Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 05:37, курсовая работа
Цель курсовой работы – анализ формирования и развития организационной культуры на предприятии ООО «Сибирьтелеком» и разработка рекомендаций по их совершенствованию.
В соответствии с выдвинутой целью и предметом исследования предусматривается решение следующих задач:
1. Изучить теоретические основы организационной культуры.
2.Проанализировать организационную культуру ООО «Сибирьтелеком».
3. Разработать рекомендации по развитию организационной культуры на предприятие.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1 Основные компоненты организационной культуры
1.1 Проявления организационной культуры
1.2 Объективные и субъективные элементы организационной культуры
1.3 Технологии разработки и внедрения основных компонентов культуры
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО «Сибирьтелеком»
2.1 Общая характеристика ОАО «Сибирьтелеком»
2.2 Методика исследования организационной культуры и культурных ценностей…
2.3 Анализ результатов исследования
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Рекомендации по развитию организационной культуре
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. СПб.: Питер, 2004. - 831 с.
Аширов Д.А. Управление персоналом: учеб. пособие для вузов по специальности «Упр. персоналом» / Д.А. Аширов. - М.: Проспект, 2005. - 432 с.
Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т.Ю. Базаров. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2003. - 224 с.
Бурков В.Н., Кондратьев В.В. Механизмы функционирования организационных систем. - М.: Наука, 2001.- 383 с.
Бауман З. Мыслить социологически: учебное пособие /Пер.с англ. Под ред. А.Ф.Филиппова. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 225 с.
Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ИНФРА - М, 2003. - 164с.
Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учеб. пособие для учащихся сред.-спец. учеб. заведений (ССУЗ) / В.Р. Веснин. - М.: Элит-2000, 2001. - 304 с.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. 3-е изд. / О. С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарика, 2008. - 528 с.
Выгодский Л.С. Избранные психологические исследования: учебник / Л.С. Выгодский. - М.: АПН РСФСР, 2006. - 242 с.
Герчикова, И.И. Менеджмент: учебник / И. И. Герчикова. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2006. - 120 с.
Размещено на Allbest
Уважаемые, сотрудники!
В рамках нашего исследования Вам предлагается ответить на несколько вопросов, касающихся Вашей организации.
1. Основное дело руководства - это...
A. Организация производства и поиск рынков сбыта
Б. Направлять работу и повышать эффективность
B. Делегирование ответственности и координация работы подразделений
Г. Инновации, решение проблем и налаживание сотрудничества между людьми
2. Коммуникации в нашей организации в основном:
A. Формальные и безличные
Б. Редкие, в письменной форме
B. Личные
Г. Частые и неформальные
3. Контроль в основном основан на:
A. Планах и формальных процедурах
Б. Достижении целей, выработанных подчиненным вместе с руководителем
B. Показателях сбыта продукции
Г. Бухгалтерских системах, бюджетах и нормативах
4. Мотивация чаще основана на:
А. Чувстве принадлежности к команде и командных ценностях
Б. Надежде на повышение
В. Личных оценках
Г. Повышении статуса
5. Организационная структура в основном:
A. Неформальная
Б. Централизованная, функциональная
B. Децентрализованная и линейно-штабная
Г. Кросс-функциональная, ориентированная на проблему
6. Основные ценности:
A. Доминирование и подавление сопротивления
Б. Рациональность и поддержание порядка
B. Защита интересов членов организации
Г. Достижение целей подразделения
7. Люди работают в основном, чтобы:
A. Соответствовать представлениям о «правильном» поведении
Б. Получать удовлетворение от работы
B. Решать проблемы и вносить свой вклад в общее дело
Г. Сохранять имеющиеся привилегии и завоевывать новые
8. Отношения с другими организациями в основном строятся на:
A. Взаимных интересах и общности
Б. Сотрудничестве
B. Конкуренции
Г. Соглашениях и соблюдении буквы закона
9. Власть в основном основана на:
A. Компетентности, опыте и знаниях
Б. Способности поддерживать дисциплину и порядок
B. Должностной позиции
Г. Способности и желании помогать другим людям
10. Людей поощряют в основном за:
A. Способность добиваться результата и побеждать
Б. Следование правилам и процедурам
B. Помощь другим людям
Г. Вклад в достижение целей организации
11. Какой стиль руководства преобладает:
А. Авторитарный
Б. Демократический
В. Либеральный
12. Какой морально-психологический климат в организации:
А. В общем неплохой
Б. Хороший
В. Нервозный
Г. Тяжелый
13. К какому уровню персонала вы относитесь:
А. Руководящий персонал
Б. Специалисты
В. Рабочие
Г. Вспомогательный персонал
Благодарим за участие!
DD
Информация о работе Организационная культура предприятия ООО «Сибирьтелеком»