личности
Список литературы
Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»,Дело,2000.-800с.
Ричард Б.Чейз, Николас Дж. Эквилайн, Роберт Ф. Якобс «Производственный и операционный менеджмент»,Изд. дом «Вильямс», 2005.-704 с.
Филип Котлер «Основы маркетинга. Краткий курс.»,Изд. дом «Вильямс», 2007-656 с.
Барков, С. А. Социология организаций [Текст]: учеб. пособие / С. А. Барков. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 288с.
Капитонов, Э. А. Корпоративная культура [Текст]: монография / Э. А. Капитонов. – М.: Альфа – Пресс, 2005. – 352с.
Кричевский, Р. А. Если Вы руководитель…: элементы психологии менеджмента повседневной работе [Текст] / Р. А. Кричевский. – М.: Дело,
Соломанидина Т.О. Организационная культура компании М.: ООО Журнал "Управление персоналом", 2003
Веснин В. Р. «Менеджмент», Изд-во Проспект, 2007-512 с.