Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 17:12, курсовая работа
РА «Тройка» работает на Томском рынке более 9-и лет. За это время вышеназванная фирма стала крупнейшим агентством в регионе, выполняющим заказы для российских производителей, представительств международных компаний, сетевых агентств и региональных коммерческих и государственных структур.
РА «Тройка» является агентством полного цикла. Принцип работы агентства – это системный подход к решению задач клиентов. Изначально компания ориентировались на развитие собственной производственной базы.
1. Описание рекламного агентства «Тройка»
2. Миссия и цели организации
3. Финансовые показатели деятельности
4. Анализ среды организации
5. Организационная структура предприятия
6. Механизм управления организацией
7. Анализ рисков
8. Совершенствование работы РА «Тройка»
Список литературы
Планирование рекламных мероприятий не может ограничиваться одной только организационной стороной. При планировании рекламной деятельности принимаются именно принципиальные решения, которые, в свою очередь, могут зависеть от других предпринимательских решений. Если цель рекламы определяет собой планирование рекламы, то цель сбыта диктует цели рекламы. В свою очередь, цель сбыта зависит от специфических и общих целей предприятия, так что в целях рекламы частично отражается политика предприятия.
Простой, но издавна ценимый метод, и сегодня не утративший своего значения, – метод сравнительного реестра, который даёт возможность быстрого обзора всех необходимых данных. К тому же с его помощью можно точно определить, какие данные следует принять во внимание при существенных обстоятельствах. Уже простое ознакомление со сравнительным реестром может напомнить о проблемах планирования и проведения рекламных мероприятий, помочь выявить сильные и слабые их стороны и явиться стимулом для полезных уточнений.
Данные, образующие предпосылки планирования рекламы:
1.Цель сбыта. 2.Планируемая квота сбыта 3.Пределы рынка 4.Пути сбыта 5.Методы сбыта 6.Собственная доля на рынке к настоящему времени 7.Имеющиеся конкуренты 8.Доля конкурентов на рынке 9.Пути сбыта, используемая конкурентами 10.Методы сбыта, используемые конкурентами 11.Товары или услуги, предназначенные для сбыта |
12.Предложения конкурентов 13.Цены собственных товаров и услуг предлагаемых к продаже 14.Цены конкурентов 15.Предполагаемые покупатели 16.Предполагаемые мотивы покупок 17.Средства рекламы, применявшиеся до настоящего времени 18.Средства рекламы конкурентов 19.Величина расходов на рекламу 20.Цель рекламы |
Цель рекламы сознательно поставлена в конце реестра, поскольку предшествующие ей параметры могут оказывать на неё постоянное влияние. В тех случаях, когда речь идёт о целях рекламы, решающее значение имеет не только воля руководства фирмы, но и фактически складывающиеся рыночные отношения.
1. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Курс лекций для студентов высших учебных заведений. – М., Общество «Знание» России. Центральный институт непрерывного образования. 2006г. – 472стр.
2. Виноградова С. Н . Коммерческая деятельность. Минск. «Высшая школа» 2008 . - 176 с.
3. Герчикова И.Н., «Менеджмент и международно-коммерческое дело», Москва, 2009г.
5. Джон Ф. Лита Основы менеджмента. Что же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить. Ростов Н/Д: «Феникс», 2007г. – 400стр.
6. Картер Гарри. Эффективная реклама. М. ; «Бизнес-Информ» 2008. - 243 с.
7. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П.Половцева. - М.: «Инфра-М», 2009 г.
8. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009 г..-324с.
9. Котлер Ф., «Основы маркетинга», Перевод с английского, М.: Прогресс, 2009.-541с.
10. Малое предпринимательство и торговля: учебное пособие (А.Я. Малышева, Ю.В. Кенчарский; Иван. Гос. Энерг. Ун-т.,Иван. Филиал Моск. Гос. Ун-та коммерции - Иваново, 2008г. 96 стр.)
11. Маркетинговый
анализ деятельности предприяти
12. Маркова В.О., Кравчеко Н.А.. Бизнес-планирование. Учебное пособие «ЭКОР» Новосибирск 2004г.-365с.
13. Моррис Р. Маркетинг: Ситуации и примеры. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.-471с.
14. Осинова Л.В. , Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебник. М. «Банки и биржи» 2007. - 324 с.
15. Правила продажи отдельных видов товаров . Экономика и жизнь. - 2008 №6- с.5
16. Покровская В.В. Международные коммерческие операции и их регламентация. — М.: Инфра-М, 2006.-315с.
17. Покровская В.В Международные коммерческие операции и их регламентация. Внешнеторговый практикум. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008.-358с.
18. Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. М.; 2008 - 320 с.
19. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П.Данько. М.: «Инфра-М», 2007.-374с.
20. Хисрик Роберт Д., Джексон Ральф В. Торговля и менеджмент продаж. — М.: «Филинъ», 2006.-405с..
21. Шульц Д. Стратегические рекламные кампании. М.; Издательский дом «Довгань» 2009, - 241 с.