Автор: Наталия Тен, 09 Декабря 2010 в 21:10, курсовая работа
Целью исследования данной темы является изучение организационной культуры в организации. Задача цели – помочь людям более продуктивно исполнять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение.
Для реализации данной задачи требуется, кроме всего прочего, сформировать ценностные установки личности, организации, отношений и т.д. Речь идет о нормах, правилах, или стандартах, на организационном поведении. Любое поведение должно оцениваться или самооцениваться по наиболее общественно прогрессивным меркам. Это довольно большая область приложения сил и для теоретиков, и для практиков. Актуальность изучения и применения таких норм, правил и стандартов несомненна.
Задачами темы выступают:
1. Определение сущности организационной культуры.
2. Анализ организационной культуры личности и компании.
3. Управление организационной культурой.
Введение
Глава 1. Сущность организационной культуры
1.1. Понятие организационной культуры
1.2. Источники организационной культуры
1.3. Многоуровневая модель организационной культуры
Глава 2. Анализ организационной культуры
2.1. Особенности и принципы организационной культуры
2.2. Структура организационной культуры
2.3. Типы организационной культуры
Глава 3. Управление организационной культурой
3.1. Формирование организационной культуры
3.2. Поддержание организационной культуры
3.3. Изменение и рекомендации по изменению
организационной культуры
Заключение
Список используемых источников и литературы
Россия – страна с богатой историей, обладает сложившейся за продолжительный период национальной культурой, которая, в свою очередь, во многом определяет организационную культуру большинства компаний.
Большое влияние на российскую организационную культуру оказывает географическое расположение России, охватывающее и Европу, и Азию: происходит постоянное заимствование культурных особенностей Запада и Востока, но с другой стороны, заимствование происходит не в полной мере.
Носителями
организационной культуры являются
люди, а для бизнеса самое трудное – менять
людей, но при этом можно создать такую
систему, которая повлечет за собой и изменение
людей. Основной упор руководитель компании
должен сделать на воспитание в работниках
таких качеств как трудолюбие, пунктуальность,
старательность в сочетании с инициативностью
и предприимчивостью. При этом управляющий
должен владеть всем спектром стилей управления
и гибко их применять в зависимости от
ситуации.
Список
используемых источников
и литературы
Приложение 1
Приложение 2