Описание рекламного агенства "Тройка"

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 17:12, курсовая работа

Описание работы

РА «Тройка» работает на Томском рынке более 9-и лет. За это время вышеназванная фирма стала крупнейшим агентством в регионе, выполняющим заказы для российских производителей, представительств международных компаний, сетевых агентств и региональных коммерческих и государственных структур.
РА «Тройка» является агентством полного цикла. Принцип работы агентства – это системный подход к решению задач клиентов. Изначально компания ориентировались на развитие собственной производственной базы.

Содержание

1. Описание рекламного агентства «Тройка»
2. Миссия и цели организации
3. Финансовые показатели деятельности
4. Анализ среды организации
5. Организационная структура предприятия
6. Механизм управления организацией
7. Анализ рисков
8. Совершенствование работы РА «Тройка»
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Описание рекламного агентства Тройка.doc

— 301.00 Кб (Скачать)

Планирование рекламных  мероприятий не может ограничиваться одной только организационной стороной. При планировании рекламной деятельности принимаются именно принципиальные решения, которые, в свою очередь, могут  зависеть от других предпринимательских решений. Если цель рекламы определяет собой планирование рекламы, то цель сбыта диктует цели рекламы. В свою очередь, цель сбыта зависит от специфических и общих целей предприятия, так что в целях рекламы частично отражается политика предприятия.

Простой, но издавна ценимый  метод, и сегодня не утративший своего значения, – метод сравнительного реестра, который даёт возможность  быстрого обзора всех необходимых данных. К тому же с его помощью можно  точно определить, какие данные следует  принять во внимание при существенных обстоятельствах. Уже простое ознакомление со сравнительным реестром может напомнить о проблемах планирования и проведения рекламных мероприятий, помочь выявить сильные и слабые их стороны и явиться стимулом для полезных уточнений.

 

Данные, образующие предпосылки  планирования рекламы:

 

1.Цель сбыта.

2.Планируемая  квота сбыта

3.Пределы рынка

4.Пути сбыта

5.Методы сбыта

6.Собственная  доля на рынке к настоящему  времени

7.Имеющиеся  конкуренты

8.Доля конкурентов  на рынке

9.Пути сбыта, используемая конкурентами

10.Методы сбыта,  используемые конкурентами

11.Товары или  услуги, предназначенные для сбыта

12.Предложения  конкурентов

13.Цены собственных  товаров и услуг предлагаемых  к продаже

14.Цены конкурентов

15.Предполагаемые  покупатели

16.Предполагаемые мотивы покупок

17.Средства рекламы,  применявшиеся до настоящего  времени

18.Средства рекламы  конкурентов

19.Величина расходов  на рекламу

20.Цель рекламы 


 

Цель рекламы  сознательно поставлена в конце  реестра, поскольку предшествующие ей параметры могут оказывать на неё постоянное влияние. В тех случаях, когда речь идёт о целях рекламы, решающее значение имеет не только воля руководства фирмы, но и фактически складывающиеся рыночные отношения.

 

 

Список литературы

 

1. Веснин В.Р.  Основы менеджмента. Курс лекций для студентов высших учебных заведений. – М., Общество «Знание» России. Центральный институт непрерывного образования. 2006г. – 472стр.

2. Виноградова  С. Н . Коммерческая деятельность. Минск. «Высшая школа» 2008 . - 176 с.

3. Герчикова И.Н., «Менеджмент и международно-коммерческое дело», Москва, 2009г.

5. Джон Ф.  Лита Основы менеджмента. Что  же хотят ваши потребители.  Надежный способ это выяснить. Ростов Н/Д: «Феникс», 2007г. – 400стр.

6. Картер Гарри.  Эффективная реклама. М. ; «Бизнес-Информ» 2008. - 243 с.

7. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П.Половцева. - М.: «Инфра-М», 2009 г.

8. Коммерческая  деятельность. Учебник  Ф.Г.Панкратов,  Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009 г..-324с.

9. Котлер Ф., «Основы маркетинга», Перевод  с английского, М.: Прогресс, 2009.-541с.

10. Малое предпринимательство  и торговля: учебное пособие (А.Я.  Малышева, Ю.В. Кенчарский; Иван. Гос.  Энерг. Ун-т.,Иван. Филиал Моск. Гос.  Ун-та коммерции - Иваново, 2008г. 96 стр.)

11. Маркетинговый  анализ деятельности предприятий. Учебн. Пособие. — М.: Государственная академия управления, 2007.-287с.

12. Маркова В.О., Кравчеко Н.А.. Бизнес-планирование. Учебное пособие «ЭКОР» Новосибирск 2004г.-365с.

13. Моррис Р. Маркетинг: Ситуации и примеры. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.-471с.

14. Осинова Л.В. , Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебник. М. «Банки и биржи» 2007. - 324 с.

15. Правила продажи отдельных видов товаров . Экономика и жизнь. - 2008 №6- с.5

16. Покровская В.В. Международные коммерческие операции и их регламентация. — М.: Инфра-М, 2006.-315с.

17. Покровская В.В Международные коммерческие операции и их регламентация. Внешнеторговый практикум. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008.-358с.

18. Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. М.; 2008 - 320 с.

19. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П.Данько. М.: «Инфра-М», 2007.-374с.

20. Хисрик Роберт Д., Джексон Ральф В. Торговля и менеджмент продаж. — М.: «Филинъ», 2006.-405с..

21. Шульц Д. Стратегические рекламные  кампании. М.; Издательский дом «Довгань» 2009, - 241 с.


Информация о работе Описание рекламного агенства "Тройка"