Организационная культура

Автор: Наталия Тен, 09 Декабря 2010 в 21:10, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования данной темы является изучение организационной культуры в организации. Задача цели – помочь людям более продуктивно исполнять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение.

Для реализации данной задачи требуется, кроме всего прочего, сформировать ценностные установки личности, организации, отношений и т.д. Речь идет о нормах, правилах, или стандартах, на организационном поведении. Любое поведение должно оцениваться или самооцениваться по наиболее общественно прогрессивным меркам. Это довольно большая область приложения сил и для теоретиков, и для практиков. Актуальность изучения и применения таких норм, правил и стандартов несомненна.




Задачами темы выступают:

1. Определение сущности организационной культуры.

2. Анализ организационной культуры личности и компании.

3. Управление организационной культурой.

Содержание

Введение

Глава 1. Сущность организационной культуры

1.1. Понятие организационной культуры

1.2. Источники организационной культуры

1.3. Многоуровневая модель организационной культуры

Глава 2. Анализ организационной культуры

2.1. Особенности и принципы организационной культуры

2.2. Структура организационной культуры

2.3. Типы организационной культуры

Глава 3. Управление организационной культурой

3.1. Формирование организационной культуры

3.2. Поддержание организационной культуры

3.3. Изменение и рекомендации по изменению

организационной культуры

Заключение

Список используемых источников и литературы

Работа содержит 1 файл